Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Комфорт от «Да Винчи»

3 934
Четверг, 4 апреля 2013, 16:45

Я долго собирался сделать хороший фотоотчёт о том, что же происходит в окрестностях стройки так широко рекламируемого ЖК «Да Винчи». Посещаю эти места почти ежедневно, но, к сожалению, не в самое светлое время суток, поэтому я долго откладывал сей фотосет. Однако, не пожалев замерзнувших рук, я все-таки расчехлил сегодня свою камеру.

А теперь краткая предыстория… Работаю я, как и большинство населения нашего города, в столице. Добираться автотранспортом считаю неразумным, ибо электричка и дешевле и быстрее, а комфортом в данном случае готов пожертвовать. Езжу с платформы Баковка — она ближе всего к моему дому. В принципе, путь до электрички мне перестал нравится с тех пор, как РЖД установило там турникеты со своими танковыми заграждениями на 100500 метров вокруг — раньше там был пешеходный настил у начала платформы, а потом они все перегородили «антизайцевыми» заборами и проложили путь через мост, находящийся в противоположном конце той же платформы, чем увеличили путь для всех пассажиров на 400-500 метров. Но это уже другая история…

Изображение

Теперь все пассажиры этого пункта отправления, да и назначения тоже, двигаясь в сторону Можайского шоссе, могут каждый раз любоваться величием архитектурной мысли — строительством ЖК «Да Винчи» от инвестиционно-строительного гиганта TEKTA GROUP. Я не собираюсь рассуждать о том, как изменится дорожная ситуация на Можайке после сдачи этого объекта — имхо, это и так очевидно. Но одно могу сказать точно: обычные пешеходы уже получили свою порцию позитива от стройки.

Изображение

 

Сначала всё было относительно неплохо, территорию будущей стройки огородили и вдоль тротуара, ведущего к платформе, пристроили хорошее широкое защитное ограждение с навесом — в общем, всё как положено. Так себе эта стройка и шла, сильно не шумела, издалека бросалась в глаза подсвеченными синевой огромными кранами. И вот, пару месяцев назад подрядчик желая благоустроить ул. Вокзальную по какой-то причине бросился демонтировать этот пешеходный проход и переносить его на противоположную сторону дороги. Причём не смонтировав заранее новый, а разбирая старый в режиме «онлайн», и из этих же досок и металлических гофролистов гости из средней азии размеренно сколачивали свежий на вышеупомянутой противоположной стороне.

Т. е любой пешеход, передвигаясь по этому туннелю мог неожиданно наткнуться на его конец посреди дороги, что вынуждало сходить на проезжую часть. На самом деле, в тот момент это была даже и не проезжая часть, а бетонные плиты с толстенным слоем грязи. А грязь, естественно, бралась со стройки. А со стройки её в фантастических объемах вывозили грузовики на своих колёсах.

Ну, Слава Богу, настил перенесли… Правда уже без крыши. Видимо, в данном случае, стройматериалы уже не долетели бы до голов прохожих (хотя не буду придираться, из СНиПов знаю лишь расшифровку этой аббревиатуры). Закатали бетонные плиты асфальтом — расширили дорогу. И… Снова начали в таком же режиме переносить этот «проход» обратно, а пешеходы продолжили с середины этого настила «уходить в грязь». Недолгое время спустя эту процедуру закончили.

Но не тут-то было! Вчера я снова оказался в наполовину разобранном переходе. Далее всё по-старому. Сегодня этого бедного прохода нет вообще. Люди идут по обледенелой дороге, идут среди проезжающих машин и продолжают собирать грязь со стройки на свою обувь и «выламывая» ноги об россыпи досок и щебня.

Фото с утренней прогулки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По мнению TEKTA GROUP они занимаются благородным делом:

Обустройство улицы Вокзальная

По факту на фото я вижу совершенно обратное. По крайней мере, если это и благо, то очень странное и делается через жопу. Я пытался отправить новость на этот сайт, но её вряд ли опубликуют — я не сразу заметил рекламу:

Ссылка

Не знаю, что будет в будущем, но сейчас просто хочется хотя бы добираться до своей электрички и возвращаться домой по нормальной дороге.

Спасибо за внимание!

 

UPD#1: На 15.01.2013 ничего не изменилось. Про то, во что превратился перекрёсток на Можайке — даже молчу. Вместо того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, сотрудники TEKT'Ы занимаются бездарным «пиаром» и рекламой своей бетонной коробки в комментариях ниже. Я обязательно сделаю новый фотоотчёт после её заселения — продемонстрирую, как ТЕКТА обещает, как строит и во что это превращается…

UPD#2: На 31.03.2013 ничего не изменилось… Зато стабильно раз в неделю сотрудник ТЕКТЫ постит бесполезный комментарий рекламного характера.

UPD#3: 04.04.2013 Привлёк к данной проблеме внимание Александра Крутикова — он сообщил, что связался с директором ОАО «Одинцовское ДРСУ» Алтуховым В. Д. и выяснил, что нужно еще 10-15 дней для завершения работ, а г-н Неманежин (директор по развитию TEKTA GROUP) взял вопрос на контроль. Меня, в свою очередь, Александр попросил связаться с ним через 2 недели и сообщить о результатах.

Продолжение тут.

Валера
#
GoHa33: Там еще и выезд через перекресток напрямки (на ул. Говорова) теперь стал какой-то не прямой, а диагональный.
Тема поднятая хоть не мирового масштаба, зато актуальная, спасибо за пост и наглядные фотки. Пиши еще…
Если вы сосед этой стройки то конечно вас можно понять. Но могу вас успокоить, застройщик после окончания строительства, должен принять меры по восстановлению прилегающих дорог, поэтому думаю, что все наладится.
meagainst
лично#
Абдула: Ну, а где вы видели стройку с лучшими дорогами? К тому же если сделают новую дорогу, а по ней будет ездить тяжелая техника и разрушать ее, что потом опять ремонт? Доругу делают после окончания основного строительства.
Да пускай, это их дело… Я лишь говорил о том, что не хочу каждый день 2 раза ходить по строительным развалам. Сегодня грузовик с заведённым движком стоял так, что люди идущие до платформы получали чудесный дизельный выхлоп прямо в лицо. А недавно производили погрузочно-разгрузочные работы стальных труб краном прям в потоке людей. Вчера водитель грел бензиновой горелкой что-то прямо возле топливного бака (может и сам бак) своего грузовика. Угадаете, где? Там, где идёт поток людей с электрички. А идёт он прямо вдоль дороги. Нет никакого прохода или тротуара. Я понимаю, что это обычный строй. день, но почему я являюсь его участником ежедневно? Вы хотите сказать, что так строят всё и везде? Это чушь. Это называется «Текте насрать». Они впарили свои АйПэды, покатали детей на Сигвеях, написали пару платных новостных постов — осталось только достроить и допродавать, а дальше забыть как страшный сон… А потом всё по новой.
GoHa33
лично#
Валера: Если вы сосед этой стройки то конечно вас можно понять. Но могу вас успокоить, застройщик после окончания строительства, должен принять меры по восстановлению прилегающих дорог, поэтому думаю, что все наладится.
Вот спасибо, как же я сам-то не догадался, ничего страшного, конечно: «Привет, мужик, я твой будущий сосед! Не сердись, что у тебя под дверью нагажено, стены ободраны, лифт сломан, мусоропровод забит. Через год ремонт закончим — приберем, лучше прежнего будет!»
Действительно, подумаешь, всего-то два года неудобств прошли, еще один впереди и все, больше ведь никто ничего в округе не строит.
Хотя… А может быть с самого начала не надо вести себя по-свински по отношению к будущим соседям?
meagainst: Они впарили свои АйПэды, покатали детей на Сигвеях, написали пару платных новостных постов
Да-да, и засрали рекламными постами от анонимов эту тему…
Роман
#
Много тут недовольных но застройщики молодцы я считаю, некоторые даже не заморачиваются дорогами, обычно это такие застройщики которым лишь бы продать и денежек срубить, а тут все для вас, даже дорогой текта заморочились а люди все недовольны)
knop04ka
лично#
Роман: тут все для вас, даже дорогой текта заморочились
Ну раз они такие благородные доны, то чего же проходами для пешеходов не заморочились? Вас не смущают бетонные плиты, разгружаемые над головами прохожих?
Роман
#
knop04ka ну это уже другой вопрос, лично я и проходам для пешеходов мало доверяю, предпочитаю стороной такие места обходить, но ведь это лучше чем если бы застройщик вообще ничем не занимался
Лёха
#
Роман, а вы случайно не из текты?
Роман
#
Я просто не первый раз покупаю квартиру учавствуя в долевом строительстве, и видел застройщиков которые реально плохо справлялись со своими обязанностями, а текта в этом положении вполне себе все хорошо делают)
meagainst
лично#
Роман: Я просто не первый раз покупаю квартиру учавствуя в долевом строительстве, и видел застройщиков которые реально плохо справлялись со своими обязанностями, а текта в этом положении вполне себе все хорошо делают)
Наверное, я чего-то не заметил… Распишите по пунктам, пожалуйста, в чём преимущество стройки «Да Винчи» над другими стройками нашего района? Я же вам могу привести подобные примеры, но наоборот. Или вы в упор не хотите замечать то, что вам пишут мои «соседи» в этих комментариях?
Роман
#
Я не утверждаю что давинчи лучше других строек, я говорю о том что много недовольных людей, хотя их недовольства выражаются в несущественных недостатках, которые в ближайшее время исправят, иначе и быть не может
meagainst
лично#
Из комментариев были удалены рекламно-пиарные сообщения сотрудников TEKTA GROUP.

Перед тем, как прочесть подобные фидбэки, не забывайте обратить внимание, что они публикуются от имени Гостя, либо зарегистрированы (о совпадение!) в этот же день и это их единственное сообщение на форуме.

Пост будет обновляться по мере поступления новостей. Следите за апдейтами. Благодарю за внимание!
bublick
лично#
Идея для проекта неплохая, но реализация все загубила. Реально дом-колодец, да еще вплотную к загруженному перекрестку. В нормальной ситуации бизнес-класс это не только качество материалов, но и качество проекта, здесь же банальный Шанхай (в худшем понимании этого слова). Кстати, кто-то выше писал про двухуровневый паркинг, так вот: мест там, вроде бы, около 1100, а квартир в этом доме-монстре 1500. Поскольку это типа «бизнес-класс», то, полагаю, машин на дом также будет около 1500. Теперь считаем, сколько места нужно для лишних 400 машин: 400*12=4800м², что примерно соответствует площади футбольного поля и это без необходимых проездов. Вот такая арифметика…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи