Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Дороги портятся потому, что по ним ездят431 Четверг, 12 ноября 2015, 13:54 Причину расправы над дальнобойщиками (1.53 руб. за км сейчас и 3.73 руб с марта будущего года) Минтранс объясняет необходимостью «возмещения вреда, причиняемого большегрузами автомобильным дорогам». Иными словами, пользование дорогами приводит к их износу. Дороги портятся потому, что по ним ездят! Понятно, что неумное оправдание скрывает истинную причину — экономика умирает, взять денег в бюджет неоткуда, остается грабить собственное население. Именно так поступил Иван Грозный со своим Новгородом, когда напал на него и разорил, удивив выживших и напугав убежавших. Причина штурма была в том, что царю понадобились деньги немедленно, а не в долгосрочной перспективе в виде налогов. Поэтому он пришел и забрал их привычным образом и с присущей жестокостью. Получивший в кормление все дороги страны, Ротенберг-сын поставлен управлять процессом потому, что при нем хоть какая-то часть отобранных денег гарантированно попадет в бюджет. Под руководством менее надежных людей поступление средств может не получиться. Но Ротенберг — это одна из составляющих и не самая существенная. На самом деле ситуация трагичней. Дело в том, что подписавший документ премьер-министр Медведев обозначил принцип Ивана Грозного — налогов ждать не имеет смысла, деньги требуются немедленно, пользование страной должно стать для населения платным. Грузовик проехал по общественной дороге, построенной на народные деньги («Не бывает государственных денег, бывают деньги налогоплательщиков», М. Тэтчер), — обязан выплатить за это компенсацию. Пешеход вышел из дома и пошел в магазин за хлебом — обязан компенсировать ущерб тротуару, пешеходному переходу и входной двери в булочную. Мама пошла с коляской в сквер — пусть заплатит за пользование сквером. Бабушки расселись на лавочке перед подъездом — обязаны компенсировать ущерб (вариант: оплатить аренду чужого имущества). В нашей стане любое имущество, инфраструктура, сооружения всегда чужие (государственные), и мы должны платить вне зависимости от своих дел, маршрутов и платежеспособности. Дальнобойщики стали первыми жертвами. За ними на очереди жильцы многоквартирных домов. Их обяжут платить налог за землю под домом. Это будет компенсацией за то, что люди пользуются государственной землей и поэтому они должны оплатить столь нерациональное использование, лишившее власть возможности заработать на данной земле по-крупному. Людям выставят счет за всю территорию — и под домом, и во дворе, где они ставят свои машины. Компенсация будет назначена по рыночным расценкам. И как только жильцы откажутся от придомовой территории, она тут же отойдет под юрисдикцию муниципалитета и тем самым обретет стоимость каждого машиноместа: стоянка во дворе станет платной. Мы должны платить государству компенсацию за то, что живем в этой стране. На самом деле это не компенсация, а контрибуция. «Государство расположилось в России, как оккупационная армия» А. И. Герцен. Author: Сергей Асланян |
||
|
Новый налог с дальнобойщиков пойдет в карман Ротенбергам
Правительство хочет собирать с фур по 3 рубля за километр, по полтора рубля за километр, торг еще продолжается. Ну хоть на дороги все эти деньги пойдут? Не совсем.
Деньги эти будет собирать не государство, а компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которой и принадлежит система подсчета километража «Платон». Договор с ней уже заключен.
Сколько же стоят услуги этой компании? «Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства» — говорит Минэкономразвития.
То есть 0,97 рублей с каждого километра будут уходить владельцам этой компании!
А это значит:
— При тарифе 3,06 рубля за километр государство получит только 69% от суммы, а остальное в карман
— При тарифе 1,53 рубля за километр (как сейчас) государство получит только 37%, остальное в карман
— А при тарифе 0,97 рублей, как предлагает Минэкономразвития (!), государство вообще не получит ничего! Всё владельцам этой компании!
Водители будут платить им за то, что ребята посчитают, сколько водители должны им заплатить! А на дороги не останется ничего. Вау.
А кому принадлежит эта компания? На 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха». Это уже даже не смешно.
Источник: