Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О восстановлении электричек, курсирующих между Белорусским и Курским направлениями МЖД

4 309
Понедельник, 25 ноября 2019, 11:22

Есть пассажиры, которых волнует отмена электричек, следующих с Белорусского направления на Курское. По сути, стоит понимать, что нас, жителей Одинцово, Голицыно, Кубинки и других населённых пунктов, расположенных на Белорусском направлении МЖД, лишили прямого беспересадочного доступа к центральной и южной частям Москвы (метро Рижская, Комсомольская, Курская, Царицыно и т. д.), существовавшего около 70 лет.

Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно. Закрыли и ничего не предложили взамен! Ничего! МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а в итоге переместили в него дополнительный поток людей.

 

Для тех, кто хочет изменить ситуацию, ниже предлагаю шаблон письма — можете внести в него свои правки.

 

Текст письма:

С 21 ноября 2019 г. прекращено курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно в связи с запуском Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск». Однако ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров (АО «Центральная ППК» и заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М. Ш.) обещали не сокращать «сквозные» электрички дальнего пригорода.

В соответствии со ст. 80 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.

В соответствии с требованиями пункта 3 приложения 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286, порядок назначения и отмены поездов всех категорий в соответствии со сводным графиком устанавливается владельцем инфраструктуры. Назначение и отмена поездов на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», регламентированы положениями распоряжения ОАО «РЖД» от 12 февраля 2016 г. №264р «Об утверждении порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в котором указан порядок назначения и отмены пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, пригородных пассажирских и грузовых поездов.

Согласно ст. 85 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчик бесплатно обеспечивает пользователя услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа, грузобагажа, времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения, расположении вокзальных помещений, об оказываемых ему услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах.

Так же обращаю Ваше внимание, что ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Так как имеют место неоднократные жалобы и обращения граждан — жителей г. Москвы и Московской области в связи с отменой вышеуказанных пригородных пассажирских поездов, считаю, что данные действия перевозчика ущемляют интересы потребителей услуг по перевозке железнодорожным транспортом — в том числе жителей г. Москвы и Московской области и, таким образом, могут содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо привести к таким нарушением в дальнейшем.

Исходя из вышеизложенного, прошу не отменять электрички пригородного направления, а при необходимости утвердить новый график движении электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно не зависимо от открытия Московских центральных диаметров (МЦД-1), опубликовать расписание движения поездов, с целью соблюдения прав и законных интересов граждан — жителей г. Москвы и Московской области.

Так же в связи с выше приведёнными аргументами, прошу рассмотреть возможность восстановления движения электропоездов с Белорусского направления на Курское, учитывая следующее:

1. маршруты по этому направлению существовали с 50-ых годов 20 века. Давно отлажены связи. Например, есть граждане, проживающие в Кунцево и имеющие дачи на Курском направлении.

2. С Белорусской ветки теперь нет ранее существовавшего беспересадочного доступа в центральную и южную часть Москвы — электрички, останавливаются на Белорусском и Савёловском вокзалах, далее уходят в спальный север столицы, обслуживая жителей Савёловского направления.

3. Доставка пассажиров с Белорусского направления до платформы Каланчевская, до Курского вокзала и далее, снижала загруженность расположенных рядом переполненных станций московского метрополитена: м. Комсомольская, м. Курская, м. Рижская, м. Царицыно и т. д. Особенно актуально это для станции м. Комсомольская — принимающей пассажиров с трех вокзалов. МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а не наоброт.

4. Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом (Одинцово-Каланчёвская, Курская) чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно, снижая тем самым нагружку на московский метрополитен.

5. Одновременно отменой транзитных электричек Сколково отрезали от прямого доступа к центру и югу Москвы. То есть, те сотрудники инновационного центра, а также посетители, кто использовал электрички, садясь на станциях у м Царицыно, м Курская, м Комсомольская и т. д. теперь вынуждены добираться менее удобными способами.

Ф. И. О. /подпись

дата

Кому отправлять:

1. ЦППК закрыли на данный момент доступ к размещению обращений у них на сайте, но принимают по электронному адресу: info@central-ppk.ru.

2. Адрес электронной приемной правительства Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства здесь: mos.ru/feedback/reception

3. Вы можете направить официально обращение на почту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: mtdi@mosreg.ru. На основании Вашего официального обращения МТДИ МО направит запрос в АО «Центральная ППК».

Петиции, нужны в первую очередь для определения количества заинтересованных пассажиров:

1. Более официальная: chng.it/JYM2Rx8k

2. Более эмоциональная: chng.it/x8rDwt7fkp

На Фейсбуке со странички МЦД предлагают пройти опрос о работе МЦД, в процессе есть возможность указать про отмену транзитных электричек: facebook.com/moscowcen…/posts/789359971504150

Горячая линия РЖД 8-800-775-00-00, надо дождаться ответа оператора, потом сообщить ему устно текст жалобы, а оператор сама составляет, вам зачитывает и отправляет по назначению. И сообщает вам номер обращения.

masal
лично#
fang: напомните им про японскую девочку. шоб стало стыдно паразитам.
Которая бумажных журавликов делала? Грустная очень история.
snowden
лично#
odinvoo: 
Восемь с половиной лет аккаунту и вдруг…
Что бы это значило — «спящая» ячейка?
masal
лично#
snowden: 
odinvoo: 
Восемь с половиной лет аккаунту и вдруг…
Что бы это значило — «спящая» ячейка?
Да не. Может читал просто человек, он же комменты не обязан кидать. А тут может маршрут этот использовал ранее, вот и припекло. Я в плане удобства очень-очень согласен, маршрут хороший был, сам использовал. В Крым с Курского удобно, но это раз в год.
Ну ситуация изменилась, с этим видимо ничего не поделать пока пересадку на Дмитровке или диаметр Д4 не сделают. Потом вроде будет здорово, судя по схемам. Проект масштабный однако.
ma333
лично#
Тоже отправила письмо. Петиция что-то не подписывается.
masal
лично#
ma333: Тоже отправила письмо. Петиция что-то не подписывается.
Дело хорошее. Надо пробовать. Именно писать в департамент, а на петицию можно положить прибор, это пустая хрень. Как ни удобен маршрут, но объективно, как пользовавшийся им более 10 лет, всё таки вынужден констатировать что экономически он невыгоден транспортникам. На участке от белки до ржевской заполняемость очень небольшая в любое время суток. Максимально что видел в час пик на этом участке иногда — это занятость порядка 2/3 сидячих мест, а иногда по 3-4 чела на вагон. К сожалению это так. Видимо на эту статистику может быть упор департамента при ответе.
alionka666
лично#
Я ещё через сайт РЖД успела написать. Ответа не получила
odinvoo
лично#
masal: всё таки вынужден констатировать что экономически он невыгоден транспортникам. На участке от белки до ржевской заполняемость очень небольшая в любое время суток.
Категорически не соглашусь. Ездила на маршрутом Одинцово-Каланчёвская на работу. Утром всегда толпа на выход на Каланчевской и очередь к турникетам. И еще люди в вагонах остаются те, кто дальше продолжали путь.

Обратно тоже, всегда народ с Каланчевской садился, тот же.
odinvoo
лично#
alionka666: Я ещё через сайт РЖД успела написать. Ответа не получила
На сайте РЖД написано что по вопросам пригородного сообщения писать в ЦППК, они такие обращения не рассматривают. А ЦППК сейчас форму обратной связи с сайта закрыли, остается только электронная почта (выше в посту написала).
belousovvm
лично#
odinvoo: Текст уже отредактировать не получается, петиция по ссылке: change.org/p/ао-центра…ским-направлениями-мжд

На Доброделе тоже создала, сейчас на проверке.

Давайте решим вопрос с электричками, вернем что у нас отняли!
Петицию необходимо продвигать. Иначе так и останется 30 человек. Напишите в редакцию, попросите разместить её в соц. сетях. Напишите также в Типичное Одинцово, чтобы они разместили ВКонтакте и других социальных сетях.

Ещё один вопрос. На сайте градостроительства нет адреса электронной почты. Скажите, куда отправлять письмо.
belousovvm
лично#
masal: Дело хорошее. Надо пробовать. Именно писать в департамент, а на петицию можно положить прибор, это пустая хрень. Как ни удобен маршрут, но объективно, как пользовавшийся им более 10 лет, всё таки вынужден констатировать что экономически он невыгоден транспортникам. На участке от белки до ржевской заполняемость очень небольшая в любое время суток. Максимально что видел в час пик на этом участке иногда — это занятость порядка 2/3 сидячих мест, а иногда по 3-4 чела на вагон. К сожалению это так. Видимо на эту статистику может быть упор департамента при ответе.
РЖД, как в принципе и любой общественный транспорт, это социальный проект. Его нельзя мерять экономической выгодностью или невыгодностью. Деньги и не хилые РЖД зашибает на грузоперевозках.
odinvoo
лично#
belousovvm: Ещё один вопрос. На сайте градостроительства нет адреса электронной почты. Скажите, куда отправлять письмо.
Адрес электронной приемной: mos.ru/feedback/reception/

А также отправляла по электронной почте info@dgp.mos.ru, с нее именно пришел ответ с ссылкой на электронную приемную, что указана выше.
odinvoo
лично#
belousovvm: Петицию необходимо продвигать. Иначе так и останется 30 человек. Напишите в редакцию, попросите разместить её в соц. сетях. Напишите также в Типичное Одинцово, чтобы они разместили ВКонтакте и других социальных сетях.
В Типичном Одинцово со вчерашнего дня от меня новость в предложенных висит.
lenivets
лично#
belousovvm: РЖД, как в принципе и любой общественный транспорт, это социальный проект.
Допустим.
belousovvm: Его нельзя мерять экономической выгодностью или невыгодностью.
Можно. Нужно. И так делается всегда.
belousovvm: Деньги и не хилые РЖД зашибает на грузоперевозках.
Если РЖД зашибёт дороже автомобильных перевозок, то получит кукиш. Деньги уйдут в другую сторону.
masal
лично#
odinvoo: Категорически не соглашусь. Ездила на маршрутом Одинцово-Каланчёвская на работу. Утром всегда толпа на выход на Каланчевской и очередь к турникетам. И еще люди в вагонах остаются те, кто дальше продолжали путь.

Обратно тоже, всегда народ с Каланчевской садился, тот же.
Толпа это сколько? Ну естественно сколько то людей останется. А начиная с каланчи начнёт ещё и заполняться. Я к тому, что у нас с Вами личностная оценка, на глазок, а у департамента наверняка есть статистика, которой (статистикой) и ответят.
Уже писАл, что при поездке на те же Савёлу (курск. напр.), Станколит просто берут билеты до Белки ибо на этих станциях нет турникетов и на этом участке контролёры не ходят, совсем не ходят. С Ржевки тоже под мостом выйти в заборную дырку без проблем. Естественно никто не хочет платить, когда можно сэкономить. Вот вам и статистика по тем-же билетам.
Если честно не наблюдал таких уж толп. Ездил в разное время, максимум человек 30-50 с электрички. А на Станколите максмиум человек 20.
masal
лично#
belousovvm: РЖД, как в принципе и любой общественный транспорт, это социальный проект. Его нельзя мерять экономической выгодностью или невыгодностью. Деньги и не хилые РЖД зашибает на грузоперевозках.
Дружище, не пори явную чушь, если бы это был безальтернативный участок, то можно было о чём то пищать. Поскольку альтернвативы до той же Каланчи, Ржевки дофига в виде обычного метро, автобусов, то ни о какой социальной значимости этого участка говорить не стоит. Это просто удобный для попы (и моей попы в частности) маршрут, не более.
До Станколита вобще минут 8 пешком от Савёловской.
Так что в таком проекте, к сожалению, ты эту социальность не притянешь никак. Будут пересадки, сначала видимо на Дмитровке, а потом и на Тестовской, Беговой, Белке.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи