Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Обязаны ли органы местного самоуправления определить места для выгула собак?1 819 Пятница, 25 мая 2018, 12:33 В продолжение публикации своего взгляда на возможную правовую позицию владельца собаки, сталкивающегося с поведением граждан, описанной в статье «В центре города- без намордника и поводка», расскажу о Прокурор г. Пскова, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации г. Пскова об обязании определить места и оборудовать площадки для выгул домашних животных. В обоснование требований истец указал, что проведенной проверкой были выявлены нарушения требований действующего законодательства, связанные с отсутствием на территории г. Пскова мест для выгула собак. Поскольку разрешение данного вопроса относится к компетенции органов местного самоуправления и принимая во внимание, что отсутствие таких мест нарушает права граждан на благоприятные условия для жизни и здоровья, просил суд, с учетом уточнения иска, обязать Администрацию г. Пскова определить площадки для выгула собак на территории муниципального образования г. Псков в срок до 01 марта 2013г. Представитель ответчика Администрации г. Пскова, являющийся одновременно представителем третьего лица Управления городского хозяйства Администрации г. Пскова, иск не признала, указав, что собак можно выгуливать не только на специальных площадках, но и в иных местах. При этом не оспаривала, что на территории г. Пскова площадок для выгула домашних животных не обустроено. Кроме того, указала, что на текущий год в бюджете города расходы на данные нужды не заложены. Судья С. А. Падучих исковые требования прокурора г. Пскова — удовлетворил. Обязал Администрацию города Пскова определить площадки для выгула собак на территории муниципального образования «Город Псков» в срок до 01 марта 2013 года. Решение в апелляционном порядке не обжаловалось. Вступило в законную силу. В решении по делу суд указывает, что правила выгула собак на территории Псковской области урегулированы нормами Закона Псковской области, аналогичного Закону № 191 «О благоустройстве в Московской области», отличие псковского закона в обсуждаемой части, состоит в упоминании возможности выгула собак в Псковской области, кроме площадок и других территориях, определяемых местными администрациями городских округов и поселений Псковской области, на пустырях, Закон Московской области о пустырях не упоминает. Псковский закон также предусматривает, что при отсутствии специализированных площадок владелец собаки самостоятельно определяет место выгула, при неукоснительном обеспечении безопасности для людей и соблюдении санитарных норм. Псковский судья, в отличие от некоторых комментаторов ОИ считает, что указанная норма закона Псковской области возлагает на органы местного самоуправления муниципальных образований Псковской области обязанность определить места для выгула собак в каждом муниципальном образовании. Непосредственно на территории г. Пскова постановлением Псковской городской Думы от 10 июня 2003г. № 99 утверждены «Правила содержания собак и кошек, принадлежащих гражданам, и отлова безнадзорных животных в г. Пскове». В силу п.4.2.3 указанных Правил на всех жителей г. Пскова, владеющих собаками, возложена обязанность выгуливать их только на специальных площадках. Лишь при отсутствии специальной площадки выгуливание допускается на пустырях и в других местах, не запрещенных для выгула. В судебном заседании представителем ответчика не оспаривалось и подтверждалось письмом Главы Администрации г. Пскова, что на территории г. Пскова специальные площадки для выгула собака вообще не определены. С учетом приведенных норм закона суд пришёл к выводу, что Администрация г. Пскова обязана определить на территории муниципального образования «Город Псков» специальные площадки для выгула собак, так как это следует из положений Закона Псковской области от 17 декабря 2009г. № 926-оз и только при таких условиях у жителей г. Пскова появится возможность соблюдать возложенные на них муниципальными органами г. Пскова обязанности по содержанию собак в г. Пскове. |
||
|
В статье 2 законопроекта предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс) новой статьей 20.30 «Нарушение установленного порядка совершения молитвенного обряда, а также религиозных обрядов, сопряженных с насильственными действиями в отношении человека или животного». Полагаем необходимым отметить, что правонарушения, связанные с насильственными действиями, предусматривают установление уголовной ответственности (см. статьи: 116, 117, 132, 236 и др. Уголовного кодекса Российской Федерации).
© Заключение по проекту федерального закона №161207-6 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенному депутатами Государственной Думы И. В. Лебедевым, С. В. Ивановым
Нет? Как же так? Муниципальное имущество пропало, похищено, а дела о хищении нет.
Попрощее нада.
Вдруг из кустов выходит заяц пьянючий и говорит:
— Сало, стоять.
Кабаны в шоке останавливаются.
Заяц:
— Сало, проблемы есть?
Кабаны башками мотают, нет мол. Заяц:
— Сало — съе**алось!
Кабаны сваливают.
На следующий день все повторяется. Кабаны в а**уе, пошли волку
пожаловались и на следующий день стадо кабанов бежит по лесу вместе
с волком.
Вдруг опять заяц выходит и говорит:
— Сало, стоять.
Кабаны останавливаются.
Заяц: — Сало, проблемы есть?
Волк:
— Я твоя проблема.
Заяц уходит в кусты, выходит оттуда с пьянючим медведем и говорит:
— Сало — съе**алось, проблема осталась!
Вот, кстати, минут пять назад около подъезда две муниципальных несобственности (чипов нет) кошачьей профессии гоняли личное имущество мелкособачьей наружности какой-то тётки/суверена/собственника за выгул без поводка. Личное имущество было отловлено, спасено и транспортировано с места конфликта тёткой/сувереном/собственником на собственных отростках, именуемых руками.