Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Снова про театр

1 400
Воскресенье, 10 марта 2019, 17:58

Хотел поделиться впечатлениями от очередого посещения театра им. Вахтангова, одного из моих самых любимых, но было бы нечестно по отношению к театру не помянуть в начале добрым словом ушедшего Владимира Абрамовича Этуша. Светлая память этому преданному служителю вахтанговской сцены, педагогу, фронтовику.

Февраль выдался пустым с точки зрения освоения культурных мероприятий (не устану повторять, что Москва предоставляет огромный выбор всего и на любой вкус и кошелек). В марте вернулись к семейной уже традиции посещения московских театров. Как-то сам незаметно для себя превратился в театрала, ну, или если поскромнее, любителя театра в последние лет пять-шесть. Ходим с удовольствием, обсуждаем, спорим, и даже как-то ушли в антракте — не понравилось категорически!

И вот театр им. Вахтангова, в моем понятийном ряду, один из самых таких театристых. Театр театрович, что ли.

Зал, фойе, антураж, портреты актеров на стенах, история театра в фотографиях и вещах, буфеты (святое!), и вот уже и публика кажется этакая потеатральнее, чем в других…

И вот так сложилось, что посещение именно вахтанговской сцены отдает особой праздничностью, особым душевным настроением. Мы многое что смотрели там. И Дядя Ваня, и Онегин, и Царская охота (закрывающий спектакль с блистательными Ароновой, Вдовиченковым и Князевым), и Ветер шумит в тополях, и многое уже другое. Так иногда начинаем вспоминать — «а где мы видели Гуськова с Вележевой, что-то не припомню… ааааа, ну как же, в Обычных людях» (и то призадумаешься, не соврал ли в названии).

Кстати, театр, именно театр раскрывает актера. Я совершенно не воспринимал серьёзно Владимира Вдовиченкова, пока не увидал его в роли доктора Астрова в Дяде Ване. А оказалось, что он сильный драматический актер, и уже другие спектакли с его участием шёл посмотреть целенаправленно.

Кстати, также примерно для меня раскрылась на сцене и Алёна Бабенко в современниковском Пигмалионе, неожиданно, интересно, сильно.

В этот раз, 8 марта, по унылой московской погоде, прогулявшись по Новому Арбату, который и в 2019 году не выветрил из себя советского духа (несмотря на все эти вывески и огни), посидев в Вареничной, мы двинули на преьерный спектакль этой зимы Суббота, Воскресенье, Понедельник. Так, кстати, вышло, что билеты брали допольно поздно, и довольствовались бельэтажем, но, как оказалось, и там можно наслаждаться хорошим спектаклем. Потому что спектакль и вправду хорош! — этакая слегка суматошная итальянская комедия в трех действиях (при нетипичных двух антрактах), где солировали Ирина Купченко и Евгений Князев в роли мужа и жены. Знаете, в этих итальянских комедиях, однако, так исподволь порой проскакивают такие драматические ниточки, так ухватывает за сердце в тонких жизненных вещах, что начинаешь задумываться, пришел ли ты в театр смеяться, или и смеяться, и размышлять…

Сюжет пересказывать не буду. Не умею, да и лучшая рецензия — это пойти и посмотреть самому. На мой взгляд, спектакль получился. Он сложился, хотя, конечно, будет набирать своё сценическое «мясо», крепнуть.

Так что можно порадоваться за режиссера, итальянца Луку де Фуско, и за замечательный ансамбль актёров (отдельно — Рубену Симонову спасибо за роль дедушки). Ну и Анна Дубровская хороша — супруга подметила, что я частенько брал бинокль рассмотреть её повнимательнее. Хотя, конечно же, это совсем не так…

Да! Почему вдруг совет не хвалить чужую кухню при жене? Чтобы потом не удивляться, как главный герой, отчего это вдруг жена четыре месяца не гладит ему рубашки и не выходит по утрам провожать на балкон.

Ну ещё бы — какая итальянская женщина потерпит благоверного, нахваливающего — при ней! при той, кто делает лучшее рагу в мире! — эти самые макароны по-неаполитански в гостях, наворачивая аж две тарелки.

Вот и получай в ответ…

Не пренебрегайте театром, господа. Не лишайте себя наслаждения.

У нас же впереди на неделе Александр Филиппенко в ЦДХ и уже потом Пять вечеров в новом старом Современнике.

fara
лично#
lenivets: Я бы сдох.
Молодежь — она может и до утра отжигать. Попкорм, пепси, пицца — и вперед
soda
лично#
olga-fifa2007: Сода, ты ошиблась,
Моя может обьебаться, обхуячится, но ошибиться не может… Подрезала?
olga-fifa2007
лично#
soda: Моя может обьебаться, обхуячится, но ошибиться не может… Подрезала?
Фара, веди подругу в театр, ее однозначно надо подразвить!!
olga-fifa2007
лично#
soda: Моя может обьебаться, обхуячится, но ошибиться не может… Подрезала?
Подрезала, ты про театр расскажи нам чтонть, тема видишь какая?
fara
лично#
olga-fifa2007: надо подразвить
Какая ужасная женщина. Или неженщина
Ну просто невозможная
olga-fifa2007
лично#
fara:  Какая ужасная женщина. Или неженщина
Ну просто невозможная
Тебе надо сделать хорошую мину при плохой игре…здесь блог театральный, не забывай!!
nfhfynek
лично#
fara:  Какая ужасная женщина. Ну просто невозможная
ага и комильфо с конфузом путает…
fara: Или неженщина

list01
лично#
lenivets: А вообще, за неделю так надоедает ездить в эту Москву и обратно, что в выходной совершенно не хочется туда ехать.
Думаю, где-то между Одинцово и Голицино лежит эта граница, за которой в Москву на выходные уже влом…
А вообще вы правы, культурные плюсы большого города далеко не для всех привлекательны.
soda
лично#
olga-fifa2007: Сода, ты ошиблась, здесь собрались театралы и обсуждают пьесу, Фара объясни своей подружке, она что то на доганяет опять…
А уеббохытся чо не пьеса…
fara
лично#
soda: чо не пьеса…
С добрым утром
Помню, в Большой театр трудно было попасть. Брат по каким-то своим каналам купил билеты на «Дон Карлос». В нагрузку продали еще пьесу про комсомольцев, даже не помню куда. Посмотрели всё. Театр Образцова тоже был
soda
лично#
olga-fifa2007: Фара, веди подругу в театр, ее однозначно надо подразвить!!
Моя маленько отчётливо за кулисами постояла. не оттопыриваю…За лексикон извиняюсь…Красиво…
fara
лично#
soda: Моя маленько отчётливо за кулисами постояла
Помнится, в молодости кавалер был. Клоун. Будущий. В смысле студент эстрадно-циркового училища.
franz94
лично#
Matthaus: Дюжев вообще многоплановый актёр. Мне кажется, мало используют его драматический талант.
Сходите на Свободную любовь' не пожалеете.
ma333
лично#
Прочитала заметку в Коммерсанте о прощании с Этушем. Насколько поняла, театр и в этом случае пошел по своему пути. Интеллигентно и очень по-человечески все прошло, судя по репортажу. Редкость по нашим временам.
pravdist
лично#
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи