Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
2012: ваше мнение?827 Пятница, 13 ноября 2009, 21:22 Посмотрел «2012». Набор штампов. Вот некоторые из них:
Машина мчится по шоссе. Дорога позади неотступно обваливается, автомобиль опережает стихию буквально на колесо. Водитель отчаянно давит на газ — секунда промедления, и они провалятся вниз. Но им все же удается выйти победителями из этой дикой погони.
Другой эпизод. Герой возвращается в фургон, чтобы найти карту. Но земля трескается под машиной, и герой проваливается в образовавшуюся расселину. Женщина и дети ждут в самолете, который стоит неподалеку, и готов вот-вот взлететь, чтобы оторваться от земли, на которой бушует апокалипсис. Женщина и дети смотрят в иллюминаторы — с каждой секундой надежда, что герой выберется, тает. Мужчина за штурвалом заводит двигатель — больше нет времени ждать, нужно скорей спасаться самим. Музыка за кадром нагнетает обстановку. Самолет начинает разгон. Крупный план на на край расселины. В последний момент в грунт ударяется рука героя — он все же сумел выбраться. И перелезает через край обрыва. Он с трудом поднимается на ноги, и уже бежит за ускоряющимся самолетом, который почти оторвался от земли. Герой запрыгивает в самолет на полном ходу, позади надвигается апокалипсис, но они успевают. Зареванные и радостные лица женщины и детей, запыхвашийся герой полулежит на заднем сиденье.
Самолет терпит крушение, и скребет брюхом по скале. Он катится по снегу прямиком в горный обрыв. Герой за штурвалом обливается потом. Когда до обрыва остаются считанные метры, самолет начинает тормозить, и наполовину зависает над пропастью (хорошо хоть, не начинает балансировать). Герой не верит своему счастью — на его лице появляется облегченная улыбка — он спасся, он еще сможет выбраться! (Предполагается, зрители в этот момент также должны выдохнуть). Но в эту же самую секунду самолет резко кренится вниз, и перевешивается-таки в пропасть, после чего эффектно взрывается.
Список подобных эпизодов, бережливо использованных в «2012», можно продолжить. От их затасканности просто тошнит. Добавьте к этому бездарную игру актеров. (Почитал отзывы, не я один обратил внимание на это. На мой взгляд, поведение героев в некоторых эпизодах до смеха неправдоподобно. Вполне допускаю, что в некоторых фрагментах ставка могла бы делаться на шок героя — в данную секунду он просто не способен на эмоции, они настолько переполняют, что герой не кричит, не бьется в истерике. Мы понимаем, что на самом деле скрывается за мертвенно-бледной маской лица, устремленной на надвигающийся апокалипсис. Но эмоции, как мы знаем, выражаются по-разному, и зачастую в крике, в каких-то внешних признаках страха. Боязнь за свою ж…пу, в конце концов. Недобор таковых эмоций со стороны актеров во время просмотра фильма ощущался регулярно. Только что они чуть не погибли, и вот она сидит себе спокойно, обсуждает дальнейший маршрут полета).
А теперь еще приплюсуйте к вышесказанному отсутствие какой-то достойной идеи в фильме, ради которой вообще стоит браться за такое дело, как съемка кино. Добавьте явную «непрописанность» многих героев и наличие внесюжетных, случайных, весьма странных по своему нахождению в фильме сцен (боксерский поединок), которые вклинуты только для того, чтобы ввести новых, очередных героев, нужных, чтобы следовать заданному сценарию.
Одного из героев фильма, который играет русского, конечно же, зовут Юрий. (Похоже, других русских имен в Штатах не знают, и пихают бедного Юрия из фильма в фильм). Юрий, конечно, показан, антигероем. А в одном из эпизодов, в сцене в аэропорту, когда герои бегут в самолет, звучит фраза, что самолет — русский. Герои запрыгивают на борт. Воздушное судно гордо разворачивается на полосе, чтобы взять курс на спасение от апокалипсиса. На борту самолета красуется флаг Айзербайджана.
Добавили, приплюсовали? Только что вы посмотрели «грандиозный труд Роланда Эммериха».
А вот спецэффекты неплохие. Парень, который сидел несколько суток за компьютером, и красиво рисовал мышкой, как в разные стороны будут лететь обломки — тебе зачет. Но зачем для того, чтобы показать результаты его деятельности, снимать целый фильм!? Не лучше ли будет просто показать 10-ти минутный ролик о современных 3D достижениях, вместо того, чтобы городить этот огород?
Ладно, что-то я расписался — оно того не стоит. |
||
|
А может это еще старые стереотипы: в не столь отдаленные времена любого жителя ссср звали русским.
А если на «Мерседесе» номера с российским триколором и буковками RUS — это уже отечественная машина?
Мне фильм понравился.
А что касается описанных эпизодов, так, вроде, все знают, что жизнь — это не кино, а кино — не жизнь. И совершенно очевидно, для чего режиссеры используют приемы, которые иногда делают события в фильме условными или приукрашенными. Без этого было бы скучно и незрелищно. Ничего плохого в этом не вижу. Жанр такой.
Кто там сетовал на игру актёров? мне кажется вы пипец как не правы, я больше склонен верить что вы плохие танцоры!
Раздражало только быдло в зале…
Следующая сцена. Что это за папаша такой безответственный? Здесь же: военные огородили зону, поймали каких-то туристов — и давай их вести прямо на базу. Какая нафиг секретность? Давай первым встречным все покажем и расскажем.
Следующая сцена. Туристы выходят из запретной зоны (сами!), их в этой же злне ловит какой-то дед и задает непонятные вопросы. Адекватная реацкия — «а ты кто вообще»? Нет, давай перескзывать первому встречному, что им рассказали военные.
Следующая сцена. Сидит этот самый мужик с мобильной радиостанцией прямо на границе запретной зоны и вещает о «запретных темах». Можно подумать, его не поймал никто из военных.
Следующая сцена. Почему, бл*дь, русские всегда сволочи и мрази? Можно возразить, что там показан олигарх, а они таковыми и являются. Хорошо, тогда где образ нормального русского ученого? Или учеными бывают одни негритосы американские? Пилот только нормальный был (Саша), да и тот разбился.
Следующая сцена. Прятаться от землетрясения под столом — это вообще умора. Но тут ещё ладно, спишем на аффект (страшно же, йоба! Учитывая, из какого картона сделаны эти хибарки). Бабки с яйцами прикололи. Знакомый рассказывал, что в Америке бабки на дорогах ещё хуже, чем у нас на них же дураки.
Следующая сцена. Хрен бы с ним, что пилот «взял всего два урока», и даже хрен бы с ним, что на первых уроках к машине вообще не подпускают — взлететь выше он пораньше не мог? Бред. Самолёт разогнался уже вполне достаточно для взлёта, когда они летели над городом, и не было бы кина.©
Следующая сцена. «Меня бы расстреляли, если бы узнали» — а он что, серьёзно думал, что телефоны в белом доме не прослушиваются?
Следующая сцена. Главного героя зовут вовсе не Джексон Кёртис. Его зовут Кларк Кент. Иначе я не могу объяснить, КАК он вылез из грузовика, который УЖЕ упал в бездну. И так же не могу объяснить, КАК он догнал самолёт. Станиславский в гробу не то что перевернулся, он его сломал и вылез.
Это только первый час фильма. Дальше очень красивые сцены разрушения вперемешку с такими же абсурдными сценами, что уже описаны выше. О «научности» фильма и говорить не хочется.
Да, наверное, я не умею смотреть подобное кино.
P.S. Улыбнула фраза про «последнего президента США». Понятно же, что негр потому что Обама.
Обама будет последним президентом США. Аминь!