Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Устав штудировать Устав (часть 3)1 101 Среда, 29 мая 2019, 08:34 Как я уже писал в части 1, Совет депутатов Одинцовского городского округа начал свою деятельность «спустя рукава». От бурной предвыборной активности кандидатов после получения мандатов не осталось и следа. Инициативность пропала вместе с разъехавшимися по домам политтехнологами. Нам предлагают достаточно сырой и шаблонный Устав, в котором даже не определены особенности нашего местного самоуправления. Кто-нибудь слышал о встречах депутатов с избирателями по поводу предстоящего утверждения Устава и его обсуждению? Я не слышал. А зачем, если «навсёсогласные» проголосуют так, как скажут? Я уже упомянал в своих блогах философа Соловьева по поводу того, что попирание права приближает ад. Именно поэтому я написал Одинцовскому городскому прокурору Чижову Ю. Г. заявление с просьбой принять необходимые меры по фактам нарушения федерального законодательства и ущемления прав жителей Одинцовского городского округа. Цитата: Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие, а только в том, чтобы он до времени не превратился в АдУже традиционно выкладываю текст обращения для желающих присоединиться. Ведь важно не просто выявить нарушение, важно добиться принятия соответствующих мер для его устранения и восстановления законности. Боремся за законность, народовластие и местное самоуправление. Следим за дальнейшим развитием событий.
Антон Могильников специально для неравнодушных жителей Одинцовского городского округа, которые не уснули от очередных предвыборных обещаний.
***
Одинцовскому городскому прокурору Чижову Юрию Геннадьевичу от _______________________________________________, проживающего по адресу: _______________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Тел._____________________________ E-mail:___________________________
Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования по факту нарушения федерального законодательства, законных интересов и прав жителей Одинцовского городского округа (бывшего Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород), допущенных при организации деятельности представительного органа муниципального образования по принятию и опубликованию решений Совета депутатов Одинцовского городского округа, а также при организации учета предложений по проекту Устава Одинцовского городского округа Московской области и порядка участия граждан в его обсуждении. Так, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ФЗ-131) для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования могут проводиться публичные слушания. На публичные слушания должны выноситься проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений. Частью 4 статьи 44 ФЗ-131 установлено, что «Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.» На заседании Совета депутатов Одинцовского городского округа 30.04.2019г. принято решение «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском городском округе Московской области» (решение от 30.04.2019 №7/1). В соответствии с Положением о публичных слушаниях в Одинцовском городском округе Московской области: «… п.3.2 публичные слушания по проекту Устава, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав проводятся в соответствии с утвержденным Советом депутатов Порядком учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного акта о внесении изменений и дополнений в Устав с учетом требований настоящего Положения. … 6.5. Ответственное лицо, подразделение или комиссия (рабочая группа) в ходе подготовки к проведению публичных слушаний: … 6.5.7. Ведет регистрацию желающих выступить на публичных слушаниях граждан. Предварительная регистрация желающих выступить начинается не позднее чем за 5 дней до проведения слушаний и может осуществляться с помощью устного обращения граждан, в письменной форме или в форме электронного документа, а также по телефону. Регистрация желающих выступить граждан в день проведения публичных слушаний начинается за один час до их начала. При регистрации граждан указываются их фамилия, имя, отчество и адрес проживания.» На заседании Совета депутатов Одинцовского городского округа 30.04.2019г. также было принято решение «Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского городского округа Московской области, а также порядка участия граждан в его обсуждении» (от 30.04.2019 №8/1). Согласно утвержденному Порядку: «… 2. ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ … 4. После официального опубликования проекта решения, настоящего Порядка и решения о проведении публичных слушаний до момента публичных слушаний не может быть менее 30 дней и более 50 дней. При этом со дня публичных слушаний до дня заседания постоянной комиссии Совета депутатов по регламенту (далее Комиссия по регламенту) должно быть не более 20 дней. 5. В течение 30 дней с даты опубликования проекта решения, настоящего Порядка и решения о проведении публичных слушаний принимаются предложения граждан по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского городского округа Московской области. … 3. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ 1. Предложения по проекту решения представляются в письменном виде в Совет депутатов гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Одинцовского городского округа Московской области и обладающими активным избирательным правом, и их объединениями, в том числе общероссийскими и региональными общественными объединениями и партиями, зарегистрированными в установленном порядке.» На внеочередном заседании Совета депутатов Одинцовского городского округа 06.05.2019 было принято решение «О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Устава Одинцовского городского округа Московской области» (решение №3/2 от 06.05.2019), в котором Совет депутатов Одинцовского городского округа, якобы, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 30.04.2019 №7/1, Порядком учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского городского округа Московской области, а также порядком участия граждан в его обсуждении, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 30.04.2019 №8/1, решил назначить и провести на территории Одинцовского городского округа публичные слушания по обсуждению проекта Устава Одинцовского городского округа Московской области (дата и время проведения: 06 июня 2019 года в 17.00., место проведения: Московская область, город Одинцово, улица Маршала Жукова, дом 28, Актовый зал Администрации Одинцовского муниципального района.). Кроме того, решением предусмотрено, что «4. Предложения и замечания от заинтересованных лиц по обсуждению проекта Устава Одинцовского городского округа Московской области, а также заявления от желающих выступить принимаются в письменном виде в срок со дня официального опубликования настоящего решения до 30.05.2019 ежедневно, кроме выходных дней, по адресу: 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28, общий отдел Администрации: 1 этаж, кабинет приема и выдачи документов. 5. Предложения, замечания и заявления на выступления предоставляются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Одинцовского городского округа, в соответствии с Порядком учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесений изменений и дополнений в Устав Одинцовского городского округа Московской области, так же порядка участия граждан в его обсуждении, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского городского округа от 30.04.2019 №8/1, и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 30.04.2019 №7/1.» Данное решение было опубликовано в спецвыпуске газеты «Одинцовская Неделя» №18-1 от 06 мая 2019г (стр.41-47) и на официальном сайте муниципального образования Одинцовский городской округ Московской области Тем не менее, части 4 и 5 решения Совета депутатов «О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Устава Одинцовского городского округа Московской области» (решение №3/2 от 06.05.2019), в том числе устанавливающие окончание срока принятия предложений и замечаний по обсуждению проекта Устава 30.05.2019г., противоречат требованиям как Порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского городского округа Московской области, так и Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском городском округе Московской области, что безусловно ограничивает права граждан Российской Федерации, проживающих на территории Одинцовского городского округа, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
_________________2019 г. С уважением, _____________________________ |
||
|
1. Проверено. Факты не подтвердились.
2. Проверено. Иванову указано на недопустимость.
Прокурор ответит, что не далее как с сегодняшнего дня, не сходя с этого места, прям сразу.