МиГ-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, дальнейшее развитие семейства МиГ-29. При создании нового самолета за основу был взят палубный вариант истребителя с усиленной конструкцией и мощной антикоррозийной защитой.
Усиленная конструкция позволяет устанавливать на самолет более тяжелое и габаритное оружие. В МиГ-35 реализован модульный принцип: при необходимости установить новый радар, к примеру, заново конструировать самолет не придется. Достаточно будет заменить один «кирпичик», — объяснил главный конструктор истребителя Николай Бунтин.
Кстате вот про перевернутый полёт. Тока все одно непонятно, как это они летают, но крыльями не машут. «Одной из основных задач, решаемых при проектировании «акробатического самолета является придание ему как можно более полной симметричности и прямом и перевернутом полете. Требование симметричности определяется большой насыщенностью пилотажа фигурами, выполняемыми с отрицательной перегрузкой. Это оказывает влияние как на выбор параметров несущих и управляющих поверхностей, так и на выбор схемы самолета в целом. Таким требованием можно обьяснить применение симметричных либо близких к ним профилей крыла и появление самолетов со среднерасположенным крылом, имеющим нулевую V-образность, нулевой угол установки и среднерасположенное горизонтальное оперение. Такие самолеты имеют как правило и одинаковую эффективность рулей высоты для создания положительных и отрицательных перегрузок.»
Видимо стал понятен смысл термина 2V — т. е. крыло с изломом.
Дай волю своей фантазии!
Не ошибёшся.
«Одной из основных задач, решаемых при проектировании «акробатического самолета является придание ему как можно более полной симметричности и прямом и перевернутом полете. Требование симметричности определяется большой насыщенностью пилотажа фигурами, выполняемыми с отрицательной перегрузкой. Это оказывает влияние как на выбор параметров несущих и управляющих поверхностей, так и на выбор схемы самолета в целом. Таким требованием можно обьяснить применение симметричных либо близких к ним профилей крыла и появление самолетов со среднерасположенным крылом, имеющим нулевую V-образность, нулевой угол установки и среднерасположенное горизонтальное оперение. Такие самолеты имеют как правило и одинаковую эффективность рулей высоты для создания положительных и отрицательных перегрузок.»
Видимо стал понятен смысл термина 2V — т. е. крыло с изломом.