Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

«Высоцкий. Спасибо, что живой». Послесловие

8 388
Четверг, 22 декабря 2011, 17:48

Успех или провал?

В кинотеатрах России завершается прокат фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Миллионы зрителей по всей стране увидели эту кинодраму. Так как же оценить попытку снять художественную киноленту о Владимире Высоцком? Что это было: успех или провал?

Я не хочу обсуждать сумму, собранную в прокате. Пусть она заботит продюсеров и прокатчиков. Хотя будем помнить: за цифрами сборов стоит число зрителей пришедших на «Высоцкого». А это уже куда более интересно и важно.

Ещё до начала съёмок, фильм о Владимире Высоцком, привлек к себе повышенное внимание публики. Сразу возникал вопрос: кто осилит главную роль? Высоцкий, как известно, обладал удивительно яркой харизмой, а его авторская манера исполнения песен уникальна и неподражаема. В общем, сама идея снять художественное кино о столь «в привычные рамки не залезающем» человеке, казалась фантастичной.

По мере продвижения работы над проектом, общественный интерес к нему только возрастал. Немало тому способствовал замысел создателей картины добиться максимальной внешней схожести экранного воплощения Высоцкого с его реальным прототипом, а так же — нежелание раскрывать имя исполнителя заглавной роли. Случай беспрецедентный — не только для отечественного кинематографа, но и для мирового.

Добавлю, что и вся рекламная кампания фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» — не имеет аналогов в российской киноиндустрии. Теперь можно смело утверждать — она была удачной. Зрители пришли на фильм. Причём, среди них были не одни лишь преданные поклонники таланта Высоцкого. Лента оказалась интересной, фактически, всем. И это можно считать одним из главных успехов кинопроекта.

«Высоцкий» вызвал разные, противоречивые, отклики — от восторженных до негодующих. Что интересно — обычным зрителям картина, в основном, понравилась. Профессиональные же критики, казалось, решили посоревноваться — кто найдёт в фильме больше недостатков. При всём уважении к критикам, замечу — кино снимают, всё же не для них, а для зрителей. А значит, именно их мнение — можно считать определяющим.

Тем более что драма «Высоцкий, Спасибо, что живой» успешна, на мой взгляд, уже потому, что вновь сумела привлечь огромное внимание к творчеству замечательного русского Поэта и Артиста. Поэтому, с главной своей задачей фильм, безусловно, справился на «отлично».

    ГОСТ
    #
    tatam: Поскольку я Владимир Голышев, автор статьи
    ой ёооо… ща автор блога придет — и тррахх тараррраххх… пойду, пожалуй)))
    Гостья
    #
    tatam: Я не Нэгоро, я Сэбостьян Перейро. Конец истории.
    Это не твоя история! Сам поди с праздников и не путай!
    Хотя меня вот этим запутал:
    Цитата: Поскольку я Владимир Голышев, автор статьи о Высоцком «Очень страшное кино. Высоцкий, про которого так и не сняли фильм», то Гостья сильно меня задевает своей невнимательностью… написано чёрным по монитору: «Особенно его той части, в которой американцы пародировали «Звонок» и «Шестую милю» с Эминемом в главной роли.»
    Хотя, на самом деле я имел ввиду «Зелёную милю» и «Золотую мину».
    Ты же меня тоже не понял, что я имела ввиду, поскольку я спутала слова из фильмов…, в Я и тот и другой фильм смотрела. А вот что ты хотел этим сказать без 100г не разберешься.
    tatam
    лично#
    ГОСТ: ой ёооо… ща автор блога придет — и тррахх тараррраххх… пойду, пожалуй)))
    Блин, не могу удалить своё признание…
    ГОСТ
    #
    ппц
    tatam
    лично#
    Гостья: Я и тот и другой фильм смотрела.
    А я ещё и третий, чуть-чуть глянул… Первые четыре были лучше…
    ГОСТ
    #
    tatam: А я ещё и третий, чуть-чуть глянул… Первые четыре были лучше…
    tatam
    лично#
    ГОСТ: ппц
    Не «ппц», а — ППЦ (я справа)
    ГОСТ
    #
    tatam: (я справа)
    Хорошие зубы. Природа, металлокерамика?
    Гостья
    #
    И ты знаешь, про двоих героях фильма, я написала еще в первом своем комментарии к фильму, абсолютно в другой теме. Но я не стала об этом разводить базар, из уважения к автору блога. И потом со временем пересмотрев фильм, поняла что акценты расставлены в фильме правильно, на харизме Высоцкого, об этом много показывать и не надо, об этом свидетельствует переубеждение КГБника, казалось бы занявшего большую роль и времени в фильме.
    Татам, вот ты удивил, ты очень дерзок.
    tatam
    лично#
    ГОСТ: Хорошие зубы. Природа, металлокерамика?
    Фанера и цинковые белила.
    А вообще на написание критической заметки о Высоцком меня натолкнул фильм «Гостья из будущего» с Ж. Агузаровой в главной роли. Её провокационные реплики сильно будораЖУТЬ воображение и пищеварение. Так что я: «Не виноватая я-я-я!!!»
    ГОСТ, как думаешь, пролезет такая отмазка?
    Гостья
    #
    Гостья: tatam: А я ещё и третий, чуть-чуть глянул… Первые четыре были лучше…
    Цитата: Сумничал?
    Вот тут ты сглупил .
    Какой фильм имела ввиду не уточняю, не хочу.
    Сообщение пропало куда-то, важное что Татам меня не выставил в глупых идиотках.
    tatam
    лично#
    Гостья: Сумничал?
    Вот тут ты сглупил.
    — Я и растерялси…(к/ф «Трактористы»)
    tatam
    лично#
    Гостья: Сообщение пропало куда-то.
    Колдуй, баба, колдуй, дед,
    Трое сбоку — ваших нет,
    Туз бубновый, гроб сосновый,
    Феин ты сотри — ответ!
    ГОСТ
    #
    tatam: — Я и растерялси…(к/ф «Трактористы»)
    Комедия — не ее жанр. Срочно меняй цитату на интеллектуально востребованную. Из кино для думающих. А не чертишо.
    tatam: пролезет такая отмазка?
    Ж. Агузарова может подать за клевету.
    Гостья
    #
    ГОСТ: Ну они в разгаре, ессесна… но в третьем лице о себе сказано не впервые. ЧуднО.
    А ты заметила, что и Путник иногда говорил о себе в 3-м лице?
    Тоже чуднОй? Или ему прощается и он чУдный будет?
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи