Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Не обижайте Кошку, мышей приносящую…765 Воскресенье, 30 июня 2013, 16:41 Не обижайте Кошку, мышей приносящую… Живёт себе облезлый, щуплый Кошка, никого особо не царапает, только асфальт, только мордой и только после Валерьянки. С Валерьянкой у Кошки взаимность и страсть… Страсть как она его подзоводит, сама мысль о Валерьянке будоражит воображение кошмарика, запуская процессы брожения во всём нехитром организме брюхонога. Валерьянке бы усыпить болезного, найти породистого, чтоб со вкусом, чтоб ценил,… да опасается, что во сне Кошка контроль над собой потеряет вовсе, да ещё зловоннее станет. Вот он и гиперактивничает, раздувается от Но что Кошка, что Кошалот, всё одно — безвредный он представитель четвероного братства. Кусаться не кусается, только огрызается, ведь огрызки его основная пища,… что осталось, то досталось. Да и нечем ему кусаться… март виноват, вернее мартовские, то есть местные, с их диким законом «Не нарывайся, умоешься». И хоть мыться он не любитель (он помоишный профиль), но с мартовскими приходится. У них с релевантностью нет проблем, их же не кастрировали как его, Вот и живёт животинка по жизни животными инстинктами своего животика. Ближе у него никого нет, животик и Валерьянка. Живёт, у общаги отирается. Всякому под ноги ластится, шкуркой трётся, мышлей норовит в жилище занести. Окружающим, эти его мышли без надобности, а он всё продолжает, таскает и таскает беззубым ротом. В засос хвать мышлю и вприпрыжку, полируя пузико, к общаге. А там уж муравейник его мышлей. Так и роятся, так и жужать, не разлетаются, не разбегаются, только гадят. Ему и самому — и гадко и сладко от метаморфоз своих мышлей. Однако обидно Кошке становится. Уже никто ни на него, ни на мышли его не обращает вообще никакого внимание… Что делать? Как справиться с одиночеством? Остаётся, справлять нужду в тапочки, а дважды переварив сухой корм, кидаться катышками в прохожих. Иногда замечают — пинком под зад. Тогда у Кошки бывают моменты расширения сознания и кругозора. В полёте он уже Кошманафт. Не долго, но смачно. Всякий раз, смачно приземлившись, заточив свой единственный коготь, идёт Коршаром на абордаж какого-нибудь приюта бездомных животных. Подхарчуется, жирок нагуляет и на свободу — жизни всех учить. А научить он может многому, как из собственной шкуры половичёк сделать, как, открыв рот, прикинувшись пепельницей и плевательницей обогатить свой внутренний мир, как цепонуть корявым когтем чью-нибудь плоть, как лучше повиснув на колготках изойти на понос… и рыгать, рыгать, рыгать… В общем как быть брутально интересным перцем. Не обижайте Кошку, мышей приносящую… Он же Всякая тварь — творение, своё или чужое… Кошка тожа жертва чьего-то творчества. Отнеситесь с пониманием, при встрече с ним. Всякий раз оттягивая ногу для пинка, задумайтесь, и вместо пыра… дайте кручёного по гринпису… Ведь это так легко быть милосерным… Правда, Кошка?… |
||
|
Здесь вам не там… Короче тема про котов и других четвероногих любителей Клавы…
В Голливуде они по методу Станиславского готовятся и как правило основательно в роль входят, в клиниках по пол года работают, прежде чем сыграть. Потому отлично клинические картины ухватывают. Особенно, если гениальные актеры.
А у нас, увы, даже самые гениальные, предпочитают на наитии и собственных фантазиях играть роли, потому, видимо, никаких советских и российских фильмов нам не предлагали изучать в качестве примера.
А Вы говорите — Форест Гамп, Человек Дождя… Тут бы от перепостов не утомиться…
Не знаю, кто-нибудь исследовал или нет. Даже занятно. Но это глубоко копать. Такое исследование, скажу вам по секрету, нашей социальной психологии не под силу. А американской и канадской, где методология исследований в психологии самая сильная особо не надо ИМХО
этот типаж на днях Ревзин описал
На поверку так и получается, вот и липнет как дерьмо к подошвам, то к одним, то к другим…
Когда они вечно орут про Америку и ее патриотизм, они просто не въезжают в главное. что я сейчас поняла — для Америки как раз (и для Англии той же) внутренняя этика малых сообществ священная корова — ее нарушители, нарушители основы государственности. Потому. что государство — это инструмент, который как раз позволяет существовать этим этическим сообществам и комфортно себя чувствовать. И тогда они его начинают охранять, понимая его необходимость.
А эти олухи идут от обратного всегда, государство у них — вещь в себе, ради которого можно убивать, использовать и рушить любую этику и уж малых сообществ тем более. И получается, что нефига не получается. Ваяют они инструмент идеальный (по их мнению и усмотрению). ваяют, а людишки все под него никак не подходят, да еще гады и разрушить норовят…
Но, удивительно, впервые наверное за последние века, в декабре 2011 одно сообщество вышло все же и сказало, что свою этику считает священной коровой. Просто поразительно для нашей страны. И — это очень большая перспектива.
Вот так
За сим, спокойной ночи, мне завтра рано вставать, была рада побеседовать, не пропадайте!
Энергетика такова, что с приходом Ельцина государство начало делать вдох и люди тоже, был момент, но потом государство (при Ельцине же) так и не выдохнуло… не выдохнуло до сих пор. Очень глупо и просто, просто глупо: государство предполагает существовать без народа, за счёт, но без…
Чё-т я расписался, политика явно не моё, у меня иные ощущения реальности…
Понимаю, что пишите, но мне интереснее проявления личности в аспектах жизни, в политике в том числе, чем собственно сама политика.
Этика — понятие социальное и потому, рассуждая о ней, уместнее говорить о группах (больших или малых). Но можно конечно рассмотреть влияние данного феномена (государство, как вещь в себе) на отдельную личность. Его проекции. Т. е. почему какая-то отдельная личность выбирает в сложившихся условиях для себя те или иные этические скрепы (используем популярное нынче словечко). Чего тут больше влияет — ситуативный фактор, социальный или наследственный, допустим. Тема довольно широкая. Я подумаю.