Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Аэропорт в РнД назвали Платов1 020 Пятница, 8 декабря 2017, 01:08 Это в новостях нынче показывают — вот, мол, какой у нас крутой теперь аэропорт есть в Ростове-папе. Вспомнилась какая-то мутная история еще из учебника, где-то там Платова приложили, в духе что он изрядно облажался. Хотя, тем не менее, считается героем 1812 года. Полез посмотреть, что за предъявы казачьему атаману были. Ну, а что. Вояка был заслуженный, дрался много, но был человеком не без недостатков. А именно, Барклай-де-Толли пишет про него царю: «Генерал Платов, в качестве начальника иррегулярных войск, поставлен на слишком высокую степень, не имея достаточно благородства в характере, чтобы соответствовать своему положению. Он эгоист и сделался сибаритом до высшей степени. Его бездеятельность такова, что я должен отряжать к нему моих адъютантов, чтобы кто-нибудь из них находился при нём, или на его аванпостах, для того, чтобы быть уверенным, что мои предписания будут исполнены». Сибаритство — это такой термин, иносказание. Постеснялся шотландец. Денис Давыдов пишет о Платове куда более прямо: «Князь Багратион, имевший всегда большое влияние на Платова, любившего предаваться пьянству, приучил его в 1812 году к некоторому воздержанию от горчишной водки — надеждой на скорое получение графского достоинства. Ермолову долгое время удавалось обманывать Платова, но атаман, потеряв, наконец, всякую надежду быть графом, стал ужасно пить; он был поэтому выслан из армии в Москву». А на Бородинском поле Платов, и Уваров с ним, оказались принципиально оставлены командованием без наград за битву, хотя генералы совершили рейд в тыл французов, вызвавший у тех сильное замешательство и в конченом итоге спасший русскую армию от разгрома. Причины ненаграждения командира (платовские казаки награды получили) называются разными. Платова и по прибытии на Бородинское поле видели пьяным. Историк, генерал-лейтенант А. И. Михайловский-Данилевский, положительно оценивший значение рейда в своем официальном труде, оставил, однако, в своих воспоминаниях, опубликованных уже после смерти, фразу о том, что М. И. Платов «в оба дня Бородинского сражения, когда дело шло об участи России, был мертвецки пьян», что вызывало крайнее недовольство князя М. И. Кутузова. В рейд, тем не менее, может, и не пьяным, но, видимо, с похмела Платов пошел. Кавалерии у него и у Уварова было мало, но это бы еще полбеды. Удар оказался неожиданным для тылов французов, где те, вдалеке от битвы, в общем-то, пребывали в расслабленном состоянии. А тут 5000 кавалеристов выскакивают из-за холма и леса. Порубили французов изрядно, те бежать. Казалось бы, можно было развивать успех, чем больше зарубишь, тем меньше французские резервы. Но, блин, это ж казаки… Увидев французские обозы, они забыли обо всем, и принялись их грабить. Унять казачков от мародерства Платов, видимо, не в силах был, казаки есть казаки. Евграф Савельев, историк войска Донского, живоописует: «Как огненный вихрь, всесокрушающий и всепожирающий, неслись донские полки вперед и вперед, все истребляя и опрокидывая на своем пути. За ними шли лейб-драгуны, лейб-гусары, лейб-уланы и неженцы Уварова. Обозы были полны всякой аммуниции, заготовленной для армии. Поживились тут казачки! Отрепались они, обносились за долгие походы, служа на всем своем». Ну что ж, по-человечески понятно. Но, тем не менее, этот, пусть и не совсем нормально воплощенный удар, своё полезное действие произвел. Паникеры добежали до своих частей, крича о казаках в тылу. Наполеон был вынужден снять часть войск, очень солидную, больше 20 000 человек, которые отправились в тыл наводить порядок. Это спасло от разгрома русскую армию, ведь положение было критическим к тому моменту. Казаки быстренько вернулись из рейда обратно, причем с барахлом, тот же Савельев пишет: «Уваров был тут же. Кутузов его разнес: от поиска в тыл неприятеля он ожидал большаго; гвардейская кавалерия и казаки должны были решить победу в пользу русских. Уваров свернул вину на Платова, указав между прочим на захваченную казаками богатую добычу в обозах неприятеля. — Что же смотрел Платов? — с досадой сказал главнокомандующий. — Атаман, ваша светлость, весь день был пьян! — выкликнул чей-то голос». Платову поручили арьергардные бои при отходе русской армии, но там тоже какая-то неудача приключилась, и с руководства его сместили. Вот. Ну, а теперь Платов — человек и аэропорт. Не, ну что, пусть будет. Тут одно, только бы в этом аэропорту казачьи традиции не продолжали. Не бухали и не мародерствовали, что для аэропорта с его потоками багажа критично, как и для состояния воздушных судов, которые, а тому были примеры в РФ, при управлении пьяными пилотами, имеют особенность падать и ударяться о землю, унося с собой жизни пассажиров и экипажа. |
||
|
Моя дочь учится в РЭУ имени Г. В. Плеханова (т. н. «Плехановка», она же «Плешка»).
А пойди спроси у студентов кто это — так в лучшем случае ответят, что революционер, с Лениным газету «Искра» выпускал.
А то, что он был одним из лидеров меньшевисткой фракции РСДРП, поддерживал Временное правительство, был против «Апрельских тезисов» Ленина, да и к Октябрьской революции отнесся отрицательно никто толком и не знает.
Да и экономический ВУЗ его именем назвали невзирая на то, что ни каким экономистом он никогда не был.
Не в названии дело.
Главное — построили, будет еще один достойный транспортный узел у нашей страны.
И мне все равно как он будет называться — Платов, Дубровский, Кутузов или Андропов.
Насчет Плеханова-правильно написали, что не экономист.
А что выступал против Ленина-молодец!!!
Название важно для думающих людей, а кому все пофиг, понятно и название пофигу)))
Аэропорт кстати частный, построенный путинскими олигархами.
Аэропорт прямым образом оказывает влияние на развитие региона, создавая рабочие места как в самом аэропорту, так и в смежных сферах.
Если представить картину занятости в динамике, то каждый новый миллион пассажиров, обслуживаемых аэропортом, обеспечивает работой от 700 до 1 000 новых сотрудников.
Вот Домодедово — сопоставимый Платову по размеру аэропорт (Шереметьево намного больше).
Картина занятости в аэропорту Домодедово не является исключением из общемировой практики.
Данные по аэропорту Домодедово на 2010 год:
Общая численность рабочих мест в аэропорту «Домодедово» в 2010 г. составляла порядка 15 300 сотрудников.
Всего на территории аэропорта работало более 29 000 человек, включая сотрудников авиакомпаний, сервиса, торговли и т. д.
Люди и ИЧП и в ЗАО тоже работают.
С Домодедово, помню, долго разбирались — кому принадлежит.
Оказалось, что тоже частный.
И, кстати, аэропорт не чемодан — за границу не вывезешь. Да это не поговорка, а фраза из детской песенки
слова Е. Чеповецкого, музыка Г. Фиртич
В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес -
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!
Если бы все проблемы так просто решались… Как насчет «Олимпийские атлеты из России»?
Рассказали бы сразу про Хитроу))))
Перевозки в год:
Хитроу-75 млн чел.
Домодедово-30млн чел.
Ростов-3 млн.
Рассказали бы про Хитроу-как хорошо скоро в Ростове будет))))
Длинно, зато как политкорректно.
Сам, сожалению, в нем не был.
Вот, когда Ростов будет по размеру с Лондон, тогда и расскажем.
А то, что будет лучше, чем сейчас у кого-то вызывает сомнения?
И пассажиропоток 3 млн у Ростова в старом варианте был.
Прогнозы несколько иные.
А какие предпосылки для роста перевозок- да никаких.
А если Путина изберут-еще и упадет в 2 раза.
Вот тебе бабушка и Хитроу…
У мугабе даже рейтинг был выше…
Ну и про какие 5 млн тогда говорить?
И 3 за счастье будут
Полагаю, для России будет тоже самое, что и было с 2000 года по сегодняшний день.
А, вот если Явлинский победит, то не исключена катастрофа для России.
ну, надо же что-то с ним делать!
самая жуткая девочка всех времен и народов