Я против избиения людей на улицах Москвы
Мне претит, что заслуженных людей тащут в автозаки за мирные прогулки по Москве, бьют женщин.
Призываю всех выражать гражданское неповиновение.
По моему у всего есть предел.
Мы уже наблюдали на выборах в Одинцово массовые фальсификации я больше такого не хочу совсем.
Предлагаю, поддержать задержанных материально.
Гарфункель (в миру, кажется, Алексей Карелин) — полусумасшедший массажист с манией величия и терминальной стадией нарциссизма. Он закончил литературный институт и возомнил себя великим поэтом.
В прошлом году этот персонаж начал пачками вываливать в блог свои бездарные стихи и весьма неадекватно реагировал на критику. Потом он решил пролезть в топ блоггеров и разместил ещё кучу всякого копипаста, а заодно порядка 50 тысяч фотографий (в основном сканы книг). Зимой Гарфункел. гордо написал, что едет работать на Кипр, сделал оттуда пару нарциссических репортажей и с тех пор на портале не появлялся
P.S: Да, и я кстати против избиения людей в России в целом…
Все живы и по сей день
гундосятстрочат комментарии на все подряд темы.Что примечательно, как-то умудрился накрутить себе невъебенные (кстати, с твёрдым знаком пишется?) цифры просмотров, что как бы намекает либо на связи с админами, либо на то, что он нашёл прореху в установках портала. И ещё пару клонов с собой приводил…
Весёлый, короче, персонаж был. Занял своё место в ряду достославных е6анутых портальцев типа Курицына, Берёзы, Максеника и проч.
В закатке спецуха по- локоть,
Задорный оскал на зубах,
В России плодятся «герои»,
Несущие обществу страх.
Не надо пустых уговоров,
Блюститель не добрый монах,
Плевать на мольбы и укоры,
А против — получай в «репу» нах…
Мент он что, не русский? Тоже русский и его тоже х** что остановит.
Вы им конституцию, они вам по коленной чашечке. Вы им плакатик свой, отпечатанный тиражом 5000 экз, он вам по е***. И в ОВД «Дальнее».
Да хоть Библию им в каски суйте, бить будут лишь сильнее.
Проблема, повторяю, не в Собянин, не в Сергуниной, не в протестах и даже не в силовиках. А в том, что мы все так и не научились признавать чужое право на свое собственное решение. На свой выбор.
Мне вообще кажется, что те кто в сознательном возрасте прожил 1985-1990 годы в Союзе и помнит все эти трибуны, Огоньки Коротича, съезды нардепов, речи пламенные и проч — они никаких иллюзий ох! и ах! по поводу каких-либо публикаций в прессе испытывать не должны.
Вот что-то весёлое, например, может зацепить глаз:
Очередная борцунья (борцесса) за права женщин, трансженщин, животных, инопланетян и голодающих сусликов приехала недавно в город Красноярск, чтобы одним своим видом напугать токсичных маскулинистов, пенсионеров и маленьких детей, а заодно прочитать лекцию местной молодёжи о проблемах фем-движения в России.
Вещать о тяжкой доле страдающих от мужиков представительниц прекрасного пола (хотя, в данном случае, это, конечно, явное преувеличение) приехала, надо заметить, гражданка Великобритании Харриет Филлипс, известная в узком кругу британцев и ещё более узком кругу красноярских психологинь, фотографок и шпалоукладчиц.
Гражданка Филлипс тщательно изучила настроения красноярцев (и краснояринь) и решила поведать непросвещённым, но пытливым умам о том, что же такое токсичная маскулинность и с чем едят интерсексуальность.
Увы и ах, в самый разгар веселья в помещение, где проходила лекция (лекция, Карл! По феминизму!), пришёл токсичный полицейский и со всей своей мужской брутальностью попросил присутствующих показать документы, да и вообще, разогнал всех к чертям собачьим.
Дело в том, что до приезда в РФ, увлекшись сбором материалов о гендеризмах, феминитивах и подгоном бреда к фактам, подданная Её Величества забыла изучить законы (природы) России, и оформила себе туристическую визу, не предполагающую проведение на территории токсичной нашей страны публичных мероприятий.
Ну и допрыгалась, соответственно, наша героиня до административного штрафа, что, кстати, вызвало нереальный взрыв пуканов и пуканинь у толерантных, сильных и угнетаемых фем-женщин.
По мне, дорогие читатели, всех фемок необходимо срочно адаптировать к тем условиям, от которых мы, нетолерантные, так долго и усердно их берегли: феминистка? Пожалуйте на угольную шахту с нормой выработки, без декретных отпусков, материнского капитала и пособия по уходу за ребёнком. Не хотите на шахту? Вот, пожалуйста, есть вакансия грузчика, монтажника-высотника, строителя. В качестве поддержки бодипозитива можно запретить этим гражданиням пользоваться услугами салонов красоты, косметикой, а также лишить их права на покупку прокладок «Олвэйс» и бритв «Венус» от Жилетт. Потому как, что естественно, то не безобразно. То феминизм. Не путать с диагнозом.
Копипаста вот суровая:
Сегодня ЦИК России начал рассматривать жалобы таковых девять на отказ в регистрации кандидатов в депутаты Московской городской думы. На это у него десять дней.
Московский городской избирком (МГИК), в свою очередь, закончил рассмотрение аналогичных заявлений. В общей сложности из 23 жалоб на момент написания материала была удовлетворена одна «яблочника» Сергея Митрохина. Ранее окружной избирком забраковал у него 618 подписей из 4940 поданных, что и стало основанием для отказа. Политик успешно оспорил решение по 233 подписям, в результате чего МГИК рекомендовал нижестоящей комиссии зарегистрировать его в качестве кандидата в депутаты.
За нынешней шумихой «оппозицию в Москве не допускают к выборам» частенько забываются банальные факты. Стоит их напомнить.
Первое. Сейчас говорят о якобы лишь семи (вместе с Митрохиным) зарегистрированных кандидатах, чья политическая позиция позволяет четко маркировать их как оппозиционных.
Правда, по одному из них самовыдвиженцу Сергею Цукасову в данный момент идет разбирательство. По иску его конкурента суд отменил регистрацию за то, что в поданных документах в графе об имуществе за границей у того вместо слова «отсутствует» был поставлен прочерк. Насколько нарушение является роковым и заслуживает снятия с выборов, будут теперь определять следующие судебные инстанции.
Кроме того, на городских выборах зарегистрировано 32 (тридцать два!) кандидата от «Коммунистов России» организации, которую трудно назвать иначе, нежели жестко оппозиционной. Ее руководство не скрывает своей гордости тем, что им удалось создать эффективный механизм по сбору подписей, обеспечивающий минимальную их выбраковку. Также в партии прямо говорят, что местами с избиркомами пришлось пободаться, доказывая чистоту подписей и правильность документов. Результат не может не впечатлять, особенно учитывая то, что речь идет об относительно небольшой политической структуре с весьма ограниченными ресурсами. Но теперь у нее те же проблемы, что у Цукасова: представители КПРФ активно подают иски на снятие с выборов конкурентов по идеологической «поляне».
Кстати, у самой КПРФ 44 кандидата, у «Справедливой России» 41, а ЛДПР закрыла кандидатами все 45 московских округов.
В общем, с точки зрения фактов расклад выглядит существенно иначе, нежели заявляют критики власти: суммарно зарегистрировано почти 40 кандидатов от оппозиции, а в ЦИК пожаловались только девять «отказников».
А теперь второе и главное. Есть версия, что разгадка такого небольшого количества обращений в том, что кое-кто собирается просто одолеть хайпом законы собственной страны. Или, вернее, заменить законодательство прямым и бесхитростным политическим шантажом.
Учтем: Центральная избирательная комиссия имеет прочную репутацию весьма либерального (в изначальном смысле слова) органа, толкующего возникающие сомнения в пользу кандидатов (действующих и потенциальных). За ее спиной десятки, если не сотни решений, отменяющих выводы нижестоящих комиссий. Так что если кто-то из пожаловавшихся оппозиционеров и впрямь стал жертвой несправедливого или даже незаконного решения избиркома, можно не сомневаться: ЦИК это поправит.
Но вот претензии остальных «отказчиков» на фоне пересмотренных ЦИК решений перестанут выглядеть хоть сколько-нибудь убедительно. Так что факт, что только девять человек решили опротестовать заключения окружных комиссий на федеральном уровне, весьма красноречив.
Похоже, отечественная несистемная оппозиция упорно живет по революционному принципу «все или ничего». В данном случае это нашло свое выражение в обвинении властей в недопуске «несистемных» на выборах в столичную Думу, безапелляционном требовании зарегистрировать их всех скопом, а также в нарушениях общественного порядка на прошедшем в субботу несанкционированном митинге.
Для человека, не одержимого борьбой с Кремлем, подобная позиция выглядит не слишком убедительной. А местами и просто отталкивающей как минимум из-за явной лживости и склонности к насилию ее сторонников.
Потому что государственная машина, конечно, несовершенна и небезгрешна, как и люди, приводящие ее в движение. Чиновники и представители власти могут быть склонны к ненужной жесткости или избыточно скрупулезному следованию букве закона вплоть до нарушения его духа. Они совершают ошибки или даже злоупотребляют своим положением.
Но, черт возьми система в целом играет по заданным правилам, принципам и процедурам и уж точно не являет собой целостный в своей злонамеренности механизм. И в глазах избирателей, кстати, ситуация никак не выглядит соответствующей громким обвинениям.
Так вот, вопрос. Это что, система заставляла кого-то из «завернутых» кандидатов собирать подписантов-покойников? Это система заставляла кого-то вместо того, чтобы играть по закону, совершать кучу нарушений, а затем надеяться на боевой хайп как средство «продавить власть»?
Зато невольно возникает вопрос о склонности российских борцов с государством игнорировать любые установленные нормы, когда это касается их самих, и требовать для себя особых условий. Какая разница, что там у нас там в документах и подписных листах нас должны зарегистрировать просто потому, что мы единственно верная политическая сила. А если у нас и правда в документах куча ошибок и огрехов, то по такому поводу можно и закон нарушить. Во благо же?
Вот только России прошлый век предоставил слишком обширный и откровенно мрачный опыт относительно того, чем оборачивается приход к власти людей, убежденных в своем моральном превосходстве и неписанности для них каких бы то ни было правил. Сочувствия их идейным наследникам от российского общества не дождаться.
Куда продуктивнее было бы заняться делом, разбираясь и доказывая свою правоту по каждому пункту и каждой подписи. В конце концов, даже у «Коммунистов России» и Митрохина получилось.