Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Женись, сссука, а то сдохнешь1 245 Среда, 8 июля 2015, 12:20 Страна по казенному приказу, исходящему от культурных чиновников, окормляемых попами, празднует день Семьи и Верности, ссылаясь на церковную побасенку о житии Петра и Февронии. Но, простите, почитайте эту побасенку -, где там семья? Где верность? Этот день надо именовать днем Шантажа и Принуждения К Сожительству, а также Семейного Насилия, Брака По Принуждению, Без Любви И Уважения. Шантаж причем в истории этой выведен по одному из самых гнусных вариантов — шантаж медицинский. Или выполняешь мои условия, или сдохнешь. С такой прямой угрозой жизни — это уже и не шантаж даже, а просто бандитизм какой-то. Повторись сегодня подобная история, за такие, с позволения сказать, «медицинские услуги» Февронию пришлось бы сажать, это явная уголовщина. Страшная, видимо, эта Феврония была не только духом, ведь экая шантажистка, но и телом, раз князь все же решил от нее подальше держаться. И вот задумайтесь — разве любила она этого Петра? Вы вот решитесь любимого человека принуждать, да еще такими грязными методами, намеренно его недолечить, после чего все-таки принудить к сожительству? Впрочем, может быть, что и любовь, ведь чувство это весьма широко по пониманию. Некоторые любят и садизм, и сексуального партнера на поводке водить, и яйцы ему ногами топтать, и унижать, и понуждать всячески. В общем, пробралась в результате шантажом и насилием Феврония из грязи в князи. Извольте радоваться по этому случаю казенной радостью официального праздника. А что самое смешное, новодельный праздник, который появился-то в 21-м веке и которому от силы лет пять, пытаются выдать за «русскую традицию»! Ну не цирк ли с клоунами, посмотрите на эти картинки, которые мастерят на коленках любители нашего всего посконного. |
||
|
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
А для Солдафона день ВДВ как раз святой праздник, я бы даже сказал — религиозный)))).
Да, сдал своих Солдафон. Не зря же назвали — Солдафон, тупой блйа, таких еще как он поискать!!!
Спроси как нибудь у предков, как ты из деревни Селезневка оказался в Московской области, за какие такие заслуги?
Не за то что так много церквей твои предки покрошили и за передачу золота церквей в надежные американские руки?
Зачем нужен День семьи и супружеской верности? Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.
А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.
Александр Невзоров
Ждем с нетерпением, когда Лыч обольёт помоями самолет братьев Райт или, извините, обкакает простодушие первых зрителей «Прибытия поезда».
Бедный злой Лыч.
С твоих слов-конечно же нет!))))
Ученик Жириновского… хахахахаххааххахахаах