Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Слух о провале ГолАЗа с поставкой олимпийских автобусов — кто что слышал?

1 622
Четверг, 3 октября 2013, 23:33

Не ручаюсь за достоверность, но историю мне рассказали такую — завод поставил в Сочи первую партию автобусов, которые должны были обслуживать Олимпиаду. Партия оказалась бракованной, то двери не закрываются, то потолки под дождем текут. Заводу якобы дали полный отлуп и в настоящее время спешно собирают по всей стране имеющиеся в наличии Скании.

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

Порылся в интернете, отзывы такие:

«Вот как всегда, обозреватели из журналов нахваливают технику, а как начинаешь на ней работать так слезы текут от этих хороших (со слов) автобусов»

«неделю назад перегонял такой 170 км. передняя дверь открывается на ходу от встречного ветра в дверном механизме нет замков»

«На заводе работают безрукие рабочие был свидетелем на новом голазе для сочей в подвеске один оставил молоток другой его обработал антигравием. Это пол беды на ходу выпадают стеклопакеты. Говорят, что все автобусы проходят дождевой тест, а на самом деле торпеду и монитор спереди сверху текут не ручьи, а реки. Вот такие автобусы мы посылаем в Сочи!»

«По факту: не работают термали, передние двери, кондиционеры, регулировки сидений, не работают много кнопок, отключается свет произвольно в салоне, не работают информационные табло, сломаны крышки верхних бардачков, плохая герметизация всех стёкол, и это ещё не полный список…»

Сайт Сочи-Экспресс сообщает: «В «олимпийских» автобусах обнаружили множество недостатков

Автобусы ГолАз, предназначенные для Олимпийских игр, отправлены на доработку. В ходе приемки первых «олимпийских» автобусов было выявлено множество недостатков. Так, например, были обнаружены недоработки, нарушающие требования пожарной безопасности. Также эксплуатационные качества и технические решения некоторых деталей не только мешают нормальному обслуживанию автобусов, но и могут привести к быстрому износу и даже стать причиной поломки в дороге.

Участники выездного совещания по приемке автобусов приняли решение: вернуть машины на доработку к производителю и сдать в эксплуатацию после устранения всех замечаний».

    ivoker
    лично#
    Цитата: На заводе работают безрукие рабочие
    Я, как бывший работник ГолАЗа, сказал бы несколько по-другому — на заводе работают безголовые менеджеры.
    Гость
    #
    ivoker: Я, как бывший работник ГолАЗа
    Признайся. Болты молотком забивал?
    Гость
    #
    Гость: Признайся. Болты молотком забивал?
    Молотком закручивают, а вот кувалдой забивают.
    ivoker
    лично#
    Гость: Признайся. Болты молотком забивал?
    Такого не было с моей стороны. Но были случаи когда меня просто в жар и страх бросало, когда обнаруживались несоответствия чертежам изделия, к которым и я руку прикладывал. Так и быть, расскажу самый неприятный для меня случай на ГолАЗе, который произошел более 10 лет назад. При поступлении на работу договаривались, что я буду работать технологом. Но оказалось, что перед этим уволился оператор с обрабатывающего центра. Мне предложили временно поработать на этом обрабатывающем центре, с помощью которого сверлились и растачивались отверстия в стыковочном узле для автобусов типа «гармошка.» До этого я работал на станках с программным управлением другого типа. Короче говоря, мне сказали, здесь все отлажено, программу составлял еще немец, так что ничего не меняй. Достаточно быстро я освоил этот станок и стал выдавать эти стыковочные узлы на сборку. Как-то ко мне подходит контролер, а пришел он с военной приемки, который совсем недавно был принят на работу и говорит мне: «У тебя расстояние между отверстиями больше на 0,2 мм». Я ему типа, вы что обалдели что ли. У меня высокоточный станок и все выполняет по программе, а вы мне говорите про две десятых. Контролер настаивал, что я делаю брак. После этого я решил проверить программу, которую якобы составлял «сам немец». К моему ужасу, действительно, одна из координат в программе была указана со смещением на 0,2 мм. Я исправил значение этой координаты в программе и продолжил выпускать изделия на сборку. Никаких замечаний на это изменение не поступило. Я до сих пор так и не понял, как могли стыковаться узлы с посадкой с натягом, если межцентровое расстояние двух отверстий было больше на такую значительную величину?
    fang
    лично#
    Гость: пострашнее падения спутника на землю
    но спутники не падают на землю.
    Гость
    #
    fang: но спутники не падают на землю.
    Ну да, это вам не автобусы. Эти да, падают
    Гость
    #
    ivoker: Я до сих пор так и не понял, как могли стыковаться узлы с посадкой с натягом, если межцентровое расстояние двух отверстий было больше на такую значительную величину?
    Ты из Америки? Или с Марса? Или кроме своего станка ничего больше на заводе не видел и с работягами со сборки не разговаривал? Не про тебя Петросян лет 20 назад монолог читал: «Я разведчик Джон Кайф, был заброшен в Советский Союз…»?

    На ракете датчики вверх ногами прихерачили и спутник, который стоит мешок денег, наeбнулся, а ты про какие-то две десятки на автобусах здесь расказываешь.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи