Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

1 ПОЕЗДКА = 1 БИЛЕТ!

976
Воскресенье, 1 сентября 2013, 21:08

Разное., ivan-ivanov-1941, Россия, Подмосковье

Многие москвичи, Подмосковья и гости столицы, пользующиеся общественным транспортом, столкнулись с тем, что, приобретая билет на одну поездку у водителя, закон стал обязывать их покупать сразу 4 поездки за 100 рублей. Или 1 поездку на наземном транспорте + 1 поездку на метро за 50 рублей.

А ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПРОСТО ОДНА ПОЕЗДКА? И БОЛЬШЕ Я НЕ ПОЕДУ?(если это разовый выезд)! И НА МЕТРО МНЕ НЕ НУЖНО!?

В случае оформление билета у водителя, закон этого не предусматривает? почему мы, чтобы проехать на трамвае 1 раз, должны платить за несколько раз???

Разное., ivan-ivanov-1941, Россия, Подмосковье

Мы очень часто слышим возмущения пассажиров. Ни логики, ни смысла, ни справедливости с точки зрения граждан в этом нет. А если «слуги народа», которые имеют по несколько личных а/м, думают иначе, значит надо нам думать, что с ними делать?

Сегодня в Москве, а завтра и в других городах?…

ЗА ОТМЕНУ ПРОИЗВОЛА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА!

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Er13
    лично#
    Matthaus: Конечно, нет. Сам таким билетом пользуюсь и доволен — по цене выходит столько же, как сумма купленных билетов, но зато в кассу каждый день стоять не надо.

    Конечно. Когда проездной заканчивается перед долгими выходными или отпуском, то беру на оставшиеся дни карточку на 10 или 20 поездок.
    Именно такую теперь и беру, но и тут есть прикол попробуйте взять такую карточку к примеру до Рабочего, или Тестовской. Народная индейская изба получится.
    Гость: Выбор есть всегда. И «лишняя» поездка для вас сейчас, сегодня. Но вы же не последний раз в жизни едете на автобусе, рано или поздно вы поедете еще раз, и наверняка не один, а много. Так что оплаченная заранее поездка, или несколько, внезапно оказываются совсем не лишними, а очень даже кстати: в очереди за билетом лишний раз стоять не надо.
    И сколько эта лишняя поездка меня будет дожидаться? Год, или 5 дней?
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи