Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства

2 316
Воскресенье, 10 января 2010, 15:04

Блогом ранее я предложил одинцовцам воспользоваться уже обкатанной технологией сбора подписей в защиту собственных интересов. (Если кто подзабыл, или не знает, о чём речь — она тогда шла о просьбе построить переход в крайне опасном участке Можайского шоссе, где гибло много людей. Подписи были собраны, доставлены в Мосавтодор. Результатом стал… перенос автобусной остановки и пешеходного перехода).

Но это, так сказать, дела давно минувших дней.

Поговорим о днях нынешних. Обсуждение выявило ряд интересных моментов. Хотя в целом идея была поддержана, я подвергся критике со стороны ряда интересных персонажей. В частности, против выступил некий Константин Венцлавович— как можно понять, активный интернет-деятель, выпускник РУДН, инженер-экономист, зачинатель множества проектов, администратор многих сайтов, в том числе и официальных. Типа сайта Департамента транспорта и связи г. Москвы, где имеется удобная форма для направления обращений граждан, которой мы все и воспользовались.

В упомянутом департаменте Константин является помощником руководителя пресс-службы.

Это портрет героя с его собственного сайта:

Он высказал своё «фе» предложенной акции следующими репликами:

«Только единицы проявили фантазию и изменили предложенный текст. Остальные просто скопировали и вставили, не читая. Всего пришло 29 обращений, из них некоторые люди пытались отправлять дважды и трижды, создавая «массовость» обращений. При том, что на этом сайте есть и другие мнения. В целом акция «с душком»…»

Как видим, сотрудника департамента не устраивает тот факт, что обращений, по его мнению, мало. И вообще — каждый должен проявить творческую фантазию и написать текст протеста самостоятельно, просто подписаться под обращением, по мнению Константина Венцлавовича, мало.

Далее он пишет:

«Главное, «товарищам», донести суть

Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации. Москва обязана решать транспортные проблемы своих собственных жителей. 339 – это маршрут Московской области, не Москвы. Суть в том, что вы как жители другого субъекта Федерации — города Одинцово Московской области, не можете жаловаться на действия ДТиС г. Москвы. У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов».

Это очень любопытное мнение. Оказывается, жители страны не могут жаловаться на действия московских властей. Видимо, у тех есть какая-то таинственная индульгенция? Презумпция полной невиновности москвичей по отношению к жителям иных регионов?

Любопытно, что транспортный чиновник Константин Венцлавович убеждён, что Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей!

Как ни крути, а ведь это перл, достойный занесения в анналы.

Круче может быть только требование запретить вьезд иногородним в столицу.

Как сквозит в этих словах нескрываемое презрение коренного москвича к немосквичам, каким великолепным духом «визитных карточек москвича» (помните их, те, кто постарше?!) тянет от этого паренька из столичного департамента!

Нечто подобное я испытал много лет назад, когда одна дура, родственница «в законе», то есть по бракосочетанию с моим родственником, уроженка Зеленограда, сиречь тоже не бог весть какая москвичка (но москвичка) сказала мне буквально следующее: «Ну вот у тебя родители много лет прожили в Московской области — они что, не могли тебе московскую прописку сделать?» Я тогда просто офонарел, и было с чего — я не представлял, что московская прописка может так много для кого-то значить, мне-то она не была нужна настолько, что я про неё даже не задумывался.

Они действительно себя считают нибелунгами, россиянами высшего сорта. А всех остальных — быдлом и плебсом, чьи жалобы можно не принимать во внимание, чьи проблемы не касаются патрициев.

 

Была и критика иного рода.

Неизвестный аноним-Гость полагает, что мною руководит одинцовская чиновничья закулиса:

«не, ну че говорить, очередная лычевская акция навевает ностальгические воспоминания о его комсомольской юности и совершенно в духе их сельхозагитпропа — не смейте критиковать администрацию, на себя посмотрите тупые пассивные уроды. и вдруг на тебе, московские же теперь пиарасты предлагают подтереться этой всенародной поддерженной идущей снизу лычевской акцией. смишно. до колик».

Здесь забавно то, что от такого обвинения крайне трудно отмазаться. Путей, собственно, два: уволиться из районного СМИ и продолжать акцию, либо отказаться от участия в ней. Первый путь для меня неприемлем, ибо троих детей надо кормить, и заработок для меня что-то значит. Поэтому приходится избрать (по многочисленным просьбам трудящихся, разумеется) второй путь.

Кстати, портальцам это позволит прояснить ещё один вопрос, поставленный в своём блоге Георгием Янсом. А он высказался так, упирая опять же на немногочисленность комментариев:

«Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме.

В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки».

Вот и наступает для портальцев момент истины. Подтвердится ли мнение Георгия Янса? Или он вполне достоин фразы из известного фильма (за точность цитаты не ручаюсь):

«Убогий ты какой-то, Мерзляев…жалкий!…ей богу! …Ты говоришь, нет благородных людей в России?…А вон их сколько!…»

Я устраняюсь от участия в акции. Надеюсь, что она будет осуществлена другими людьми — которые и текст придумают хороший, лучше, чем я, и бумаги на бланки сбора подписей не пожалеют, и к чиновникам на приём явиться не побоятся, а может, и до пикетов дойдёт, как уже кто-то предлагал. Возможно — во главе даже встанет анонимный Гость, так бескопромиссно осуждающий меня.

И тогда станет ясно — имеется ли у акции «душок», или означенным «душком» воняет от решения московских властей? Есть ли благородные люди в Одинцово? Или все поголовно так жалки и никчёмны, как это констатирует Янс?

Проверим.

 

Одно хотелось бы оставить за собой.

Я хотел бы публично пообщаться с чиновником Московского департамента транспорта и связи Константином Венцлавовичем. Обсудить создавшуюся проблему, получить ответы на некоторые вопросы, поспорить. Хорошо, если бы Константин решился приехать в какое-либо из одинцовских кафе, чтобы наше общение могли послушать портальцы и жители города, которым интересна тема. Возможно — высказать своё мнение, вручить вам собранные подписи пассажиров, если таковые будут действительно собраны.

Константин, в общем, это вызов на публичную дискуссию. Приезжайте к нам на 339-м областном маршруте. Мой телефон 8 903 581 03 59. Звоните, обсудим условия нашего поединка.

Анонимный гость, и вы приходите, если Константин решится.

Для вас на всякий случай открещусь: акция моя личная, блоггерская, к газете отношения не имеет, руководящих указаний на сей счёт не спрашивал и не получал. Подозреваю даже, что со стороны руководства возможно желание меня призаткнуть, чтобы не педалировать не очень удачную тему, решения которой может не существовать. Но скорее всего, промолчат.

    Nilbix
    лично#
    Александр я за Вас обоими руками, если нужна будет помощь в чём-либо/, звоните, помогу чем смогу. Но всё равно не мешало бы и наших чиновников транспорта позвать на дуэль или получить ответ на вопросы, а то в основном всё отговорки.
    С удовольствием осветим это кофепитие в прессе! И попрут. Попрут нашего румяненького транспортного человека с должности!
    Barmaleikin
    лично#
    Почему это попрут? Это ж не официальное общение, насколько можно понять. Подобная форма регламентами не предусмотрена. Не пугайте его, Александр. Такие люди и так всего на свете боятся, а тут ещё вы.
    По щекам надавать. Как руководитель пресс-службы, он не уследил за ситуацией, ее провалил. Пусть выправляет, приезжает СЮДА на растерзание.
    Matthaus
    лично#
    Этот хер не руководитель, а всего лишь помощник руководителя пресс-службы. Впрочем, такие обычно выпендриваются больше начальников.
    dimmik
    лично#
    А чего б своё руководство не пнуть?
    Цитата: Любопытно, что транспортный чиновник Константин Венцлавович убеждён, что Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей!

    Как ни крути, а ведь это перл, достойный занесения в анналы.
    Вера в обратное, это как вера в доброго Царя, который из Кремля может решить все одинцовские проблемы.
    Lych
    лично#
    alexander_ermoshin: По щекам надавать.
    Это не наш метод
    Гость
    #
    Цитата: Неизвестный аноним-Гость полагает, что мною руководит одинцовская чиновничья закулиса
    Да прекрати. Разумеется никто такой команды тебе не давал. Наоборот, с учетом и сиреневой акции и твоего донкихотского хождения с мешками по лесам, и тунель под ла-маншем, все это очень твое и прекрасно тебя характеризует как личность. Личность славных комсомольских времен давно от нас ушедших.

    Поразил же меня только один факт: насколько же вы с этим Константином Венцлавовичем похожи в вашей полемике. Только теперь роли другие. Он от чиновников, а ты от народа. И всё что было произнесено им, точно также мог и ты сказать в дискуссионном задоре (да и частенько говаривал) при других обстоятельствах.

    Зря ты на московский снобизм набросился. Прав он абсолютно (не по жизни, конечно, но со своей колокльни). Муниципльный транспорт для москвичей в первую голову. Таков наш буржуазный мир. Кто ужинает девушку, тот и танцует. В подобных обстоятельствах ты так же отстаивал бы интересы одинцовской администрации, рассказывал бы про бюджеты и т. п (чем, собсвтенно и занимаешься большую часть свободного времени). Взять, хотя бы, твою позицию по точечным застройкам в городе.

    А Вы, Константин Венцлавович, приезжайте. Я хоть Вам тут фигвамы и рисовал, но не бойтесь меня, меня все одно не будет. Я все одно из Москвы почти не вылажу. А дисскуссия может быть реально интересной, т. к. взаимоотношения наших двух, как Вы остроумно выразились, Субъектов Федерации, вещь черезмерно актуальная. Москвичам то в обаасть тоже приходится наведываться, и жить тут и все такое. Проблем много.
    Alise
    лично#
    Matthaus: Этот хер не руководитель, а всего лишь помощник руководителя пресс-службы. Впрочем, такие обычно выпендриваются больше начальников.
    А их для того и берут на работу, чтоб они отбрёхиваться умели если что
    Lych: Это не наш метод
    Согласен. Я просто психологическую атаку провожу
    rjcnm
    лично#
    С переводом на «личности», у ситуации будет слабая перспектива. Необходимо разговаривать официально и на более высоком уровне. Администрация такие вопросы решать ДОЛЖНА.
    А, как. шками будим перебрасываться, по итогам «переговоров». Не «замыливайте» тему.
    prAteh
    лично#
    Цитата:  некий Константин Венцлавович- как можно понять, активный интернет-деятель, выпускник РУДН, инженер-экономист, зачинатель множества проектов, администратор многих сайтов, в том числе и официальных. Типа сайта Департамента транспорта и связи г. Москвы, где имеется удобная форма для направления обращений граждан, которой мы все и воспользовались.
    А еще очень интересно кем его родители работают, не иначе как имеют непосредственное отношение к Департаменту транспорта и связи.
    А по большому счету руководители и департамента и Мосгортранса в ножки должны поклонится гостям столицы — без них не было бы в Москве общественного транспорта (с такими — то зарплатами на рабочих должностях), не было бы у чиновников и куска хлеба с маслом.
    Я, например, не верю, что на высшем уровне администрация Москвы и области сумеют договорится — там каждый за своё кресло держится и до проблем простых жителей не опускаются, и чем сильнее будет конфликт, тем больше неожиданных неприятностей свалится на нашу голову.
    Lych
    лично#
    rjcnm: Необходимо разговаривать официально и на более высоком уровне. Администрация такие вопросы решать ДОЛЖНА
    Администрации, для того, чтобы поднимать вопрос, требуется основа — многочисленные обращения граждан. Поскольку вопрос лежит вне её территории и вне её компетенции — администрация района имеет полномочия организации транспортного развития района же.
    Если народ не выскажет своего мнения, причём массово — глупо полагаться на то, что за него кто-то будет впрягаться.
    Lych
    лично#
    Гость: все это очень твое и прекрасно тебя характеризует как личность. Личность славных комсомольских времен давно от нас ушедших.
    У каждого свои червяки в голове. Каждый для себя выбирает то, что ему близко. Кто-то корчит из себя мальчиша-кибальчиша с трубой и пластмассовой саблей. Кто-то занят накоплением на счетах бочек с вареньем, и только этот путь считает правильным.
    Что до точечной застройки — то всё Одинцово строилось именно так. Сносились старые дома, а на их месте вырастала пятиэтажка или девятиэтажка. Этот дом строил ТИС, тот — Власиха, этот — Матвеевский, тот — Хруничева. Почему сегодня у кого-то возникает желание прервать эту старинную традицию застройки города, следует разобраться. Но это отдельный разговор. Думаю, обсудим как-нибудь. Особенно если вы выступите с блогом на эту тему.
    rjcnm
    лично#
    Вы слишком «казённо» смотрите не ситуацию — демократия как ни как. Да, возможно, для Москвы — необходима «бумажка», митинги, перекрытие трасс и тп. Но мы жители подмосковья, у нас есть своя, выбранная нами, власть. Если наша власть, видит наши проблемы и решает их, только через «бумажку» — это печально, для власти. Посмотрите рейтинг публикации — более 11000 просмотров, более 230 высказываний за неделю. Это разве не вправе являться «официальным заявлением» — по моему этого достаточно. Что ещё необходимо сделать, что ждать? — ждать пока все выйдут на улицу к памятнику?
    Да, мы свыкнимся с мыслью, приспособимся, утоним с головой в будничных проблемах, ни на какие митинги не пойдём — как обычно, всё оставим в себе, в том числе осадочек.
    пс. Нужна будет «бумажка», подскажу что сделать.
    А, пока, прошу администрацию г. Одинцова и Одинцовского района, обратить внимание на рейтинг публикации.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи