Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Записки из «загнивающей»2 917 Суббота, 26 октября 2019, 19:47 Только что я вернулся из Германии. Ездил в командировку в Дюссельдорф, а потом решил остаться там и в отпуск. Ко мне прилетела жена и мы отправились путешествовать по земле Северный Рейн-Вестфалия. Отработав почти полную рабочую неделю на крупнейшей в мире выставке пластмасс и каучуков K-2019 и встретив жену, мы отправились в древний Кёльн. Дюссельдорф после Второй мировой войны был практически стёрт с лица Земли, поэтому с исторической точки зрения мало чем примечателен. Кёльн, конечно, тоже очень сильно пострадал от бомбардировок, но там уцелел знаменитый Собор, а также есть великолепный музей современного искусства с большой коллекцией Пикассо, несколькими картинами Кандинского, Дали и Малевича. Неподалёку и Бонн — бывшая столица ФРГ.
В ходе нашего путешествия я задумал написать небольшой блог о том, как встречает туриста самая, что ни на есть, европейская страна. Прежде всего меня интересовала транспортная инфраструктура, миграционный кризис (так его преподносят российские СМИ) и различные бытовые мелочи, о которых я постараюсь рассказать. Штамп о том, что Европа загнивает прочно вбит в голову миллионам русских людей, большинство из которых, правда, в Европе никогда не были, но готовы на слово верить различным Соловьёвым и Киселёвым. Слава Богу поездки за рубеж с каждым годом становятся всё доступнее и хочется надеяться, что через несколько лет наши «телеведущие» будут вещать вхолостую. По прилёту в Дюссельдорф вас встречает современный аэропорт, связанный с городом метро и автобусным сообщением. Там же можно сесть на поезд и уехать практически в любой город Германии и ближнего зарубежья. Улететь из Дюссельдорфа можно практически куда угодно, включая африканские страны. Для понимания — Дюссельдорф всего лишь 7-й по величине город Германии с населением 600 тысяч человек. Можно сравнить его, например, с Саратовом. Транспортная инфраструктура просто поражает. Специально привожу карту метро, чтобы уважаемые читатели увидели масштабы. Кроме того, город обладает развитой уличной трамвайной сетью. Опять же сравню с Саратовом (часто бываю там по работе), где есть пару маршрутов с ржавыми троллейбусами из прошлого века и безумное количество раздолбанных маршруток. Отдельно хочу остановиться на Дюссельдорфском выставочном центре. Это 16 огромных павильонов. Быстрым шагом преодолеть расстояние от 1 павильона до 16, который расположен в другом конце, удаётся за пол часа. Размеры колоссальные, Крокус-сити отдыхает. Такие выставочные центры есть и во Франкфурте, и в Гамбурге, и в других городах. Развивается вся страна и это правильно. Но опыт зарубежных стран России не интересен. У нас свой путь! Поэтому все выставки мы переносим в Москву. Свеж пример крупнейшей в России выставки вооружений Russian Arms Expo, которая проводилась в Нижнем Тагиле и привлекала в город миллиардные инвестиции. Несмотря на все протесты местных властей, в 2017 году она была перенесена в подмосковный Парк Патриот. Вернёмся в Германию. Следующий пункт — миграционный кризис. «Европа не справляется с потоком беженцев», «Беженцы захлестнули Европу», «Германию захлестнула волна преступности. Беженцы насилуют женщин и детей». Примерно такие заголовки мы видели в СМИ какое-то время назад, а Первый канал и Россия 1 соревновались в мастерстве описания ужасов, которые ждут россиян в Европе. Так ли это? Пробыв в Германии две недели, количество арабов, которых я видел, можно пересчитать пальцами одной руки. Русскую речь на улицах Дюссельдорфа, Кёльна и Бонна можно услышать, как минимум в десять раз чаще, чем увидеть женщину в традиционных арабских одеждах. По словам немецких партнёров, с которыми мы отправились в ресторан после окончания выставки, за последний год были депортированы десятки тысяч мигрантов. На их место едут украинцы, которых не пугает работа уборщицей или дворником за зарплату в 1200 Евро. Напоследок, расскажу о ценах на авиабилеты. Просто для сравнения. Кёльн — Москва в ноябре — 3495 рублей. Москва — Вологда (466 километров) — 5640 рублей. Вот вам и «Путешествуйте по России!». А напоследок красивая панорама Рейна. Вид открывается со смотровой площадке в небольшом городке Кёнигсвинтер. |
||
|
Будет спрос — будет предложение. Не стоит забывать что на ЖД поездки у многих льготы.
В Крым с Иркутска семейная пара ехали, в соседнем номере жили, долго, 5 дней, но полностью бесплатно, но и отпуска большие, довольны. Так у на сложилось, а гансы пусть по-своему.
Да, действительно. Есть штампёры, с дивана валят.
Англичане с канали Хистори, например. Только они свою паству отштамповывают. Знаете почему (по мнению англичан) русские до Петра 1 бороды носили? Потому, что борода — это признак дикости. А знаете почему (по мнению тех же самых англичан) бороду носил Генрих 8? Потому, что борода — это признак мужественности!
Вот такие штампы…
«Штамп о том, что Европа загнивает прочно вбит в голову миллионам русских людей, большинство из которых, правда, в Европе никогда не были, но готовы на слово верить различным Соловьёвым и Киселёвым. Слава Богу поездки за рубеж с каждым годом становятся всё доступнее и хочется надеяться, что через несколько лет наши «телеведущие» будут вещать вхолостую.» ©
Так что это тоже штамп, но от борцунов. Ничего страшного в упоминании именно их как символов пропаганды, не в этом суть. А какие вы ещё штампы и штамповщиков по Российскому ТВ смотрите и кто их сюда ретранслирует?
С середины ноября из Саратова запускают прямые рейсы в Екатеринбург (а оттеда — куда хошь)
Да и до аэропорта добраться надо, потому как рядом с жильем он быть не должен (шум), многим неудобно.
Но, важное условие, при наличии потребности.
Мне доводилось несколько лет назад летать вот этими маленькими перевозчиками из Москвы в регионы, и были случаи, когда из 30 (или сколько там мест в маленьком АТР) пассажиров летело от силы десять. Был вообще смешной случай, нас в Псков прилетело человек пять. Пять!! Понятно, что это убытки для компании.
На всё должно быть основание. В противном случае, кто платит за это удовольствие?
Ну и потом, опять же, надо признать и низкую мобильность населения в России. По разным причинам, но как факт — да, это так.
все в очередной раз плохоесть проблемы с авиаперевозками — да никто и не спорит. Есть.Я вот смотрю сейчас на карту страны и думаю, а как мне добраться до Туруханска? Наверное, через Дюссельдорф полечу, заодно товарищей повидаю тамошних.