Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Seventh Sky, Domolink и другие: давайте разберёмся.

1 246
Понедельник, 13 декабря 2010, 23:28

Возник вопрос к пользователям Seventh Sky и других операторов, предоставляющих услуги доступа к сети Интернет: когда у вас «не работает интернет», как вы определяете причину этого явления?

И второй, адресованный к пользователям Seventh Sky: попробуйте сделать так, как указано на картинках ниже, и подскажите — наблюдаете ли вы там строку «Превышен интервал ожидания для запроса»?

Как попробовать:

кнопка «Пуск«, далее

картинка

затем даём команду «cmd«картинка

далее, команду «tracert«пробел и имя сайта; вот так

картинка

Наблюдаем результат и высказываем мнение.

 

У меня в доме, не только на моём компьютере, вот так у Seventh Sky:

картинка

и так у моего Домолинка:

картинка

Разница, как видно из снимков экрана, во времени перехода от одного узла к другому и, что более важно, в ощутимом провале по времени одного перехода у Seventh Sky.

    columbietz
    лично#
    Woland: DNS-Клиент — фигня типа кэша доменных имен, его вири частенько пользуют и блокируют заход на сайт мелкософта и некоторые другие, както Езет, Касперски, Веб и прочие АВПИ.

    служба нужна для быстрейшего распознования DNS-имён. Если служба отключена, то распознаватель имён обращается уже непосредственно к сетевому DNS-серверу. Просто кеш позволяет уменьшить сетевой трафик и ускорить соединение. Отключение службы не отключает распознаватель имён.

    Панель управления>Администрирование>Службы>DNS-клиент

    Остановить и в свойствах отключить насовсем. И сразу же все браузера начинают ходить по заблокированным вирем адресам AVP сайтов
    Спасибо, полезно знать.
    Woland: сервер ДНС у меня такой же как на севенскае…10.0.0.120 а на компе только вебсервак на апаче и фтп
    адрес мой an21.7-sky.info
    Попробовал: отключил DNS-Клиент, прописал 10.0.0.120, перезагрузил комп, проверил настройки. Эффекту нет: проблема «Превышен интервал ожидания для запроса» после узла 10.0.0.22 — осталась.
    Woland
    лично#
    ну после 10.0.0.22 всегда превышен интервал это нормальное явление для сетки))
    Abaddon
    лично#
    Тест скорости 7-ская. Тестил утром и вечером, почувствуйте разницу. Тариф при этом был с максимальной скоростью 7 Мбит/с









    З. Ы. М/с в данном случае является Мбит/с
    columbietz
    лично#
    Abaddon: Тест скорости 7-ская. Тестил утром и вечером, почувствуйте разницу. Тариф при этом был с максимальной скоростью 7 Мбит/с
    Как некий относительный оценочный результат, подойдёт. Но объективности нет: что это, скорость с которой в данный момент может «отдать» удалённый сервер, либо та часть «узкого канала», которая выделена абоненту провайдером в данный момент измерений?
    columbietz
    лично#
    Несколько сотен человек просмотрело материал блога, а в результате, до сих пор непонятно: есть у них явление «Превышен интервал ожидания для запроса» или нет.

    Объяснить могу лишь парой причин: либо у пользователей odintsovo.info интернет не от Seventh Sky, либо люди не могут воспроизвести указанный тест, что печально (ужасно, если думать о причинах).
    Woland
    лично#
    2 мегабайта в секунду днем, и до 10 ночью
    Гость
    #
    Уважаемый columbietz, а куда подевалась Ваша статья: «Такой муай-тай нам не нужен…»
    Очень хотелось бы узнать чем закончилось дело о человеке, который называл себя тренером.
    Гость
    #
    Господа и дамы! Проясню ситуацию: строка «превышен интервал ожидания» говорит о том, что Ваш трафик вошел в тоннель приватной сети оператора. И все.
    Безусловно, это не отменяет определения «ф*кинг ш*т» в отношении качества услуг SS.
    columbietz
    лично#
    Гость: Уважаемый columbietz, а куда подевалась Ваша статья: «Такой муай-тай нам не нужен…»
    Очень хотелось бы узнать чем закончилось дело о человеке, который называл себя тренером.
    Ответил: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=8463
    columbietz
    лично#
    Гость: Господа и дамы! Проясню ситуацию: строка «превышен интервал ожидания» говорит о том, что Ваш трафик вошел в тоннель приватной сети оператора. И все.
    Безусловно, это не отменяет определения «ф*кинг ш*т» в отношении качества услуг SS.
    Есть мнение, что попадание данных в тоннель должно быть незаметно для пользователя (эффект «прозрачности»). Если «мерить» программой-браузером «на глаз», задержка заметна. «Измерение» же приведённым выше способом лишь даёт представление «где задержка»: на оборудовании провайдера, а не на стороне одного из удалённых узлов.

    1. Хотелось бы понять — у всех абонентов Seventh Sky так?
    2. Возможно ли устранить этот эффект?
    Гость
    #
    У QWERTY тоже бывают проблемы, но очень редко, а вот, когда на трк сидел, нынче которые севен скай — проблемы были как минимум раз в 2 недели.
    columbietz
    лично#
    columbietz: 
    Гость: Господа и дамы! Проясню ситуацию: строка «превышен интервал ожидания» говорит о том, что Ваш трафик вошел в тоннель приватной сети оператора. И все.
    Безусловно, это не отменяет определения «ф*кинг ш*т» в отношении качества услуг SS.
    Есть мнение, что попадание данных в тоннель должно быть незаметно для пользователя (эффект «прозрачности»). Если «мерить» программой-браузером «на глаз», задержка заметна. «Измерение» же приведённым выше способом лишь даёт представление «где задержка»: на оборудовании провайдера, а не на стороне одного из удалённых узлов.

    1. Хотелось бы понять — у всех абонентов Seventh Sky так?
    2. Возможно ли устранить этот эффект?
    Занятно. Материал прочитан многими людьми, в том числе и технически грамотными. Суть вопроса была проста. Способ реализации — доступен многим.

    «В сухом остатке», помимо нескольких не связанных с вопросом толковых подсказок, имеем — «разбирайся сам, нам не надобно». Спасибо, услышал.

    Вопрос, кстати, снят без данных эксперимента:

    «Как работает tracert

    У каждого пакета в IP сети есть поле TTL (Time To Live — время жизни пакета); это поле уменьшается на 1 при прохождении каждого маршрутизатора (некоторые могут его не уменьшать, но это встречается редко). Когда это поле достигает нуля, пакет уничтожается, и (по стандарту) маршрутизатор, уничтоживший пакет, должен отослать отправителю пакету ICMP-сообщение о том, что TTL истекло, но многие маршрутизаторы этого не делают!

    Теперь о том, как это вляет на tracert. Эта команда посылает запросы ICMP ECHO (такой же, как и команда ping) хосту, до которого выполняется трассировка, но делает это сначала с TTL = 1. Соответственно, пакет уничтожается на первом же маршрутизаторе, и он отсылает уведомление об этом. Затем TTL увеличивается на 1, и цикл повторяется пока не будет достигнут хост, до которого собственно и проводится трассировка.
    Но, т. к. маршрутизатор не обязан уведомлять об уничтожении пакета, соответственно, уведомление об этом может и не прийти до отправителя; для этого программа tracert ожидает ответа в течение некоторого времени (по умолчанию — 5 секунд), и, если ответа нет на время всех трех попыток, TTL увлеичивается и процесс идет дальше.
    Этим и объясняется, что имя хоста «за звездочками» программа tracert не может отобразить

    Если короче: если Вы видите в tracert сплошные звездочки на каком либо прыжке, то не спешите паниковать — на работоспособность хоста это НЕ ВЛИЯЕТ.
    То же самое относится и к команде ping» ©

    Рекомендую ещё прочесть про обработку пакетов и команд tracert, ping на маршрутизаторе.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи