Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Слух о провале ГолАЗа с поставкой олимпийских автобусов — кто что слышал?1 622 Четверг, 3 октября 2013, 23:33 Не ручаюсь за достоверность, но историю мне рассказали такую — завод поставил в Сочи первую партию автобусов, которые должны были обслуживать Олимпиаду. Партия оказалась бракованной, то двери не закрываются, то потолки под дождем текут. Заводу якобы дали полный отлуп и в настоящее время спешно собирают по всей стране имеющиеся в наличии Скании. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Порылся в интернете, отзывы такие: «Вот как всегда, обозреватели из журналов нахваливают технику, а как начинаешь на ней работать так слезы текут от этих хороших (со слов) автобусов» «неделю назад перегонял такой 170 км. передняя дверь открывается на ходу от встречного ветра в дверном механизме нет замков» «На заводе работают безрукие рабочие был свидетелем на новом голазе для сочей в подвеске один оставил молоток другой его обработал антигравием. Это пол беды на ходу выпадают стеклопакеты. Говорят, что все автобусы проходят дождевой тест, а на самом деле торпеду и монитор спереди сверху текут не ручьи, а реки. Вот такие автобусы мы посылаем в Сочи!» «По факту: не работают термали, передние двери, кондиционеры, регулировки сидений, не работают много кнопок, отключается свет произвольно в салоне, не работают информационные табло, сломаны крышки верхних бардачков, плохая герметизация всех стёкол, и это ещё не полный список…» Сайт Сочи-Экспресс сообщает: «В «олимпийских» автобусах обнаружили множество недостатков Автобусы ГолАз, предназначенные для Олимпийских игр, отправлены на доработку. В ходе приемки первых «олимпийских» автобусов было выявлено множество недостатков. Так, например, были обнаружены недоработки, нарушающие требования пожарной безопасности. Также эксплуатационные качества и технические решения некоторых деталей не только мешают нормальному обслуживанию автобусов, но и могут привести к быстрому износу и даже стать причиной поломки в дороге. Участники выездного совещания по приемке автобусов приняли решение: вернуть машины на доработку к производителю и сдать в эксплуатацию после устранения всех замечаний». |
||
|
Я, как бывший работник ГолАЗа, сказал бы несколько по-другому — на заводе работают безголовые менеджеры.
На ракете датчики вверх ногами прихерачили и спутник, который стоит мешок денег, наeбнулся, а ты про какие-то две десятки на автобусах здесь расказываешь.