Врач-психотерапевт Андрей Ермошин дает рекомендации, как противостоять попыткам навязать товар или услугу. Излагается трехшаговая стратегия эффективного, и при этом вежливого, отказа.
Билайн навязывает свои услуги, авансы, подписки — не успел отказаться, — подписан! 1) Уточнял — Билайн; 2) Что хотят? — Денег! 3) Вести с ними переписку — бесполезно. Просишь не продливать, отменить подписку,- ответ: Извините сервиса не существует. А деньги «улетают». Не ложу. Уже месяц мобильник заблокирован. Пользуюсь другим, — а этот только на приём. Навязчивых «услужников» проще послать на х…
Зря ты так. Для некоторых людей это является серьёзной психологической проблемой: такой человек не то что «послать» не может, ему трудно перебить говорящего, когда тот ему что-либо навязывает. Сам страдал от подобного.
Андрей предлагает способ разрешения ситуации и это, безусловно, полезная информация для тех, кому она адресована. Но судя по себе не могу не отметить другого: причина проблемы в неверно выставленных «рамках» восприятия окружающей действительности, основанных на ложной информации. Обретение умения разрешать локальные ситуациии — путь к «расшатыванию рамок»: ступенька к изменению взглядов на жизнь, корректировке своих реакций и поведения.
P.S. Помню, кстати, тех цыганок: не будучи уверенным в способности спокойно противостоять их умениям, «внутренне собирался» и шёл прямо «сквозь них»; много позднее прочёл, что это называется наведением на себя транса. Цыганки меня не беспокоили.
Как ни парадоксально, послать на… бывает дольше, чем квалифицированно трехшагово ответить. Я видел немало случаев, как после посылания беседы продолжались с боольшими потерями времени и сил…
columbietz: Помню, кстати, тех цыганок: не будучи уверенным в способности спокойно противостоять их умениям, «внутренне собирался» и шёл прямо «сквозь них»
«Физиономия кирпичом», действительно во многих случаях гораздо более надежный рецепт.
Как ни парадоксально, послать на… бывает дольше, чем квалифицированно трехшагово ответить. Я видел немало случаев, как после посылания беседы продолжались с боольшими потерями времени и сил…
Парадоксально, действительно. От меня, как правило, отвязываются сразу, даже если послать вежливо. Впрочем, ко мне обычно и не пристают. Вопрос в том, как именно это сказано.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
1) Уточнял — Билайн;
2) Что хотят? — Денег!
3) Вести с ними переписку — бесполезно. Просишь не продливать, отменить подписку,-
ответ: Извините сервиса не существует. А деньги «улетают». Не ложу. Уже месяц мобильник заблокирован. Пользуюсь другим, — а этот только на приём.
Навязчивых «услужников» проще послать на х…
Кыш, малахольный.
Андрей предлагает способ разрешения ситуации и это, безусловно, полезная информация для тех, кому она адресована. Но судя по себе не могу не отметить другого: причина проблемы в неверно выставленных «рамках» восприятия окружающей действительности, основанных на ложной информации. Обретение умения разрешать локальные ситуациии — путь к «расшатыванию рамок»: ступенька к изменению взглядов на жизнь, корректировке своих реакций и поведения.
P.S. Помню, кстати, тех цыганок: не будучи уверенным в способности спокойно противостоять их умениям, «внутренне собирался» и шёл прямо «сквозь них»; много позднее прочёл, что это называется наведением на себя транса. Цыганки меня не беспокоили.
Вопрос в том, как именно это сказано.