Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

«Администрация Одинцовского городского округа продолжает удивлять жителей» или «Для чего существует управление градостроительства ОГО?»

2 463
Вторник, 12 ноября 2019, 12:19

Уже больше года я нахожусь в плотном взаимодействии с Администрацией Одинцовского района, а теперь Округа. И каждый раз думаю, что предел маразма уже пройден, глупее ответа я точно никогда не получу, я видел уже всё! Но нет, оказывается не всё! В этот раз отличилась Начальник управления градостроительной деятельности Н. В. Рыбакова.

Хронология событий такова. 19 сентября я направил в управление градостроительной деятельности запрос о предоставлении проекта транспортной развязки на пересечении 2-го Успенского шоссе и Можайского шоссе. О планах строительства развязки говорится уже давно. Мало того, это лишь одна часть проекта. Вторая предусматривает строительство эстакады через пути Смоленской железной дороги на месте проблемного переезда в Жаворонках.

Запрос №1

В положенный законодательством 30-дневный срок ответа я так и не получил. Поэтому 5 ноября я решил напомнить управлению градостроительной деятельности о необходимости соблюдать статью 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Хочу особо отметить, что за время ожидания ответа на месте будущей развязки уже начались строительные работы, вырублен большой кусок леса, завезены бетонные плиты и техника.

На место строительства уже завезены бетонные плиты

Вырублен значительный кусок лесной территории

После повторного обращения ответ не заставил себя долго ждать. Уже 6 ноября госпожа Рыбакова ответила мне, что не располагает проектом транспортной развязки на пересечении 2-го Успенского и Можайского шоссе. Очень смешно, если бы не было так грустно. Фактически руководитель управления градостроительной деятельности Одинцовского городского округа расписалась в том, что не имеет никакого понятия о том, какая градостроительная деятельность ведётся на подведомственной территории.

Ответ госпожи Рыбаковой

Хотя знать она обязана, ведь строительство транспортной развязки предполагает не только вырубку леса (лес относится к землям лесного фонда, то есть является федеральной собственностью), но и снос футбольного стадиона и нескольких частных домовладений в селе Жаворонки (а вот стадион как раз-таки является муниципальной собственностью). Это хорошо видно из визуализации, опубликованной на одном из Интернет-ресурсов.

Визуализация с сайта roads.ru

В связи с этим лично у меня возник вопрос. А для чего вообще существует управление градостроительства Одинцовского городского округа? Ведь весь этот немалый штат сотрудников, который не обладает никакой информацией, и пишет в ответ на обращения граждан глупые отписки и Н. В. Рыбакова, которая под этими отписками ставит свою подпись, получают немалую зарплату. Возможно управление градостроительства стоит переименовать? Например, в управление по просиживанию штанов за деньги налогоплательщиков.

Пришлось напомнить госпоже Рыбаковой о том, что при строительстве вышеуказанной транспортной развязки прямо затрагиваются интересы Одинцовского городского округа. Хочется надеяться, что в этот раз ответ будет более адекватным.

Очередной запрос в управление градостроительства (стр. 1)

Очередной запрос в управление градостроительства (стр. 2)

    maslov
    лично#
    Matthaus: Зато его уполномочивали сотни тысяч других москвичей.
    Не по теме, Матхаус фото твоего кумира увидел случайно:
    «Хочу погибнуть в русском танке, который несется по Крещатику, подбитый американцами»
    Matthaus
    лично#
    Александр Андреевич Проханов в Афганистане
    masal
    лично#
    belousovvm: Кто их уполномочивал? Лично, я не уполномочивал человека, который всю жизнь прожил в Сибири управлять Москвой. Лично я его на это не уполномочивал и на выборах свою позицию высказал. Но мой голос был украден, как и голоса тысяч других москвичей.
    Ну ты же не один в Москве прописан. Ну у меня знакомые и родственники голосовали, имеют право.
    Так что они и уполномочили.
    masal
    лично#
    Matthaus: Александр Андреевич Проханов в Афганистане
    Да фейкожору Маслову невдомёк что он только фейки жрёт и обсасывает. И почти всегда не в строчку и не по теме.
    guguru
    лично#
    masal: Да фейкожору Маслову невдомёк что он только фейки жрёт и обсасывает. И почти всегда не в строчку и не по теме.
    он просто типа поржать над животом старого человека решил
    клон вон в соседней ветке усирается про жестокость при капитализме
    пусть тут расскажет каково это смеяться над старым и больным человеком тем более клон типа «пенсионерка»
    маслова наверное в гроб положат молодым цветущим, без седых волос и без живота . так он думает ?
    masal
    лично#
    guguru: он просто типа поржать над животом старого человека решил
    клон вон в соседней ветке усирается про жестокость при капитализме
    пусть тут расскажет каково это смеяться над старым и больным человеком тем более клон типа «пенсионерка»
    маслова наверное в гроб положат молодым цветущим, без седых волос и без живота. так он думает?
    Ну тупендосы, что с них взять.
    Двоюродный брат мой (старший сын старшей сестры моей матери) в воскресенье умер. 77 лет, профессор-лингвист, 25 лет преподавания в МГУ.
    Никто не вечен.
    belousovvm
    лично#
    masal: Ну тупендосы, что с них взять.
    Двоюродный брат мой (старший сын старшей сестры моей матери) в воскресенье умер. 77 лет, профессор-лингвист, 25 лет преподавания в МГУ.
    Никто не вечен.
    Соболезнования. Прости, что сюда пишу, лень искать сообщение про жд твоё. Я все вспоминал, когда последний раз на поезде ездил. В прошлом году с Эльбруса возвращался. Аэрофлот такие цены залупил на рейс из Нальчика, что пришлось поездом ехать. Новым, двухэтажном. Согласен, чистый. Но купе очень неудобные. Места ппц как мало, и полки багажной нет. В общем нам было очень некомфортно.
    lena-info
    лично#
    maslov: сама Рыбакова, видимо, никакой деятельности на занимаемой должности не ведёт
    Вот тут вы ошибаетесь! На этом особо-ценном работнике держится создание всей липовой документации по подготовке и итоговым документам ПС. Это ее отдел организует рейды девочек-мальчиков на вокзальной площади собирать с граждан, приезжающих-отъезжающих, подписи по «домикам для бедных поросят»- типа: если подпишите, то застройщик нам отдаст ключи от наших квартир в построенных, но не принятых домах в новостройке. И сердобольные граждане подписывают листы с указанием своих телефонов и адресов. На самом деле к этим подписям прикладывают коллективное письмо от этих активных граждан, в котором они поддерживают очередную преступную варварскую застройку с нарушением всех законов и регламентов. И эта липа называется «протокол ПС» и отправляется в качестве документа в ГУАГ. Все отписки по застройкам от прокуратуры содержат недостоверную сфабрикованную информацию, созданную под руководством Рыбаковой.
    Ну про подставных и ряженных на ПС и писали и фильмы снимали и в Одинцово инфо печатали…
    masal
    лично#
    belousovvm: Соболезнования. Прости, что сюда пишу, лень искать сообщение про жд твоё. Я все вспоминал, когда последний раз на поезде ездил. В прошлом году с Эльбруса возвращался. Аэрофлот такие цены залупил на рейс из Нальчика, что пришлось поездом ехать. Новым, двухэтажном. Согласен, чистый. Но купе очень неудобные. Места ппц как мало, и полки багажной нет. В общем нам было очень некомфортно.
    Да норм. Это жизнь, не за что извиняться. Какая разница. Да, пишут не особо удобные эти двухэтажные, тут наверно соглашусь, хотя сам ещё не юзал их. Этим летом хотел ради интереса поехать (вроде Новороссийским), но почитал отзывы и отверг эту идею. Ну вот через пару месяцев получу реальный отзыв о двухэтажном СВ. Заодно попрошу купе в двухэтажном проинспектировать, всё таки летом ехать.
    В СВ душ, но одно немного напрягло, что туалет один. Ну узнаю впечатления человека, который лет 20 уже только самолётом перемещается. Самому интересно.
    belousovvm
    лично#
    masal: Да норм. Это жизнь, не за что извиняться. Какая разница. Да, пишут не особо удобные эти двухэтажные, тут наверно соглашусь, хотя сам ещё не юзал их. Этим летом хотел ради интереса поехать (вроде Новороссийским), но почитал отзывы и отверг эту идею. Ну вот через пару месяцев получу реальный отзыв о двухэтажном СВ. Заодно попрошу купе в двухэтажном проинспектировать, всё таки летом ехать.
    Про св не могу сказать. Но купе очень неудобно. Особенно с багажом…
    masal
    лично#
    belousovvm: Про св не могу сказать. Но купе очень неудобно. Особенно с багажом…
    По фото вроде неплохо, но да, багажных полок нет, только видимо рундуки. Туалета то ли 2, то ли 3, не разобрал. Кстати, может и в СВ не один туалет.
    Ну пока сам не поюзал мало чего молу сказать. Возможно если будут ходить обычные одноэтажные, то предпочту на нём.
    tutu.ru/poezda/order/?…4c4a-bd98-0e730fe9931e
    А рундуки под нижними местами вместительные были когда ты ехал? Или их тоже нет? Если нет, то да очень неудобно. В принципе багажная полка нам не особо нужна, а вот большие рундуки очень нужны.
    Гость
    #
    belousovvm: В прошлом году с Эльбруса возвращался. Аэрофлот такие цены залупил на рейс из Нальчика, что пришлось поездом ехать.
    Вот это да, тысяч восемь, наверное? Что-то не похож ты на обеспеченного покорителя парижей и лувров. А доехать до Минвод и улететь за треху не судьба была?
    belousovvm
    лично#
    masal: По фото вроде неплохо, но да, багажных полок нет, только видимо рундуки. Туалета то ли 2, то ли 3, не разобрал. Кстати, может и в СВ не один туалет.
    Ну пока сам не поюзал мало чего молу сказать. Возможно если будут ходить обычные одноэтажные, то предпочту на нём.
    tutu.ru/poezda/order/?…4c4a-bd98-0e730fe9931e
    А рундуки под нижними местами вместительные были когда ты ехал? Или их тоже нет? Если нет, то да очень неудобно. В принципе багажная полка нам не особо нужна, а вот большие рундуки очень нужны.
    Под полками обычные. Не больше и не меньше, чем в обычном поезде. Учитывая, что мы ехали втроём с лыжами, а ещё нам попалась попутчица, которая ехала с Кисловодска из пансионата после двух недельного отдыха с кучей вещей, то было очень неудобно. Но это и не оправдание проектировщикам, на поездах дальнего следования все с сумками и баулами. Кстати, потолки тоже очень низкие, так что имей в виду, что на второй полке не посидишь.
    belousovvm
    лично#
    Гость: Вот это да, тысяч восемь, наверное? Что-то не похож ты на обеспеченного покорителя парижей и лувров. А доехать до Минвод и улететь за треху не судьба была?
    а ты вообще ни на кого не похож, так как ссышь под ником написать, пишешь анонимно. Билеты на 7-8-9 января стоили по 15 тысяч, что из Нальчика, что из Мин. Вод. Я не считаю такие цены адекватными.
    tenrek
    лично#
    snowden: Если все стройки регионального или федерального значения согласовывать с дачно-поселковыми кооперативами (ДПК), то имеется большой риск, что строится вообще ничего не будет — на дороги, ни заводы (в том числе и по сжиганию мусора), ни жильё — ничего.
    Потому что все всегда ПРОТИВ.

    Именно поэтому в законодательстве имеется правовая база — «изъятие для государственных нужд».
    Кто-то помнит стенания по сносимым домиками в Имеретинской долине (Сочи) при строительстве олимпийских объектов?
    То-то…
    А может просто не пересматривать нормы и правила строительства, а соблюдать ранее принятые законы, которые все таки предусматривали некие санитарные нормы и зоны пром и транспортных территорий. Хороший пример- строительство жилых районов в зоне аэропортов!
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи