закрылок не убрался, хоть и ручка управления механизацией пилотом была выставлена в ноль. существуют скоростные пределы(какие точно на ту154 не могу сказать, а тот же боинг747-400 имеет предел в 1 на 240 узлов, 5 на 260 узлов.), когда механизация должна быть на нуле. произошел отрыв части крыла.
хоть и был данный борт с маркировкой "м", но модернизация и недавняя его тех. проверка не исключили катастрофы.
Одна тупая пи. да уже ответила за свои слова Главный редактор женского модного журнала SNC Наталия Архангельская сообщила, что Божена Рынска уволена. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Facebook Архангельской. «Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря», — заявила редактор. Интерес пользователей Сети к месту работы Рынской возник неслучайно. Обозревательница светской жизни восстановила против себя часть общества, опубликовав в своем блоге пост о том, что она рада смерти журналистов в сегодняшней трагедии над Черным морем. При этом общественным порицанием дело может не закончиться. Активистка и политик Мария Катасонова написала заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь Рынску к ответственности за глумление над гибелью журналистов НТВ в катастрофе Ту-154. Заявление она обнародовала в своем микроблоге в Twitter. В соцсетях, тем временем, распространяется хештег #БоженуКОтвету Напомним, сегодня Божена Рынска написала, что рада смерти журналистов НТВ, поскольку ранее телеканал НТВ клеветал на нее и «доводил до самоубийства».
fang: я правильно понял, что это твоя личная версия?
А можно ли вообще не заметить, что закрылки не убраны?
да, личная. но, скорее всего, она так и есть. посмотрим на парамЕтрию.
о не убранном закрылке при превышении скоростного лимита будет орать сигнализация. так же будет серьезная вибрация и крен в сторону крыла с закрытым слатсом.
если глянуть на карту, на фоне которой Конашенков вещает, там видно, что борт уходит вправо. значит, слатс не отработал на левом крыле.
оно ведь как бывает == произошла подобная ситуация, пилот начинает компенсировать крен и разворот путем наклона штурвала(работа элеронов) и работая педалями(руддером- вертикальной плоскостью хвоста, короче). при этом падает скорость. происходит задирание носа и дальнейшее сваливание в пике(штопор).
не знаю, не буду делать выводы о квалификации экипажа. но в любой летной школе первое, чему учат == скорость при взлете должна расти, иначе ваш контролируемый взлет перейдет в неконтролируемое падение.
вероятнее всего, хотя не уверен, стоило вывести турбины на полную мощность и штурвал подать от себя градусов на 30(но тут возникает еще одна потенциальная опасность == как нам рассказывают - самолет пропал с радаров на расстоянии не более полутора километров от торца впп. за столь малый отрезок высота не может быть большой.тут много ньансов), а уж затем разбираться с продольным креном.
Cyber100: да, личная. но, скорее всего, она так и есть. посмотрим на парамЕтрию…
Вчера один товарищ, кое-что сведущий в авиации (как человек с «земли», правда, не пилот) предположил, что причина могла быть в необработке борта антиобледенителем. Не знаю, не спец ни разу, но вот такое мнение.
да, вполне себе правдоподобная версия. тем более, что компоновка ту154 исключает обогрев элементов крыла от турбин, которые у него все три расположены сзади. а при высокой влажности и большой скорости ветра "морозянка" появляется очень и очень интенсивно. не исключаю, что льдом забило щели между закрылком и самим крылом.
biunit: … причина могла быть в необработке борта антиобледенителем. Не знаю, не спец ни разу, но вот такое мнение.
Пилот профессионал, налетавший более 3.000 с подобной ситуацией думаю (уверен) сталкивался, и не раз… Самое странное, что не была нажата тревожная кнопка означающая аварийную угрозу, ведь для данного действа достаточно 1 секунды… И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе, а значение слова «развалился» подразумевает полное разрушение корпуса
vogebor: И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе,
местные говорят, что там сильные приповерхностные течения (из-за ветров) и обломки моментально растаскивает на бОльшую поверхность, что создает может создать впечателения интенсивной фрагментации аппарата ещё в воздухе.
существуют скоростные пределы(какие точно на ту154 не могу сказать, а тот же боинг747-400 имеет предел в 1 на 240 узлов, 5 на 260 узлов.), когда механизация должна быть на нуле. произошел отрыв части крыла.
хоть и был данный борт с маркировкой "м", но модернизация и недавняя его тех. проверка не исключили катастрофы.
Главный редактор женского модного журнала SNC Наталия Архангельская сообщила, что Божена Рынска уволена. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Facebook Архангельской.
«Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря», — заявила редактор.
Интерес пользователей Сети к месту работы Рынской возник неслучайно. Обозревательница светской жизни восстановила против себя часть общества, опубликовав в своем блоге пост о том, что она рада смерти журналистов в сегодняшней трагедии над Черным морем.
При этом общественным порицанием дело может не закончиться. Активистка и политик Мария Катасонова написала заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь Рынску к ответственности за глумление над гибелью журналистов НТВ в катастрофе Ту-154. Заявление она обнародовала в своем микроблоге в Twitter. В соцсетях, тем временем, распространяется хештег #БоженуКОтвету
Напомним, сегодня Божена Рынска написала, что рада смерти журналистов НТВ, поскольку ранее телеканал НТВ клеветал на нее и «доводил до самоубийства».
А можно ли вообще не заметить, что закрылки не убраны?
о не убранном закрылке при превышении скоростного лимита будет орать сигнализация.
так же будет серьезная вибрация и крен в сторону крыла с закрытым слатсом.
если глянуть на карту, на фоне которой Конашенков вещает, там видно, что борт уходит вправо. значит, слатс не отработал на левом крыле.
оно ведь как бывает == произошла подобная ситуация, пилот начинает компенсировать крен и разворот путем наклона штурвала(работа элеронов) и работая педалями(руддером- вертикальной плоскостью хвоста, короче). при этом падает скорость. происходит задирание носа и дальнейшее сваливание в пике(штопор).
не знаю, не буду делать выводы о квалификации экипажа.
но в любой летной школе первое, чему учат == скорость при взлете должна расти, иначе ваш контролируемый взлет перейдет в неконтролируемое падение.
вероятнее всего, хотя не уверен, стоило вывести турбины на полную мощность и штурвал подать от себя градусов на 30(но тут возникает еще одна потенциальная опасность == как нам рассказывают - самолет пропал с радаров на расстоянии не более полутора километров от торца впп. за столь малый отрезок высота не может быть большой.тут много ньансов), а уж затем разбираться с продольным креном.
но ничего тут утверждать не стану...
а людей жаль, конечно...
тем более, что компоновка ту154 исключает обогрев элементов крыла от турбин, которые у него все три расположены сзади.
а при высокой влажности и большой скорости ветра "морозянка" появляется очень и очень интенсивно.
не исключаю, что льдом забило щели между закрылком и самим крылом.
И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе, а значение слова «развалился» подразумевает полное разрушение корпуса