На Одинцово-инфо многие спорят по вопросам религии и веры. А я нашёл в интернете сайт как раз по этим вопросам. Это сайт одинцовского благочиния, на нём есть форум, в котором задаются вопросы и обсуждаются всякие темы. С заходящими на сайт общается в форуме какой-то священник.
Вопросы довольно интересные, к примеру:
"Вот что мне недавно рассказали вожатые одного православного детского лагеря в московской области:
Абсолютному большинству православных детей школьного возраста совершенно не интересны ни русские народные песни ни военные песни - это для них полнейший отстой о котором они и слушать не желают.
Ребята не слышали таких песен, как "Вставай страна огромная", "Врагу не сдается наш гордый Варяг", "Любо братцы, любо". И слышать и знать про них ни чего не хотят.
А о истории и культуре Святой Руси они просто и слушать не желают.
Все их мысли, и разговоры заняты в лучьшем случае о "рэпе", "роке", музыкальных группах и новых западных фильмах...
В чем же причина такой деградации школьников, да еще и православных?
Можно ли что то предпринять против этого? Напишите ваши мнения".
А вот ещё:
"Вот возник такой вопрос... грешно ли танцевать???"
И ответ, который меня свалил на землю: "Среди православных эфиопов есть такое понятие, как богослужебный танец"
Народу на форуме не так много, как на инфо, но он есть. Заметил даже кое-кого, кто зарегистрирован и там, и тут, под одним ником
В общем, любопытное место в интернете. Желающие пообщаться на подобные темы могут зарегистрироваться на www.odinblag.ru
Когда вокруг чана (или как он там называется) со святой водичкой давка и крики: " Колян! Налей ещё Максу, он мне только что звонил!" , то храм ли это? Христос в своё время выгнал торговцев из храма, правильно сделал, не пора ли и нашим священикам что-то в этом духе сделать? А то благочинный проповедь аж прервал: "Как вы себя ведёте, люди?! Зачем ВАМ эта вода? Господь же всё видит, он вас накажет!". А ему из зала: "Да пошёл ты.."! Так лучше ли в ТАКОМ храме, чем в любом другом месте, с богом общаться? И те, кто попал туда впервые, те самые детки "православные", что вынесут оттуда, кроме воды бесполезной? Вот вам и воспитание духовное: бог - своё, а чёрт - своё.
Dod: Когда вокруг чана (или как он там называется) со святой водичкой давка и крики: " Колян! Налей ещё Максу, он мне только что звонил!" , то храм ли это? Христос в своё время выгнал торговцев из храма, правильно сделал, не пора ли и нашим священикам что-то в этом духе сделать? А то благочинный проповедь аж прервал: "Как вы себя ведёте, люди?! Зачем ВАМ эта вода? Господь же всё видит, он вас накажет!". А ему из зала: "Да пошёл ты.."! Так лучше ли в ТАКОМ храме, чем в любом другом месте, с богом общаться? И те, кто попал туда впервые, те самые детки "православные", что вынесут оттуда, кроме воды бесполезной? Вот вам и воспитание духовное: бог - своё, а чёрт - своё.
Если вам нужно общение с Богом, вы это место найдете, а, если нет, то только ТАКОЙ храм и будете видеть.
Dod:
Гость: Даже 99,9% населения, какое это отношение имеет к вере?
К Вашей - никакого, но речь о другом.
О чем другом? Простите за неуместный каламбур - "вера она и в Африке вера".
Dod: ..[b]"В чем же причина такой деградации школьников, да еще и православных?"[b] Об этом, насколько я понял.
Я так понимаю, что деградирующий атеист - это плохо, но нормально. А деградирующий православный - это за рамками нормального. Да, всякие православные встречаются - и подлецы, и убийцы. Мне встречалось в жизни гораздо больше порядочных людей - и среди верующих, и среди атеистов. По вашей логике, если у меня православный ребенок подлец, то все православные дети подлецы. Я бы мог вам привести десятки примеров замечательных православных людей.
Да нет, не то! Деградирующий атеист тоже аномалия, кстати, это не верой определяется.И вывод из моей логики совсем другой: какие православные дети получатся при такой "храмовой" действительности?
Dod: Да нет, не то! Деградирующий атеист тоже аномалия, кстати, это не верой определяется.И вывод из моей логики совсем другой: какие православные дети получатся при такой "храмовой" действительности?
Я могу отвечать только за свою семью - у меня отличные дети, и я горжусь ими. И, все-ткаи, каждый видит, что хочет видеть
"Ребята не слышали таких песен, как "Вставай страна огромная", "Врагу не сдается наш гордый Варяг", "Любо братцы, любо". И слышать и знать про них ни чего не хотят.
А о истории и культуре Святой Руси они просто и слушать не желают. " А вот это скорее всего общая проблема как верующих так и атеистов, и посещение храма эту проблему вряд ли решит. Тут скорее проблема из области "Что значит любить Родину?", и значит ли, что если я хожу по праздникам в православный храм и ставлю свечки, то я люблю Россию? в общем-то как раз то, о чем пытается сказать Dod - в наши дни многочисленные толпы в храме, не попытка ли это некоторыми традиционными действиями показать окружающим какой я хороший, какой правильный, в то время как на самом деле за душой ничего нет.
МРО "Церковь Евангельских Христиан-Баптистов "Благовещение", Немчиновка вот это пример как церковь должна сосуществовать в обществе они не вмешиваются в государственные вопросы, внутренние вопросы других общ. организаций, молятся себе в удовольствие, ни кому не навязываются, и кстатЬ существенно помогают нашим организациям, просто и без всяких условий от чистого сердца что не скажешь о РПЦ, которая только и делает, что паразитирует
F , нам раньше Запад тоже оказывал "гуманитарную помощь" и тоже от чистого сердца. Чем это обернулось, знаешь? Dod, пример с чаном показателен, вывод неправилен. Если я завтра приду в библиотеку обкуренный, и устрою там депош, то вывод о том, что библиотеки не могут нести положительного момента. Кстати в своё время был случай, когда Хрущев стучал ботинком по столу на заседании ООН, так ведь это не говорит, о нравах этой организации.
Каждый видит и слышит, то, что хочет увидеть и услышать.
Даже 99,9% населения, какое это отношение имеет к вере?
К Вашей - никакого, но речь о другом.
Если вам нужно общение с Богом, вы это место найдете, а, если нет, то только ТАКОЙ храм и будете видеть.
К Вашей - никакого, но речь о другом.
О чем другом? Простите за неуместный каламбур - "вера она и в Африке вера".
Об этом, насколько я понял.
Об этом, насколько я понял.
Я так понимаю, что деградирующий атеист - это плохо, но нормально. А деградирующий православный - это за рамками нормального. Да, всякие православные встречаются - и подлецы, и убийцы. Мне встречалось в жизни гораздо больше порядочных людей - и среди верующих, и среди атеистов. По вашей логике, если у меня православный ребенок подлец, то все православные дети подлецы. Я бы мог вам привести десятки примеров замечательных православных людей.
Я могу отвечать только за свою семью - у меня отличные дети, и я горжусь ими. И, все-ткаи, каждый видит, что хочет видеть
А о истории и культуре Святой Руси они просто и слушать не желают. "
А вот это скорее всего общая проблема как верующих так и атеистов, и посещение храма эту проблему вряд ли решит. Тут скорее проблема из области "Что значит любить Родину?", и значит ли, что если я хожу по праздникам в православный храм и ставлю свечки, то я люблю Россию? в общем-то как раз то, о чем пытается сказать Dod - в наши дни многочисленные толпы в храме, не попытка ли это некоторыми традиционными действиями показать окружающим какой я хороший, какой правильный, в то время как на самом деле за душой ничего нет.
вот это пример как церковь должна сосуществовать в обществе
они не вмешиваются в государственные вопросы, внутренние вопросы других общ. организаций, молятся себе в удовольствие, ни кому не навязываются, и кстатЬ существенно помогают нашим организациям, просто и без всяких условий от чистого сердца
что не скажешь о РПЦ, которая только и делает, что паразитирует
Dod, пример с чаном показателен, вывод неправилен. Если я завтра приду в библиотеку обкуренный, и устрою там депош, то вывод о том, что библиотеки не могут нести положительного момента. Кстати в своё время был случай, когда Хрущев стучал ботинком по столу на заседании ООН, так ведь это не говорит, о нравах этой организации.