Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Записки из «загнивающей»2 917 Суббота, 26 октября 2019, 19:47 Только что я вернулся из Германии. Ездил в командировку в Дюссельдорф, а потом решил остаться там и в отпуск. Ко мне прилетела жена и мы отправились путешествовать по земле Северный Рейн-Вестфалия. Отработав почти полную рабочую неделю на крупнейшей в мире выставке пластмасс и каучуков K-2019 и встретив жену, мы отправились в древний Кёльн. Дюссельдорф после Второй мировой войны был практически стёрт с лица Земли, поэтому с исторической точки зрения мало чем примечателен. Кёльн, конечно, тоже очень сильно пострадал от бомбардировок, но там уцелел знаменитый Собор, а также есть великолепный музей современного искусства с большой коллекцией Пикассо, несколькими картинами Кандинского, Дали и Малевича. Неподалёку и Бонн — бывшая столица ФРГ.
В ходе нашего путешествия я задумал написать небольшой блог о том, как встречает туриста самая, что ни на есть, европейская страна. Прежде всего меня интересовала транспортная инфраструктура, миграционный кризис (так его преподносят российские СМИ) и различные бытовые мелочи, о которых я постараюсь рассказать. Штамп о том, что Европа загнивает прочно вбит в голову миллионам русских людей, большинство из которых, правда, в Европе никогда не были, но готовы на слово верить различным Соловьёвым и Киселёвым. Слава Богу поездки за рубеж с каждым годом становятся всё доступнее и хочется надеяться, что через несколько лет наши «телеведущие» будут вещать вхолостую. По прилёту в Дюссельдорф вас встречает современный аэропорт, связанный с городом метро и автобусным сообщением. Там же можно сесть на поезд и уехать практически в любой город Германии и ближнего зарубежья. Улететь из Дюссельдорфа можно практически куда угодно, включая африканские страны. Для понимания — Дюссельдорф всего лишь 7-й по величине город Германии с населением 600 тысяч человек. Можно сравнить его, например, с Саратовом. Транспортная инфраструктура просто поражает. Специально привожу карту метро, чтобы уважаемые читатели увидели масштабы. Кроме того, город обладает развитой уличной трамвайной сетью. Опять же сравню с Саратовом (часто бываю там по работе), где есть пару маршрутов с ржавыми троллейбусами из прошлого века и безумное количество раздолбанных маршруток. Отдельно хочу остановиться на Дюссельдорфском выставочном центре. Это 16 огромных павильонов. Быстрым шагом преодолеть расстояние от 1 павильона до 16, который расположен в другом конце, удаётся за пол часа. Размеры колоссальные, Крокус-сити отдыхает. Такие выставочные центры есть и во Франкфурте, и в Гамбурге, и в других городах. Развивается вся страна и это правильно. Но опыт зарубежных стран России не интересен. У нас свой путь! Поэтому все выставки мы переносим в Москву. Свеж пример крупнейшей в России выставки вооружений Russian Arms Expo, которая проводилась в Нижнем Тагиле и привлекала в город миллиардные инвестиции. Несмотря на все протесты местных властей, в 2017 году она была перенесена в подмосковный Парк Патриот. Вернёмся в Германию. Следующий пункт — миграционный кризис. «Европа не справляется с потоком беженцев», «Беженцы захлестнули Европу», «Германию захлестнула волна преступности. Беженцы насилуют женщин и детей». Примерно такие заголовки мы видели в СМИ какое-то время назад, а Первый канал и Россия 1 соревновались в мастерстве описания ужасов, которые ждут россиян в Европе. Так ли это? Пробыв в Германии две недели, количество арабов, которых я видел, можно пересчитать пальцами одной руки. Русскую речь на улицах Дюссельдорфа, Кёльна и Бонна можно услышать, как минимум в десять раз чаще, чем увидеть женщину в традиционных арабских одеждах. По словам немецких партнёров, с которыми мы отправились в ресторан после окончания выставки, за последний год были депортированы десятки тысяч мигрантов. На их место едут украинцы, которых не пугает работа уборщицей или дворником за зарплату в 1200 Евро. Напоследок, расскажу о ценах на авиабилеты. Просто для сравнения. Кёльн — Москва в ноябре — 3495 рублей. Москва — Вологда (466 километров) — 5640 рублей. Вот вам и «Путешествуйте по России!». А напоследок красивая панорама Рейна. Вид открывается со смотровой площадке в небольшом городке Кёнигсвинтер. |
||
|
Ну вот ты и стал сравнивать эту транспортную инфраструктуру. Выше тебе уже указали на лукавство поэтому про разницу плотности населения, территорий, количество самого населения, исторических традиций не буду. И это меня в принципе не интересует, я и так знаю что транспортная инфраструктура в описанных тобой крупных центрах Германии лучше. Про миграционный кризис инфа разная у разных людей, комменты почитай, ты же не один в Германии бывал, да и самый пик видимо уже прошёл. Тоже пользы инфы для меня ноль. Про бытовые мелочи и саму Германию инфы вобщем то ноль от тебя. Я больше в журнале «Германия» или «ФРГ», уже не помню как он точно назывался, в начале 80-х годов читал. Про авиаперелёты я написал, я не летаю, по разным причинам.
Ну и кучка пассажей и направленность, о которых я уже писал.
Хоть бы про «Кёльнскую воду 4711» — любимую Лотара фон Шмеллинга унд Лотецки написал, мне бы и то интересней было.
Вот и суди сам полезен ли мне твой блог? Но если тебе нужно, то напиши, могу 4 поставить, мне не жалко.
У нас, кстати, в Химках живёт всего 150 тысяч человек, а улететь из них можно почти в любую точку мира, Дюссельдорф и рядом не стоял.
Пронзительная песня.
Загнивает не Европа, а капитализм. И вбивался штамп не русским людям, а советским.
С 1985 года вбиватели поменяли вектор. Объявили, что то, что они говорили до сих пор, брехня. У капиталистов всё зашибись, в отличие от социалистов. Тут и СССРу конец. А кто штамповал, молодец.
И да, прекращайте уже Соловьёва с Киселёвым смотреть. Миллионы русских людей не смотрят этих чудиков и Вам не советуют.
На самом деле авиасообщение — очередной пример этой ультрацентрализации. У нас с Камчатки на западное побережье США лететь нужно через Москву, а не напрямую. Как деньги идут, точно так же и самолеты летят.
Если не заметили, то объявляю. Никто, кого тут записали в едросы, путинисты, фсбэшники и т. п., никогда не цитировал и не ссылался здесь ни на Соловьёва, ни на Киселёва. И, чаще всего, понятия не имеют о чём те говорят по телевизору.
Как же так?
Однако в самой статье пассаж про них присутствует…
Кстати, каюсь, вчера Киселёва про вино фильм смотрел. Да и Соловьёва немного зацепил, минут 30.
Ретрансляция. Прием сигналов на промежуточном пункте, их усиление и передача в прежнем или другом направлении. Предназначена для увеличения дальности связи.
Итак, давайте уточним. Кто и как тут передаёт усиленными сигналы Киселёва и Соловьёва?