Трибуна Бармалейкина, 3 выпуск
Пока все каналы непрерывно транслируют последствия взрыва в метро, никто не показывает всероссийской стачки водителей-дальнобойщиков, идущей уже четыре дня. Нет новостей об этом в лентах интернет-новостей. Тишина. А тем временем акции протеста охватили всю страну, от Дальнего Востока до Центральной России. Самые мощные выступления в Дагестане, где водители выстроились в огромную колонну, несмотря на то, что им угрожают и окружили росгвардией, сменившей полицию. Вокруг Екатеринбурга дальнобои устроили кольцевой автопробег, там их не трогают. Водители Ставрополья и Краснодара выкладывают в Сеть видео проезда по дорогам танков и БТРов, комментируя, что так их хотят запугать власти.
Взрыв в метро может быть использован для ужесточения полицейского режима в России, для перехода к окончательному установлению полноценной диктатуры образца Гитлера или Пиночета. В такой ситуации стачка дальнобойщиков может быть подвергнута силовому разгрому, утоплена в крови, поэтому ее и замалчивают. Долго ли удастся молчать — зависит от того, какого размаха достигнет протест против системы «Платон», отписанной в управление сыну дружка Путина Ротенберга. Опустевшие прилавки магазинов могут в одночасье донести правду до миллионов россиян. Опереться в борьбе с протестом водителей власти могут на штрейкбрехеров, готовых продать товарищей за повышенную оплату доставки грузов, на лживую телепропаганду, которая немедленно превратит аполитичных доселе и даже пытавшихся жаловаться Путину дальнобойщиков в наймитов Америки, и на армию, транспортные возможности которой могут быть использованы для доставки грузов в магазины. И дефицит товаров, и выросшие цены, и очередная бессовестная ложь по телевизору, и армейские грузовики на улицах городов все равно послужат распространению правды. Впрочем, у властей есть возможность избежать разогрева протестных настроений до критической массы отменой непопулярного побора. Но посмеют ли они нарушить клановые интересы клики президента, вложившей капиталы в техническую начинку системы «Платон» и надеющейся не только отбить затраты, но и получить огромную прибыль?
А вообще, всем тем, у кого причина теракта укладывается только в шаблон «власть все сама устроила», я бы посоветовал вспомнить, что будет в марте 2018 года и включить мозги.
налог на имущество — налог, прямо или косвенно зависящий от стоимости автомобиля. Несмотря на существование подоходного налога, во многих странах взимается и налог на имущество; от этого налога обычно труднее уклоняться, чем от подоходного налога;
дорожный налог — налог, деньги от уплаты которого идут на строительство и ремонт автотрасс;
экологический налог — налог, стимулирующий приобретение автомобилей, меньше отравляющих атмосферу, либо пользование не загрязняющими типами транспорта (метро, троллейбус).
Некоторые из этих налогов могут отсутствовать, быть скрытыми либо объединяться вместе.» Из википедии.
Так что налоги в том или ином виде платят везде. Где то на строительство дорог, где то на владение транспортом, где то с цены бензина. Разные названия, а суть похожа.
«- немедленно остановить войну в Чечне и начать вывод войск.
— если этого не произодет — Путин должен немедленно уйти в отставку.
— если Путин начнет вывод войск — дети получат воду и еду.
— как только выводятся войска из горных районов — детей до 10 лет отпускают.
— после полного вывода войск — отпускают всех.
— если Путин подаст в отставку — отпускают всех детей и с остальными заложниками боевики уходят в Чечню».
Вполне разумный список. А вместо переговоров — был расстрел заложников русскими солдатами.
Скажи — тебе очень нужна Чечня? Вот фото назначенного за теракт. Фейк — не фейк. Но если бы Кавказ отпустили, его бы в северной столице не было бы
Но что-то я не помню, чтобы дальнобойщики хоть как-то проявляли солидарность, когда реформы касались профессионально близких мне сфер деятельности.
И х…я тут Бармалюхин втирает мне за гуньдявых водил?
Бабушке пусть своей втирает, простая душа. Может ему ещё и ключ от квартиры дать?