Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Если нет уверенности

1 011
Воскресенье, 5 июня 2011, 08:52

Как укрепить уверенность в себе, как поддержать свет и жизнь в себе? О поиске и усвоении того, что нас поддерживает, делится соображениями автор психокатализа, врач-психотерапевт Андрей Ермошин.

Хаспер
#
Здравствуйте, уважаемый А. Ф., хмм… при знакомстве с Вашими трудами поймала себя на недоумении (возможно, ответы буду даны в начале книг, но я люблю читать с конца, поэтому…). При описании Вашей работы с пациентами: при закрытых глазах некоторые люди описывают, что они, к примеру, идут к реке, и выбрасывают туда что-то… Это какие-то прямо приключения… А я думала, что просто «вещь» выходит или расстворяется. А здесь — иногда люди куда-то идут, совершают манипуляции с чем-то, обливают предметы бензином… Объясните, пожалуйста. Спасибо.
andrey_ermoshin
лично#
Хаспер: При описании Вашей работы с пациентами: при закрытых глазах некоторые люди описывают, что они, к примеру, идут к реке, и выбрасывают туда что-то… Это какие-то прямо приключения…
Это ранние образцы практики, сейчас она проще. Книга «Вещи в теле» написана 13 лет назад.
Хаспер
#
Цитата:  Это ранние образцы практики, сейчас она проще. Книга «Вещи в теле» написана 13 лет назад.
Хи-хи-хи Попались!
А. Ф. Ермошин «Фобии, утраты, разочарования: саморегуляция после травм», стр. 222.
Хаспер
#
Цитата:  ранние образцы практики
Как интересно! А Вы сами сколько бы этапов совершенстования методологии психокатализа за время его существования выделили? Или это одно, только перетекающее из раннего в более позднее слегка изменяясь?
Цитата:  ранние образцы
На Ваш взгляд, будут ли новые образцы? Или все уже и так хорошо? Спасибо.
andrey_ermoshin
лично#
Хаспер: Хи-хи-хи Попались! А. Ф. Ермошин «Фобии, утраты, разочарования: саморегуляция после травм», стр. 222.
Проверю Но в более поздней книге могли быть примеры из более ранних периодов развития метода или очень талантливый пациент попался с высокохудожественным мышлением
Хаспер
#
Цитата: Но в более поздней книге могли быть примеры из более ранних периодов развития метода или очень талантливый пациент попался с высокохудожественным мышлением
Понятно. Благодарю.
di bosco
#
А. Ф., в сюжете, где-то на 4:15 звучит фраза: «…дефицит компетенции. Люди, учитесь, все-таки, узнавайте, как надо действовать»
Поясните, пож-та, чему учиться? Где учиться? Как учиться? Как надо действовать где? Дефицит компетенции в чем? Какими необходимыми навыками людям стоит оснаститься? (не высшей математикой же, я так понимаю, Вы имеете в виду)
andrey_ermoshin
лично#
di bosco: Люди, учитесь, все-таки, узнавайте, как надо действовать»
Поясните, пож-та, чему учиться? Где учиться? Как учиться? Как надо действовать где? Дефицит компетенции в чем? Какими необходимыми навыками людям стоит оснаститься? (не высшей математикой же, я так понимаю, Вы имеете в виду)
Есть науки, полезные в разных областях жизни: психология, юриспруденция, педагогика и т. д., — каждая при решении определенного круга вопросов. В работе с собой, например, знания о возможностях с помощью своего внимания выверять свое состояние и жить дальше, без сомнения, полезны. Бывают нужны конкретные знания, на одной уверенности и даже очень хорошей энергии далеко не уедешь. Можно иметь очень мощную машину, но нужно знать правила движения и карту дорог, чтобы прибыть в нужный пункт благополучно!
Хаспер
#
Цитата:  Есть науки, полезные в разных областях жизни: психология, юриспруденция, педагогика и т. д., — каждая при решении определенного круга вопросов.
Мы все в школе учили — чего только не учили… столько внутри разнонаучного лишнего… Помню несколько лет назад еще решила, что есть определенные «науки», которые пусть просто вычеркнутся у меня из головы. Вопрос: считаете ли Вы, что от каких-то учебных дисциплин, которые мы сами не выбирали, можно/нужно очиститься? Чтобы было место для нового, что уже я как взрослый человек выберу?
Хаспер
#
Цитата:  di bosco Хмм, загадка, почему не отвечаете… Попробую сама найти доступный ответ…
Во «Взр. играх» с вед. С. Чайкой Вы говорите о том, что освобождали себя от лишних знаний.
andrey_ermoshin
лично#
Хаспер: столько внутри разнонаучного лишнего… Помню несколько лет назад еще решила, что есть определенные «науки», которые пусть просто вычеркнутся у меня из головы. Вопрос: считаете ли Вы, что от каких-то учебных дисциплин, которые мы сами не выбирали, можно/нужно очиститься?
Да, такая процедура предусмотрена в психоктатализе. но речь идет не о научных знаниях, — они в любом случае полезны, на мой взгляд, а, а ненаучных — частичных, ложных. При испугах, например на незаконно почетное место в организме попадвют знания об опасности в отрыве от знаний, как опасности противостоять. такое знание в виде черного дымы выдворяется из организма, а более сбалансироваранное зрелое, наоборот, приглашается и размещается…
andrey_ermoshin
лично#
Хаспер: Хмм, загадка, почему не отвечаете… Попробую сама найти доступный ответ…
Я не всегда у компьютера. Отвечаю порциями. Могут быть большие паузы. Не стоит их никак содержательно толковать.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи