Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Ралли Бологое Осень 2007479 Пятница, 7 декабря 2007, 19:18 Гонка началась, как всегда, с беготни с подготовкой машины в последний день перед загрузкой на автовоз - разобравшийся после прыжков в Сильницах аммортизатор удалось забрать из ремонта только во вторник.
В среду пришось несколько часов провозиться в гараже с его установкой на место и подгонкой высоты второй задней стойки. В итоге в среду вечером машина была отогнана к месту погрузки, и в четверг днем мы выезжаем в Бологое. 5,5 часов дороги и мы без приключений прибыли в Бологое. На последнем участке, дорожке от Бологого к Озерной, замечательный каток. Понимаю, что на гравийке тут делать нечего и нужно однозначно ставить зимнюю шиповку. Чем и занимаюсь поздно вечером после разгрузки машины с автовоза. На следующее утро без проблем проходим АП и ТИ и почти вовремя выезжаем на пропись. Уже первый доп показывает, что трасса - реальная жесть. Количество ям на довольно ровной Закадживе по сравнению с летом возросло раза в 4. Что же будет на ГОКе, которые по жизни считается помойкой? Посмотрим... Очень длинный перегон до Борового (и нафига нужно было такое устраивать?) и вот мы в первый раз на этом допе. Доп весьма живописен - большая часть проходит по красивой узкой лесной дорожке, но изобилует неприятными ямами. После финиша брод через небольшую речку. Успешно проигнорировав слова Ксюхи, что брод нужно объезжать справа, ломлюсь по центру и благополучно засаживаю машину в речке, не осилив подъем на противоположный берег. Совсем ровный летом Кооперативный тоже пооброс неприятными ямами, но их все-таки немного по сравнению с предыдущими допами. Прописываем без проблем, правда не нахожу по ходу пару знакомых по лету интересных связок. Ну ничего, на втором проходе найдутся. ГОК практически такой же, как и летом - узкий, с большим количеством ям и колеей. В общем, ничего нового, только старт и финиш в других местах. Автодром тоже ничем не примечателен - извилисто, медленно, местами очень сколько. Прописываем и едем проверять первые 4 допа. На Закадживе особо не рву - слишком много ям и просто жалко убивать машину еще до гонки. На Боровом еду побыстрее. В принципе доп нравится, но в крупные ямы лучше быстро не попадать. Брод на этот раз проскакиваю без проблем. К Кооперативному подъезжаем уже по темнякам. Доп быстрый и вроде знакомый, поэтому решаю проехать его побыстрее. Первая часть с ретардерами позади, впереди связка ПР1-ПР2. Уже в правом 1 понимаю, что следующий поворот нифига не 2, а полноценный 3. Подтормаживаю, как могу, ставлю машину боком и в скольжении пытаюсь втянуть в поворот. Бурстверов нет, снаружи кусты и деревья, убираться туда ну совсем не хочется. Жопа уже гребет по кустам, морально готовлюсь к убору... Но все-таки не убираемся, уфф... Слегка опаздываю с возвратом руля и получаю небольшой уход внутрь поворота, выравниваю, едем дальше. В какой-то момент осознаю, что в салоне стало как-то холодно - печка не греет совсем. Но мозг не желает обдумывать эту информацию, уйдя целиком в процесс "валилова" Подъезжает Дима Катаев (повезло, что он ехал следом за нами), смотрит на двигло и датчик температуры и авторитетно заяляет, что минимум капиталка мне обеспечена. А на следующий день была куча уборов на первом СУ, куча поломок на последующих допах и сбитый на первом же СУ местный житель (с фатальным исходом). Катаев тоже убрался в первом же повороте первого СУ из-за ошибки штурмана. После первой секции была веселая развлекуха с затаскиванием его субы с раздолбанной подвеской и некрутящимися колесами на прицеп. Шесть человек ели управились. Потом мы с Ксюхой поехали домой.
Итого, с Бологим у меня пока счет 3:0 в пользу Бологого (убор на прописи, сход по технике на гонке и сход по технике на прописи).
P.S. Последующий осмотр 12-ки показал, что мы где-то пробили радиатор (вполне возможно, что об лед при форсировании брода). Мотор, как ни странно, потом даже завелся, но все равно было принято решение о его переборке. Вскрытие обнаружило приличный задир на одном из цилиндров и, соответственно, блоке. В итоге получилась расточка блока и замена поршней. Сейчас потихоньку обкатываю мотор после ребилда и собираюсь каркасить машину. valkiria0781лично# ![]() Mikhalichлично#
Lexeyлично# Михалыч, подробнее смотри в конфе rally на wwwboards.auto.ru. В постах датированных 20-ми числами ноября. Тема грустная и я не хочу здесь ее развивать. У меня фоток нет, но там же в конфе были ссылки. Плюс даже видики выкладывали (в смысле видео и фоты канала. По инциденту нет ни того, ни другого). Lexeyлично# Кстати, 22 декабря намечается спринт на полигоне МАДИ (это немного не доезжая до Зеленограда по Ленинградке). Ты вроде поснимать хотел что-нибудь подобное? ![]() Mikhalichлично#
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи |
||||||||
|