Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Женись, сссука, а то сдохнешь

1 245
Среда, 8 июля 2015, 12:20

Страна по казенному приказу, исходящему от культурных чиновников, окормляемых попами, празднует день Семьи и Верности, ссылаясь на церковную побасенку о житии Петра и Февронии. Но, простите, почитайте эту побасенку -, где там семья? Где верность? Этот день надо именовать днем Шантажа и Принуждения К Сожительству, а также Семейного Насилия, Брака По Принуждению, Без Любви И Уважения. Шантаж причем в истории этой выведен по одному из самых гнусных вариантов — шантаж медицинский. Или выполняешь мои условия, или сдохнешь. С такой прямой угрозой жизни — это уже и не шантаж даже, а просто бандитизм какой-то. Повторись сегодня подобная история, за такие, с позволения сказать, «медицинские услуги» Февронию пришлось бы сажать, это явная уголовщина. Страшная, видимо, эта Феврония была не только духом, ведь экая шантажистка, но и телом, раз князь все же решил от нее подальше держаться. И вот задумайтесь — разве любила она этого Петра? Вы вот решитесь любимого человека принуждать, да еще такими грязными методами, намеренно его недолечить, после чего все-таки принудить к сожительству? Впрочем, может быть, что и любовь, ведь чувство это весьма широко по пониманию. Некоторые любят и садизм, и сексуального партнера на поводке водить, и яйцы ему ногами топтать, и унижать, и понуждать всячески. В общем, пробралась в результате шантажом и насилием Феврония из грязи в князи. Извольте радоваться по этому случаю казенной радостью официального праздника.

А что самое смешное, новодельный праздник, который появился-то в 21-м веке и которому от силы лет пять, пытаются выдать за «русскую традицию»! Ну не цирк ли с клоунами, посмотрите на эти картинки, которые мастерят на коленках любители нашего всего посконного.

фальшивая традиция

    lenivets
    лично#
    Yuri_NN: А никого не смущает, что 8 июля — день смерти Петра и Февронии?
    Я слыхал, что в православии, после смерти человека именно этот день и поминается. А именины уже того. Не актуальны.
    Matthaus
    лично#
    Умершего можно поминать и в день его рождения. Вообще, поминать можно и нужно каждый день. Умершие поминаются, когда читается молитвенное правило. Там есть специальная молитва:
    Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
    Yuri_NN
    лично#
    Поминать и праздновать — разные вещи. Правильно ли, что к дню смерти привязали государственный праздник?
    lenivets
    лично#
    Yuri_NN: Поминать и праздновать — разные вещи. Правильно ли, что к дню смерти привязали государственный праздник?
    Я так понимаю, что если день не выходной, то и праздник не государственный. Типа ведомственный. Ну, как день ВДВ, например.
    korrientes
    лично#
    Matthaus: Умершего можно поминать и в день его рождения. Вообще, поминать можно и нужно каждый день. Умершие поминаются, когда читается молитвенное правило. Там есть специальная молитва…
    Солдафон, а ты что в Бога веришь? Странно, перекрасился наверно. Не твои ли предки семидесятью годами ранее в России церкви уничтожали?
    Matthaus
    лично#
    korrientes: Не твои ли предки семидесятью годами ранее в России церкви уничтожали?
    Мои точно не уничтожали. А вот твои, похоже, да. Поэтому и кричишь громче всех об этом, чтобы от себя подозрение отвести. Тебя, суку, надо на послушание отправить монастырских свиней пасти.
    korrientes
    лично#
    lenivets: Я так понимаю, что если день не выходной, то и праздник не государственный. Типа ведомственный. Ну, как день ВДВ, например.
    Я бы сказал, скорее как Пасха. Это церковный праздник, а потому то его и нет в статье 112 ТК РФ как выходного и праздничного дня, ибо Россия согласно Конституции РФ — светское государство.

    А для Солдафона день ВДВ как раз святой праздник, я бы даже сказал — религиозный)))).
    Matthaus
    лично#
    korrientes: А для Солдафона день ВДВ как раз святой праздник, я бы даже сказал — религиозный)))).
    Приходи 2 августа в Парк Горького — там тебя на кукан насадят. Будешь, сука, знать, что гадить людям нехорошо.
    korrientes
    лично#
    Matthaus: Поэтому и кричишь громче всех об этом, чтобы от себя подозрение отвести.
    Аксиома однако. То есть тот кто громче всех кричит о клонах, тот хочет подозрение от себя отвести и сам является клоном. Ты, Солдафон, только своих то Головач Лену и Богданну Eбaлoвич не сдавай. Они как раз вместе с тобой много про клонов кричат.

    Да, сдал своих Солдафон. Не зря же назвали — Солдафон, тупой блйа, таких еще как он поискать!!!
    korrientes
    лично#
    Matthaus: Приходи 2 августа в Парк Горького — там тебя на кукан насадят. Будешь, сука, знать, что гадить людям нехорошо.
    Слушай, Солдафон, что ты так разнервничался, раз не твои предки церкви уничтожали. Человек, который этого не делал, он не отреагировал бы на мои слова, тем более так.

    Спроси как нибудь у предков, как ты из деревни Селезневка оказался в Московской области, за какие такие заслуги?

    Не за то что так много церквей твои предки покрошили и за передачу золота церквей в надежные американские руки?
    maslov
    лично#
    Лицемер Петр и шантажистка Феврония как символ Дня семьи, любви и верности.

    Зачем нужен День семьи и супружеской верности? Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.

    А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.

    В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.

    Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.

    Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.

    Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.
    snob.ru/profile/20736/blog/95004
    Александр Невзоров
    Matthaus
    лично#
    Масло цитирует Шурика Невзорова, которого давно пыльным мешком из-за угла трахнуло. Довольно интересный журналист за пару десятков лет разменял свой талант и превратился в садиста и воинствующего атеиста.
    fang
    лично#
    Точно так же как заповеди, изложенные в Библии, так и история про «Женись, сссука, а то сдохнешь» является в некотором смысле социально-нравственным прорывом для своего времени и без всего этого не было бы и наших славных времен, когда гуманизм, к примеру, уже стал не чудачеством, а нормой жизни.
    Ждем с нетерпением, когда Лыч обольёт помоями самолет братьев Райт или, извините, обкакает простодушие первых зрителей «Прибытия поезда».
    Бедный злой Лыч.
    maslov
    лично#
    Matthaus: Масло цитирует Шурика Невзорова, которого давно пыльным мешком из-за угла трахнуло. Довольно интересный журналист за пару десятков лет разменял свой талант и превратился в садиста и воинствующего атеиста.
    Ну разве может быть твой оппонент порядочным человеком?
    С твоих слов-конечно же нет!))))
    Ученик Жириновского… хахахахаххааххахахаах
    lenivets
    лично#
    Невзоров всегда воинствующим протестантом был. Помню, смотрел его в 600 секунд в Питере. Тогда эти шоу казались мне борьбой за справедливость. Жизнь показала, что я ошибался.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи