Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О работе Seven Sky — интернет-провайдер!!!

1 854
Вторник, 18 октября 2016, 12:56

Доброго времени суток уважаемые жители портала.

Не секрет, что большинство из нас пользуется провайдерем Seven Sky, практически монополист интернет провайдер Одинцовского района. Давеча обратился ко мне товарищ проживающий в новой Трехгорке с такой вот проблемой: Говорит мол очень люблю телепередачки разные посмотреть, да вот не задача, эфирная антенна слабовата, заказал в Seven Sky ТВ приставку и не везут, вроде не на безвозмездной основе, а нет все равно не везут, вот письмецо решил им накидать -

Цитата: Рифат 18.10.2016 12:23 Пользователь

Где TV приставка?

Добрый день, о великая компания Seven-sky. В конце сентября заказал тв-приставку, до сих пор её не наблюдаю. Позвонить вы не можете, наверно сильно заняты. Когда звонишь вам, обещаете что скоро будет. Позвонили 5.10.2016 один раз, жена не могла подойти к телефону, 13.10.2016 изменил её номер телефона на свой в заявке, теперь говорят что заявка с 13.10.2016. Думаю обратится к другому провайдеру, который меньше занят и лучше относится к своим клиентам. Извиняюсь что вас отвлекаю от работы своими пустяками.

Ждем ответа, ответ будет обязательно опубликован)))

А теперь внимание вопрос: Как вы оцениваете работу интернет провайдеров Одинцовского района?

З. С. Чесно говоря давно подумываю поменять провайдера, но достойных еще не встречал. Обращался в Ростелеком, позвонил просто узнать о тарифах, возможности подключения, так через десять минут на мой телефон раздался звонок от «мастера» установщика который спросил меня по какой причине я не открываю дверь и весьма в грубой форме вменил мне обвинения в долгом его ожидании, последовал ответил, что я на работе и никого не вызывал. Описывать слова «мастера» не буду, не приятно, но вот о работе их телефонного центра (не люблю иностранные слова, особенно это Call-центр, простите уж мое славянское происхождение, но у меня такие слова ассоциации весьма не лестные вызывают) расскажу. После этого звонка в мое сознание твердо вошло понимания что от услуг онной организации я откажусь точно. Далее на протяжение двух месяцев с периодичностью семь раз в неделю, два раза в день, мне стали поступать звонки из Ростелекома с вопросом, когда я буду дома дабы они смогли подключить меня к их системе. Посылания их в Африку, объяснения что мне не нужна их услуга абсолютно не действовали, звонки продолжались. Лишь постановка их номеров, замете номеров, а не номера, т. к. звонили чуть ли не каждый день с разного, в черный список частично решили проблему.

    alexey_d
    лично#
    Был 7Sky, но плохо работал. Как только наш дом стал подключать «Экотелеком», сразу к ним ушёл. Около 1,5 лет — всё устраивает.
    columbietz
    лично#
    Граждане поди не понимают "как это работает" на самом деле.

    Seven Sky - это бренд, малюемый в рекламных целях. Деньги же изначально перечислялись некому ООО. Затем одни продали бизнес другим, другие третьим и сейчас Seven Sky принадлежит крупному оператору связи.
    Что от них находится в Одинцово?
    Местный офис с небольшим штатом сотрудников да провода по которым услуга поступает абонентам.
    Call - центр общий для оператора связи и находится где-нибудь в Твери либо другом подобном городе. Представляет из себя офис куда набрали на работу мальчиков и девочек, поставив перед ними компьютеры с "системой перечня вопросов и ответов".
    Вы звоните - и на том конце человек ищет в компьютере что вам ответить либо оформляет заявку.
    Заявки на местности отрабатывают несколько человек, зачастую не имеющие даже фонарика посветить в щитке дабы определиться с причиной. Что такое акт выполненных работ они не ведают и как учитывается то, что они наработали, загадка.
    Любые "сложные" работы вроде протяжки кабеля в квартиру сейчас отдали на аутсорсиг - то есть внешнему подрядчику, о чём клиент узнаёт обычно когда ему выставляют нехилый такой счёт за простейшие работы, которые, как он полагал, делают ему специалисты Seven Sky. Что мешает сообщить об этом заранее дабы клиент выбрал тех работников, которые отвечают его представлениям о цене и качестве таких работ - загадка.
    Приём денег замкнули на терминалы оплаты и прочие организации по приёму и переводу наличности.

    В общем - нормальная такая шарага с приемлемым качеством услуг
    Matthaus
    лично#
    За последние год-полтора больших проблем с 7Sky не было, но в последнее время вечером часто низкая скорость интернета — даже картинки ВКонтакте местами не отображаются.
    rotfront
    лично#
    Мне не нравилось у них pppE подключение, т. е. введение логина и пароля, почти как по модему. А так навалом других провайдеров у меня и Экотел и Кверти и ещё что-то там, да и сейчас можно безлимитный интернет на телефоне раздать по файфаю…
    rotfront
    лично#
    Ну, а в севен скай можно сходить непосредственно в офис и даже позвонить непосредственно девушкам сидящим на Молодёжной 46.
    Kosmos
    лично#
    на qwerty уже 6 лет, проблем нет)
    vogebor
    лично#
    rotfront: Ну, а в севен скай можно сходить непосредственно в офис и даже позвонить непосредственно девушкам сидящим на Молодёжной 46.
    Атстой… Можно таким образом и на член сходить. Посетил ихнею шарагу давеча (косяк с халявщиками сидящими на моём проплаченном инете) ответили, что енто не в их компетенции, звоните или пишите в поддержку. Звонил, писал — проблема не решена до сих пор, и скорее всего пожизненно., когда уезжал в отпуск попросил о прекращении обслуживания, и после возвертания от этих упырей — вампиров инетовских сначала не было казусов, но прошло чуть времени и началось… То жуткие подтормаживания, то вооще выкидывания из сети. Вот такой он этот 7Скай
    rotfront
    лично#
    Так как они могут к Вам подключиться? Расскажите по подробнее, а так я сам к ним неделю назад заходил, просил отодрать рекламу из подъезда.
    Matthaus
    лично#
    vogebor: То жуткие подтормаживания, то вооще выкидывания из сети.
    У меня выкидываний нет, но иногда не с первого раза удаётся подключиться.
    ldpr
    лично#
    Продолжение истории: С сайта seven-sky.net/ удалили вышеописанную жалобу, пользователя заблокировали, но есть и положительный момент. Позвонили из центра обслуживания клиентов и пообещали, что завтра, тобишь 19-го октября сего года придет мастер с оборудованием и все все подключит. ЖДЕМСС!!!
    З. С. Ежеле есть неравнодушные, прошу закидать сайт севен ская с просьбами о восстановлении жалобы Рифата и выдачи официального ответа.
    stupid
    лично#
    Matthaus: У меня выкидываний нет, но иногда не с первого раза удаётся подключиться.

    Мужик!
    stupid
    лично#
    columbietz: Call — центр общий
    Вот не надо про это! Какой центр по-русски, с латиницы?
    fara
    лично#
    У меня ВЛ-телеком. Не жалуюсь.
    stupid
    лично#
    В общем, от того, что Ваш блог появился в этом сосьетэ — нормально работают. А товарищу Триколор, или подобное в тарелке.
    Интернет связывается, а летают птицы. Он нихера не понял.
    stupid
    лично#
    ЛДПР телевизор нужен, зачем? Не комментирую. А жаждет!
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи