Расставание
Друг друга, видно не поняв,
Мы свой не оценили нрав,
И разбежавшись по углам,
Сидим, молчим, ты тут я там…
Никто не мог нам предсказать
Чем завершиться эта связь
Да пообщавшись, разошлись
И в целом продолжаем жизнь.
Без грубых и надменных фраз,
Ненужных драм, без мокрых глаз,
Под скрип морозов в феврале
Я позабуду о тебе.
Своими сочинениями
о своём видении наверно будет логичнее…
Так что Вы, наша поэтесса, должны быть готовы к тому, что на изучении вашего творчества могут взойти научные труды.
Написанных в абзац один,
И встать пред ним всегда готов
Любой поэт и гражданин!
а вообще в творчестве ведь главное ИМХО, что если ты ухватил свою эмоцию и сумел описать ее так, что другие люди почувствовали тоже самое или сказали «Это ж как про меня писано», то тогда ты уже точно признанный поэт
Рифма, строчки, размер, знаки препинания и даже слова иной раз — это все вторично
Вон Велимиру Хлебникову вообще иной раз и не надо слов особо было — звуков хватало
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево!
Усмей, осмей, смешики, смешики!
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Умеют войти в положение дел,
Да судьи отыщутся в миг-на раз! Два!
Но видно таков их удел)