Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
О времена…665 Суббота, 2 октября 2010, 16:26 Поедать банан — оскорбительная утеха Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию «Кратос-Т» за неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. В пресс-службе ФАС отметили, что решение взыскать штраф с компании было вызвано тем, что реклама получила широкий общественный резонанс. При этом антимонопольщики указали, что реакция на рекламу была однозначно негативной. Рекламный стенд мороженого «Хочу» был размещен на Лесной улице в городе Тольятти. Как отмечается в сообщении ФАС, на рекламе изображалась девушка, «во рту которой находился раскрытый банан». Изображение сопровождалось надписью «Всегда Хочу мороженое. Доставка всего замороженного!». Против рекламы выступили департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии городского округа Тольятти, а также местное духовенство. По данным антимонопольщиков, реклама не понравилась и гражданам. В итоге в отношении рекламодателя было возбуждено административное дело. 14 сентября ФАС признала, что реклама действительно нарушает действующее законодательство. Ведомство, опросив областные общественные организации, пришло к выводу, что реклама «Хочу» является непристойной.» «В адрес Мэрии обращались жители, духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого «Хочу». Рекламный стенд (располагался в г. Тольятти, ул. Лесная) пестрел изображением девушки, во рту которой находился раскрытый банан, и сопровождался фразой «Всегда Хочу® мороженое. Доставка всего замороженного!». Управлением были сделаны запросы в областные общественные организации по поводу пристойности такой рекламы. По мнению Самарской региональной Коллегии Большого Жюри Союза журналистов, в указанной рекламе «…использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех», «всё это позволяет в данном случае говорить о грубом нарушении закона «О рекламе» в части использования непристойных и оскорбительных образов». Самарский Общественный комитет в защиту нравственности посчитал, что «…лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом». |
||
|
В том-то и дело, что ваша однозначная реакция на картинко с головой в Вас выдает человека искушенного. Это как вот с этой картинкой
на которой люди, ничего не знающие о сексе, видят только дельфинов. Вы же не видите ни одного, как и я. Таким образом, в рекламе видит намек только тот, кто и так подготовлен, а кто невинен, так он и не увидит ничего.
Больше всего, разумеется, поразило, что церковники встрепенулись. Они-то откуда про все эти сексы разумеют, озорники?
Так древние люди не смогли бы отличить самолет, или танк, или летающую тарелку от любого другого предмета неживого мира.