Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Крестовский Всеволод Владимирович (1840-1895)

7 053
Понедельник, 28 февраля 2011, 11:52

Посмотрел тут занятный ролик:

Взглянул на, в некотором роде, схожие труды энтузиастов от славян.

И хоть отношусь к «еврейскому вопросу» без фанатизма, считаю что знать историю необходимо.

И если уж доверять кому своё образование по данной теме, то ко мнению людей живших и творивших ранее 20-го века прислушаться стоит в первую очередь.

Изображение

Крестовский Всеволод Владимирович (1840-1895): «Тьма египетская», «Тамара Бендавид», «Торжество Ваала», «Деды».

Рекомендация от автора одного из вариантов сканированной книги:

«Книга просто потрясающая. В Советском Союзе не издавалась. Каким-то чудом её издали в 1993-м году (видимо не досмотрели в суматохе). За что мой низкий поклон издателям. Кроме того, что это просто замечательный роман, как литературное произведение, там ещё и «во всей красе» самый запретный во всём мире «еврейский вопрос»… там и погромы, и нравственное еврейское богословие, и кагал…

…и либерализм с его, выражаясь современным языком, общечеловеческими ценностями…

…и «мировое сообщество», «прогрессивное человечество»…

…и то как тогда уже Россия начала скатываться к катастрофе…

…и несгибаемый русский дух…

И не известно, кому ещё в этой книге больше досталось — жидам или нам «православным».

Книга очень честная. А потому это совсем не увеселительное чтение и чтение это требует очень трудной душевной работы.

Отсканировал и выкладываю.»

© vladimir251

Извлечение из материалов упомянутого vladimir251 форума:

«Сочинения Всеволода Крестовского жиды после 1917 года, естественно, печатать запретили. Русские не должны читать книги этого писателя. Даже о существовании этого писателя десятки миллионов русских людей не знали в течение десятилетий. А написал Крестовский много — 8 томов. Только в 1935-1937, когда Сталин начал немного ограничивать жидов, был издан (частично) самый популярный до 1917 года роман Крестовского — «Петербургские трущобы».

Изображение

Почему жиды его ненавидели и ненавидят? Да за то, что Крестовский посмел в 1882-1892 годах писать и издавать книги на тему об экспансии жидов в России. Под общим названием — «ЖИД ИДЁТ!». Были напечатаны три его сочинения из этого цикла: «Тьма Египетская», «Тамара Бендавид» и «Торжество Ваала». И к негодованию жидов, в отличие от наших современных генералов, генерал Крестовский не боялся говорить и писать слово «жиды». К сожалению, генерал Крестовский вынужден был отвлекаться на редактирование журнала «Варшавский дневник».

«Вот брошу редакторство, возьму большой отпуск и закончу своего ЖИДА», — говорил он. Но не успел сделать всё, что задумал.

Когда Крестовский служил ещё в уланском полку на Западе России — в Белоруссии и Польше, он хорошо изучил вредоносную деятельность жидов в этом крае. Привожу некоторые фрагменты из его очерка «Базарный день в Свислочи»:

«Каждый воскресный день в Свислочи с раннего утра подымается особенное движение. ЖИДКИ торопятся выслать своих «агэнтов» на все выезды и ближайшие перекрестки дорог, ведущих к местечку. Это в некотором роде сторожевые посты… Нужны они затем, чтобы перехватывать на дороге крестьян, доставляющих на базар свои сельские продукты». Крестьянин везет на базар овёс, жито и другие сельские товары и «уже рассчитывает в уме своём предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрёстке налетает на него с разных сторон ватага еврейских «агэнтов».

Бедный крестьянин «моментально оглушён, озадачен и закидан десятками вопросов, летящих вперебой один другому: «А что везёшь? А что продаешь? А сколько бочек? А чи запродал уже кому? А чи не запродал?» Хлоп не знает, кому и что отвечать, а ЖИДКИ между тем виснут к нему на задок, карабкаются на воз, лезут с боков и с переду, останавливают под уздцы лошадёнку, тормошат ошалелого хлопа, запускают руки в овёс и жито, пробуют, смакуют, рассматривают, пересыпают с ладони на ладонь и при этом хают — непременно, во что бы то ни стало, хают рассматриваемый товар, а другие — кто половчее да поувёртливее — насильно суют хлопу в руку, в карман или за пазуху сермяжки кое-какие деньжонки, и не столько денег, сколько запросил хлоп, а сколько самим вздумалось по собственной своей оценке, которая, конечно, всегда клонится к явному ущербу хлопа, и если этот последний не окажет энергичного сопротивления с помощью своего громкого горла, горячего кнута и здоровых кулаков, то ПАРТИЯ ЖИДКОВ, которой удалось, помимо остальных агентов, всунуть в руку продавца сколько-нибудь деньжонок, решительно овладевает и хлопом, и его оброком, и его возом».

Всё с воза за бесценок уходит в жидовские амбары. Крестьянину, который раздосадован тем, что «заработал» во много раз меньше, чем он мог бы заработать на базаре, жидки наливают для смягчения его нервов кружку водки. «Озадаченный, раздосадованный, разочарованный и огорчённый хлоп посмотрит жалостно на доставшиеся ему скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретёшь ничего путного для своего хозяйства, махнёт рукой и повернёт до (жидовской) корчмы, где и спустит до конца свою злосчастную выручку».

(Крестовский В. В. Очерки кавалерийской жизни. М., 1998. С. 67-69).

Крестовский весьма осуждает, польских правителей за то что они дозволили жидам поселиться в Польше и дозволили им вести в Польше паразитическую жизнь. Жиды получили в Польше «в некотором роде новую Палестину, переселялись в неё целыми тучами и наконец, как саранча, покрыли собой весь громадный край. С захватом всей торговли и промышленности в еврейские руки рынки весьма скоро потеряли то благотворное значение для общества, какое они всегда имеют в государствах, органически и правильно развивающих из себя свои экономические силы и не подверженных таким паразитным, чужеродным наростом, каким в старой Польше было еврейство. Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный хлоп нередко пропивал последнюю копейку, как и ныне пропивает её. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления. Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло наконец к тому, что в настоящее время, когда крестьянин стал свободным землевладельцем, земля его, принадлежащая ему de jure, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей деревни. Евреи веками высасывали крестьянский пот и кровь, веками обогащались за счёт хлопского труда и хозяйства. Такой порядок вещей давно уже породил в высшей степени напряжение, ненормальное состояние, продолжающееся и по сей день и отразившееся инерцией и вредом на все классы производителей. Довольно будет, если мы для более наглядного примера скажем, что в 1817 году на 655 ярмарочных и торговых мест одной лишь Гродненской губернии было 14 тысяч шинков и корчм, содержимых исключительно евреями» (Там же. — С. 84-85).

Далее Крестовский так описывает жизнь жидовского паразитического базара: «Но более всего, по всевозможным направлениям, во все концы и во все стороны снуют и шныряют жиды, жиденята, и все куда-то и зачем-то торопятся, все хлопочут, ругаются, галдят и вообще высказывают самую юркую, лихорадочную деятельность. Они стараются теперь перекупить всё то, чего не удалось им захватить в свои руки с бою на аванпостах. Но главные усилия братий израилевых направлены на дрова, на хлеб зерновой, на сено, т. е. на такие все предметы, на которые, в случае большого захвата оных в еврейские руки, можно будет тотчас же повысить цену по собственному своему произволу» (Там же. С. 87)..

Процитирую ещё несколько фрагментов из сочинения Всеволода Крестовского «Тьма Египетская»:

«Что вам здесь надобно? — далеко не любезным образом спросил он всю эту компанию.

ЖИДКИ переглянулись между собой.

— Мы до вас — дело имеем, — заявил один из наиболее бойких.

— Вон, говорю, гони! В шею!…

— Уф, шея? Го-го! — загалдели ЖИДКИ все разом.

— Вон, мерзавцы, — топнул на них Каржель, опять замахиваясь палкой.

— Зжвините, не пойдём мы вон… Отдайте нашева девицу».

«Вы своё клюнул, да и упорхнул отсюда, а нам — ведь здесь оставаться… Тут ЖИДОВЬЁ гвалт подымет, а я из-за вас потом своими боками отдувайся…»

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 45, 53).

 

«А перед монастырём, против святых ворот, в это время стояла уже толпа человек до ста ЖИДЕНЯТ и разной взрослой еврейской сволочи, поощрённой вчерашней безнаказанностью».

«Случайные и редкие прохожие из христиан приостанавливались на минуту в изумлении при виде этой кривляющейся ЖИДОВЫ».

«В это время подвалившаяся с базара кучка парубков и женщин приблизилась к монастырю и видит воочию разбитое стекло на образе, мазки дёгтя на воротах, лики святых угодников, забросанные грязью, и эту самодовольно издевающуюся ЖИДОВСКУЮ ОРАВУ. Чувство негодования охватило крестьян, поражённых видом такого безобразия».

«Та накладыть-бо им, пархатым, по горбу».

«Пошёл промеж них ропот:

Что это в самом деле? ЖИД ноне Рассею уже обижать стал. Нешто это порядок!? Проучить ЖИДОВУ! На царап её! Не дадим рассейских в обиду!…»

«Сознавая перевес сил на своей стороне, ЖИДКИ вошли в азарт и дружным натиском попёрли христиан к базару».

Далее, естественно, когда число христиан увеличилось за счёт прибежавших на подмогу, последовал крепкий русский контрудар, а потом пошел весёлый, радующий душу, погром против жидов. Во время погрома русским крестьянам и рабочим больше всего нравилось вспарывать «ЖИДОВСКИЕ БЕБЕХИ» — жидовские подушки с пухом и перьями. Ветер разносил белый пух по всему городу, как снег. В жаркий летний день все крыши, деревья, улицы и люди — всё в городе было покрыто белым пухом. Наступила «ЖИДОВСКАЯ ЗИМА», веселился русский народ по поводу этой маленькой, но всё же победы.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 144-145).

 

Приведу и ещё пару фрагментов из сочинений Всеволода Крестовского:

«И ЖИДЫ всё более и более захватывали Москву в свои руки, даже до того (дошло), что не постеснялись устроить свою грязную микву против Храма Христа Спасителя». Миква — это священный для жидов маленький бассейн, куда поочерёдно с головой окунаются жиды обоего пола. Грязная вода не выливается, чтобы жиды учились не брезговать друг другом, чтобы осознавали, что все жиды — «родные» друг другу. Жиды даже рот полощут этой «священной» грязной водой.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8, С. 439).

— Удивительно бесовский народ! — заметил кто-то из медиков. — Ты его в шею, а он всё лезет, точно овод какой…

— ЖИДЫ. батюшка… На то и ЖИДЫ, ничего не поделаешь.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. «Тамара Бендавид». С. 245).

В письме редактору «Русского Вестника» Н. А. Любимову (письмо получило огромную известность) Крестовский писал: «Мысль моя, коли хотите, может быть выражена двумя словами: «ЖИД ИДЁТ!». Понятно ли?… Куда ни киньте взгляд, повсюду вы видите, как всё и вся постепенно наполняется наплывом жидовства. И это не у нас только — это и в Европе, и даже в Америке, которая тоже начинает кряхтеть от жидовства. Это явление общее для всего «цивилизованного» мира индоевропейской расы, обуславливаемое одряблением её; так, например, идея христианской религии заменяется более удобной идеей «цивилизации», вместо христианской любви мы воспеваем гуманность и т. д. Жид — космополит по преимуществу и для него нет тех больных вопросов, вроде национальной и государственной чести, достоинства, патриотизма и пр., которые существуют для русского, немца, англичанина, француза».

(Святая Русь. Большая энциклопедия русского народа. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 352)» ©

    Гость
    #
    Ну, что тут скажешь. Больной человек. Что интересно:
    «Крестьянин везет на базар овёс, жито и другие сельские товары и «уже рассчитывает в уме своём предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрёстке налетает на него с разных сторон ватага еврейских «агэнтов».
    Нонче евреев на рынках практически нет. Но, тем не менее, совсем другие народности заняты тем же самым. Даже не на рынках — на полях уже скупают урожай.
    А вот еще у Гиляровского есть описание нравов Хитрова рынка. Там точно так же промышляла уже российская голытьба — но все трюки описываются те же самые.
    columbietz
    лично#
    Гость: Нонче евреев на рынках практически нет. Но, тем не менее, совсем другие народности заняты тем же самым. Даже не на рынках — на полях уже скупают урожай. А вот еще у Гиляровского есть описание нравов Хитрова рынка. Там точно так же промышляла уже российская голытьба — но все трюки описываются те же самые.
    Всё верно сказано: когда читал — подумал об азербайджанцах, действовавших схоже во времена становления их контроля над рынками. Помню в голодные времена, офицера снарядили сопровождающим на военном «Урале» с кунгом за картофаном: так даже эту машину, несмотря на форму людей в кабине, пытались «тормознуть».
    Гость
    #
    Очень правильный блог. Жаль, что нынешнее, да и большая часть старшего поколения, не замечает очевидных вещей. Убрав половину дат, можно с уверенностью сказать, что речь идет о нашем времени.
    Ш Ш Ш
    #
    apokalipcic.ru/index.php?id_menu=27

    ОТКРОВЕНІЕ СВЯТАГО ІОАННА БОГОСЛОВА

    L'APOCALISSE
    :
    Цитата: 13.
    «11 И увидѣ л я другаго звѣ ря, выходящаго из земли; он имѣ л два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 12 Он дѣ йствует пред ним со всею властью перваго звѣ ря и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому звѣ рю, у котораго смертельная рана исцѣ лѣ ла; 13 И творит великія знаменія, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14 И чудесами, которыя дано было ему творить перед звѣ рем, он обольщает живущих на землѣ, говоря живущим на землѣ, чтобы они сдѣ лали образ звѣ ря, который имѣ ет рану от меча и жив. 15 И дано ему было вложить дух в образ звѣ ря, чтобы образ звѣ ря и говорил и дѣ йствовал так, чтобы убиваем был всякій, кто не будет поклоняться образу звѣ ря. 16 И он сдѣ лает то, что всѣ м, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертаніе на правую руку их или на чело их, 17 И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣ ет это начертаніе, или имя звѣ ря, или число имени его. 18 Здѣ сь мудрость. Кто имѣ ет ум, тот сочти число звѣ ря, ибо это число человѣ ческое; число его шестьсот шестьдесят шесть
    И никаких 6 6 6 тут нѣ т!

    Сложная задача от Святаго Іоанна Богослова для тѣ х: «Кто имѣ етъ ум, тот сочти число звѣ ря», ибо найти вѣ рное рѣ шеніе без опыта шифровальщика здѣ сь непросто. Другими словами — разшифровать число-имя звѣ ря, записанное тремя словами: «шестьсот шестьдесят шесть». — «Здѣ сь мудрость.»!

    Любой шифровальщик знает многочисленные способы шифрованія сообщеній, напримѣ р, цифрами! Есть и такой способ, когда пишут одно, но прячут под текстом совсем другое, шифруя буквы спрятанных слов, напримѣ р, третьей буквою каждаго слова с начала или c конца слова, предложенія, или количеством букв в каждом словѣ или в нѣ сколькихъ словах подряд, или через одно и т. д. и т. п.

    Очевидно, что здѣ сь зашифровано имя из трех букв, ибо есть вводное: «имя звѣ ря… человѣ ческое» и, три раза написано слово — «число», то есть зашифровано ОБЩЕЕ ИМЯ из трех букв кого-либо, напримѣ р, какого-либо сообщества, общины, организаціи, группы, ОПГ-маөіи…

    Для того чтобы разшифровать шифровку, нужно отъискать ключ к ней, который есть у того кому она направлена! Но у нас его нѣ т, слѣ довательно ключ должен быть в самом стихѣ. Для поиска ключа шифровальщики примѣ няют логику…

    Первое, что надо сдѣ лать, так это просто сосчитать в числѣ-числѣ-числѣ звѣ ря количество букв, вѣ дь именно это и просит сдѣ лать Святой Іоанн, итак: 8, 10, 5, букв в трех словах числа звѣ ря, а это значит, напримѣ р, что в какой-либо ключевой книгѣ надо искать на страницах: 8, 10, 5 слова или под этими же нумѣ рами с начала или с конца страницы, или под другими нумѣ рами и мѣ стами.

    Но гдѣ искать?

    Что у нас есть? Стих за № 18, сосчитаем-ка слова в стихѣ, хм, тоже 18; — уже теплѣ е, в любой шифровкѣ не может быть случайных совпаденій! А ну-ка поищем в сем стихѣ число 18 еще, а если найдем его, то оно и есть нужный нам КЛЮЧ.
    «Здѣ сь мудрость.» — два слова — оба имѣ ют ту схожесть, что заканчиваются на букву Ьь; в стихѣ 18 есть и третье слово с буквой Ьь на концѣ — шесть; сосчитаем-ка и в этих трех словах количество букв — 5 + 8 + 5 = 18! Теперь у меня нѣ т никаких сомнѣ ній в том, что число 18 — это ключ к шифровкѣ Святаго Іоанна Богослова, ибо повторена она три раза — в № 18 стиха, в количествѣ слов в стихѣ 18 и в трех словах: «Здѣ сь мудрость. … шесть.»! Ищем число 18 далѣ е — «шестьсот шестьдесят…» опять — 8 + 10 = 18.

    Ключ 18 мы нашли — поищем замо́ к к нему. Но, если Святой Іоанн зашифровал число звѣ ря количеством букв да еще такими буквами, которыя есть только в «кириллическом алфавитѣ» буква — Ьь, то и поищем в нем — 18-ю букву — Рр, кстати, и в англійском тоже — 18-я буква — Rr, намек ясен — Русскій-Russian:

    1. А 2. Б 3. В 4. Г 5. Дд 6. Е 7. Ё 8. Жж 9. З 10. Ии 11. Й 12. К 13. Л 14. М 15. Н 16. О 17. П 18. Рр 19. С 20. Т 21. У 22. Ф 23. Х 24. Ц 25. Ч 26. Ш 27. Щ…

    Шестьсот — 8 букв, 8-я --- Ж

    Шестьдесят — 10 букв, 10-я — И.

    Шесть — 5 букв, 5-я ----- Д

    Имя звѣ ря разшифровано: ЖИД — звѣ рь — ему не вѣ рь.

    Не в бровь, а в глаз! И всё сходится — имя обще-человѣ ческое, а жиды — звѣ ри — нелюди — ОПГ.
    В «Откровеніи» часто повторяются слова: «…Первый и Послѣ дній, начало и конец». А вѣ дь сіи три буквы идут по порядку в алфабетѣ так: Д Ж И, то есть начало-первую букву в конец-послѣ днюю: Ж И Д.

    Добавлю: «Откровеніе» се суть пророчество на послѣ днія времена, в которыя мы с вами и живем с 1917 года — под жидовскими звѣ рями.

    Буквы — Ш Ш Ш похожи на черты и рѣ зы.

    СУТЬ СЕГО — НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО БИБЛІЮ ИЗНАЧАЛЬНО ПИСАЛИ ПО РУССКИ; ИБО НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ХРИСТІЯН НИЧЕГО ОСМЫСЛЕННАГО СЧЕСТЬ НЕЛЬЗЯ.
    Цитата: 13.
    «18 Hic sapientia est qui habet intellectum conputet numerum bestiae numerus enim hominis est et numerus eius est sescenti sexaginta sex.» (латынь)

    «18 Qui sta la sapienza. Chi ha intelligenza calcoli il numero della bestia: essa rappresenta un nome d'uomo. E tal cifra è seicento sessanta sei.» (италіянскій)

    «18 Aquí hay sabiduría. El que tiene entendimiento, cuente el número de la bestia; porque es el número de hombre: y el número de ella, seiscientos sesenta y seis.» (испанскій)

    «18 Ce ici la sagesse. Que celui qui a de l’intelligence calcule le nombre de la bête. Car c’est un nobre d’homme, et son nombre est six cent soixante-six.» (французскій)

    «18 Hier ist Weisheit! Wer Verstand hat, der überlege die Zahl des Tiers; denn es ist eines Menschen Zahl, und seine Zahl ist sechs hundert sechs und sechzig.» (немецкій)

    «18 Here is wisdom. Let him that hath understanding count the number of the beast: for it is the number of a man; and his number is Six hundred threescore and six.» (аглицкій)

    «18 Tutaj wchodzi w grę mądrość: Kto ma rozum, niech obliczy liczbę bestii, bo jest to liczba człowieka; a liczba jej - sześćset sześćdziesiąt sześć.» (польскій)
    Теперь очевидно то, что Святой Іоанн Богослов записал и зашифровал «Откровеніе» на русском языкѣ; а безъязычная жидовская маөія прихватизировала Библію!

    apokalipcic.ru/index.php?id_menu=28
    Цитата: 14.
    «9 И третій Ангел послѣ довал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется звѣ рю и образу его и принимает начертаніе на чело свое, или на руку свою, 10 Тот будет пить вино ярости Божіей, вино цѣ льное, приготовленное в чашѣ гнѣ ва Его, и будет мучим в огнѣ и сѣ рѣ пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 И дым мученія их будет восходить во вѣ ки вѣ ков, и не будут имѣ ть покоя ни днем, ни ночью поклоняющіеся звѣ рю и образу его и принимающіе начертаніе имени его.»
    rusnabat.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0

    Изображение
    Гость
    #
    Ответ гостю 28.02.11, 19:50

    Да, на рынках их уже нет, они все перебрались в банки.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи