Подобидевшись на блоггеров, которые критиковали его поведение на встрече с Медведевым, Макаревич всем нам отомстил, разместив у себя в блоге страшную мстю:
Все же, что не говори, но Господин Задорнов в подобной же ситуации оказался умнее Макаревича раз в сто и очень аккуратно уладил возникший было свой конфликт с блоггерами, выйдя из ситуации весьма вежливо и корректно. Хотя его в тот момент поливали так, как старику Макару и не снилось. Поучился бы лучше.
Обратите внимание на морду лица — кирпичем. Ведь человек вроде шутливую пестню поет, а лицо такое, что как бы пугает нас — посмотрите как я вас всех сейчас отделаю!
Сочувствуем, чо!
Примите наши соболезнования об утере последних Ваших мозгов! Скорбим с Вами!
UPD: Блоггеры кстати уже ударно ответили:
Евгений Шестаков — знаменитый блоггер, проживающий в нашем районе:
Мы не певцы
Но молчать не будем
Игралище Бочарик, вокалище Шест, начальник гармошки Янг:
gorkaya_pravda: Может ли быть государственный рок, как у нас сейчас?
Был весной на одной тусовке для менеджеров, на которой в конце выступала группа «Чайф». Ведущий Дмитрий Губерниев, анонсируя их выход, подколол: «Такие славные представители путинского рока». Помнится, в конце 90-х Шахрин и компания регулярно участвовали в мероприятиях «Союза правых сил», но потом ветер подул в другую сторону — и они переметнулись в сторону «Едра».
gorkaya_pravda: Но отрицать что он сделал своими песнями для десокрализации власти в СССР немало я не буду
А, по-моему, ничего он такого не сделал)). Вот «Гороб» это да. А все эти хлопцы просто жили в свое удовольствие, творили, выступали, что «Машина», что «Алиса», что «Кино», что «Аквариум». Разве что ДДТ, да и то с очень большой натяжкой. Бутусов был уже потом, сильно позже.
gorkaya_pravda: Рок — это музыка протеста? Это социальная музыка? Может ли быть государственный рок, как у нас сейчас?
Горькая, музыка бывает хорошей или плохой. Когда пытаются в поддержку своей не очень пользующейся спросом музыки подтянуть либо административный, либо протестный ресурс — ничего хорошего из этого не получается. Если группа хреново поет про то, как она любит/не любит власть — то ну ее нафих и всё.
fang: все эти хлопцы просто жили в свое удовольствие, творили, выступали, что «Машина», что «Алиса», что «Кино», что «Аквариум». Разве что ДДТ, да и то с очень большой натяжкой. Бутусов был уже потом, сильно позже.
Мы возвращаемся к разнице между личностью и ее творчеством. Возможно, что Макаревич жил неплохо в 70-е, никто не спорит. НО своими песнями он выражал точку зрения и чаяния тех, кого что-то не устраивала. Он был их голосом. Через него, соглашаясь с ним, подпевая на его концертах, они могли сказать то, что думают и чувствуют. Ведь не все способны выразить свои ощущения и мысли так красиво как это делал за них Макаревич, для того, что бы их услышали. И он делал большее — он делал шаги вперед, он заставлял задумываться тех у кого были только смутные ощущения, кто еще не понимал до конца, что не нравится в происходящем — это безусловно был объединяющий процесс. И безусловно Макаревич своими песнями, такими, как те же «Марионетки», десокрализировал советскую власть.
Вот именно этого, что сейчас он не выражает и не объединяет и хотя песни его актуальны сейчас, сам он стал их полной противоположностью, ему не могут простить. Вот за что, за предательство по сути, его начали гнобить его бывшие поклонники.
А этот старый дурачок им в ответ, вместо объяснений, тупую хамскую пестню — типа идите на…! Мы то уйдем, но куда пойдет он после этого? Новых поклонников ему уже не найти, разве что по разнорядке пришлют Наших и МГЕР
это универсальный критерий, касающийся ТВОРЧЕСТВА, а не поведения вне его. А у нас принято путать эти вещи, из-за чего возникают глупые увязки: «у этого музыка протестная = хорошая», «эти выступили на правительственном концерте = музыка плохая» и т. п. Машине, Кобзону, Антонову никому ничего не надо доказывать уже. Слушать или не слушать — дело личного вкуса.
он пел в свое время политические протестные песни, потому поклонники у него политизированные — т. е. социально и политически активная часть общества.
Если кто-то пел про любовь к цветочкам, или к березкам и правящей партии, как Ротару и Кабзон — то претензий у их поклонников к ним не возникало и не возникает.
А сытый и довольный всем рокер, своей целевой аудитории нахрен не уперся!
Olegus: Слушать или не слушать — дело личного вкуса.
Теперь его будут слушать НАШИ и МГЕР по разнорядке — вот его целевая аудитория, вне разнорядки же они слушают то же, что и все остальные — вне разнорядки им он тоже не уперся.
gorkaya_pravda: НО своими песнями он выражал точку зрения и чаяния тех, кого что-то не устраивала.
ну так это ради бога. я всего лишь хотел сказать, что они никто не выступали против системы как таковой. а все пороки, что они обличали с таким же успехом обличались и в комсомольской прессе, и на комсомольских собраниях. БГ спел про то что «70 лет воевали сами с собой» также уже в самый пред-коллапсный период, когда советскую власть во всех грехах не обличал только самый ленивый. а так ничего такого лично я у них не видел. вот столетов — это да, этот был ярый антисоветчик-бессеребренник.
gorkaya_pravda: он пел в свое время политические протестные песни
кто — Макаревич? он пел лица стерты краски тусклы, солнечный остров и вот-новый поворот. Протестного в этом было то, что это просто не транслировалось и не издавалось, мы передавали друг другу на кассетах. Но передавали потому, что музыка была хорошая. Политизированные поклонники Макаревича… — я б не сказал, что это главная аудитория.
fang: они никто не выступали против системы как таковой. а все пороки, что они обличали с таким же успехом обличались и в комсомольской прессе, и на комсомольских собраниях.
Возможно, что ты и прав. И мы слышали в песнях Макаревича гораздо больше того, что он имел ввиду. Но в этом и является таинство творчества — художник сам порой не понимает, что передает через него, как через ретранслятор, всемирный разум (образно говоря).
Вы можете защищать его сколько вам и вашей партейке угодно. Вы можете гонять на его концерты стада МГЕР, НАШИХ и прочих Местных — это уже ничего не изменит, для большой части своих поклонников он умер, да еще и плюнул им в лицо на прощанье. Аминь!
Может ли быть государственный рок, как у нас сейчас?
Помнится, в конце 90-х Шахрин и компания регулярно участвовали в мероприятиях «Союза правых сил», но потом ветер подул в другую сторону — и они переметнулись в сторону «Едра».
Если группа хреново поет про то, как она любит/не любит власть — то ну ее нафих и всё.
Возможно, что Макаревич жил неплохо в 70-е, никто не спорит. НО своими песнями он выражал точку зрения и чаяния тех, кого что-то не устраивала. Он был их голосом. Через него, соглашаясь с ним, подпевая на его концертах, они могли сказать то, что думают и чувствуют. Ведь не все способны выразить свои ощущения и мысли так красиво как это делал за них Макаревич, для того, что бы их услышали.
И он делал большее — он делал шаги вперед, он заставлял задумываться тех у кого были только смутные ощущения, кто еще не понимал до конца, что не нравится в происходящем — это безусловно был объединяющий процесс. И безусловно Макаревич своими песнями, такими, как те же «Марионетки», десокрализировал советскую власть.
Вот именно этого, что сейчас он не выражает и не объединяет и хотя песни его актуальны сейчас, сам он стал их полной противоположностью, ему не могут простить. Вот за что, за предательство по сути, его начали гнобить его бывшие поклонники.
А этот старый дурачок им в ответ, вместо объяснений, тупую хамскую пестню — типа идите на…! Мы то уйдем, но куда пойдет он после этого? Новых поклонников ему уже не найти, разве что по разнорядке пришлют Наших и МГЕР
Если кто-то пел про любовь к цветочкам, или к березкам и правящей партии, как Ротару и Кабзон — то претензий у их поклонников к ним не возникало и не возникает.
А сытый и довольный всем рокер, своей целевой аудитории нахрен не уперся!
Аминь!