Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Seventh Sky, Domolink и другие: давайте разберёмся.

1 246
Понедельник, 13 декабря 2010, 23:28

Возник вопрос к пользователям Seventh Sky и других операторов, предоставляющих услуги доступа к сети Интернет: когда у вас «не работает интернет», как вы определяете причину этого явления?

И второй, адресованный к пользователям Seventh Sky: попробуйте сделать так, как указано на картинках ниже, и подскажите — наблюдаете ли вы там строку «Превышен интервал ожидания для запроса»?

Как попробовать:

кнопка «Пуск«, далее

картинка

затем даём команду «cmd«картинка

далее, команду «tracert«пробел и имя сайта; вот так

картинка

Наблюдаем результат и высказываем мнение.

 

У меня в доме, не только на моём компьютере, вот так у Seventh Sky:

картинка

и так у моего Домолинка:

картинка

Разница, как видно из снимков экрана, во времени перехода от одного узла к другому и, что более важно, в ощутимом провале по времени одного перехода у Seventh Sky.

    columbietz
    лично#
    Указанным способом, можно проверить наличие блокировки вирусом ряда сайтов, как правило — антивирусной направленности.

    То есть, если у вас в браузере «Яндекс» и другие сайты «открываются», а http://www.avp.ru/ и подобные — нет: попробуйте проверить доступность их командой «tracert».

    Увидите лишь «Превышен интервал ожидания для запроса» — это проделки вируса.
    Гость
    #
    У меня была проблема отсутствия доступа к некоторым сайтам. Нашел их прописанными в реестре в полях неизвестного назначения. Почистил. Заработало.
    Abaddon
    лично#
    У меня все нормально. Перешел пару месяцев назад с 7-ская на ЙЦУКЕН. Один раз не было инета, тех. поддержка сказала проблема с оборудованием, через час появился. А так все летает.
    Изображение
    Изображение
    columbietz
    лично#
    Abaddon: У меня все нормально. Перешел пару месяцев назад с 7-ская на ЙЦУКЕН. Один раз не было инета, тех. поддержка сказала проблема с оборудованием, через час появился. А так все летает.
    Спасибо. Глядя на время перехода узел-узел, остаётся лишь тихо завидовать тем, у кого есть возможность подключить ЙЦУКЕН. С другой стороны — сейчас то время, когда нагрузки на сеть ещё нет: полагаю, результат отсюда.

    P.S. Картинку, как Abaddon, особого смысла постить нет (да и не все умеют): достаточно высказать своё мнение основанное на результатах теста.
    Roman
    лично#
    подтверждаю на йцукен траблом нет удачного полета на 7скае
    Гость
    #
    Проще отрубить службу DNSКлиент
    columbietz
    лично#
    Гость: Проще отрубить службу DNSКлиент
    А подробнее?! Не в смысле, как отключить службу, а кто тогда отвечать за DNS будет на компьютере и кто будет DNS-сервером.
    Cyber100
    лично#
    у меня вопрос == почему у вас такие пинги?!! у меня <1-2 всегда. да и инет последний раз отключался (был разрыв так скаать) в прошлом году, вроде бы. не помню даже.
    Cyber100
    лично#
    columbietz: 
    Гость: Проще отрубить службу DNSКлиент
    А подробнее?! Не в смысле, как отключить службу, а кто тогда отвечать за DNS будет на компьютере и кто будет DNS-сервером.
    вероятно Гость поднял днс с таблицей у себя дома. и запись- PTR -A у него равна 127.0.0.1
    ну что же — уважуха))))
    columbietz
    лично#
    Cyber100: columbietz: Гость: Проще отрубить службу DNSКлиентА подробнее?! Не в смысле, как отключить службу, а кто тогда отвечать за DNS будет на компьютере и кто будет DNS-сервером. вероятно Гость поднял днс с таблицей у себя дома. и запись- PTR -A у него равна 127.0.0.1
    ну что же — уважуха))))
    То есть у него — личный DNS-сервер на том же компьютере?
    Cyber100: у меня вопрос == почему у вас такие пинги?!! у меня <1-2 всегда. да и инет последний раз отключался (был разрыв так скаать) в прошлом году, вроде бы. не помню даже.
    А кто провайдер? Насчёт пингов: если не путаю, что ping, что tracert, обрабатываются на cisco-маршрутизаторах иначе, чем маршрутизируемые пакеты; их можно применять лишь как инструмент относительной оценки.

    Я, например, хочу выяснить: проблема «Превышен интервал ожидания для запроса» — это беда дома, сегмента сети или общая для Seventh Sky.
    Cyber100
    лично#
    Цитата: 
    Я, например, хочу выяснить: проблема «Превышен интервал ожидания для запроса» — это беда дома, сегмента сети или общая для Seventh Sky.
    скорее всего это беда твоего роутера асус рт-г32. процессор у него слабоват.

    воткни кабель напрямую, и прогони тест ещё раз.
    columbietz
    лично#
    Cyber100: 
    Цитата: 
    Я, например, хочу выяснить: проблема «Превышен интервал ожидания для запроса» — это беда дома, сегмента сети или общая для Seventh Sky.
    скорее всего это беда твоего роутера асус рт-г32. процессор у него слабоват.

    воткни кабель напрямую, и прогони тест ещё раз.
    Не в нём дело. Проверял: в двух квартирах по подъезду — то же самое. Полагаю, у всех в доме, кто подключен к одной и той же «железке», одинаково.
    Abaddon
    лично#
    Я как то для интереса, несколько дней подряд, замерял скорость инета на 7-скае, вечером могу выложить результаты.
    Woland
    лично#
    DNS-Клиент — фигня типа кэша доменных имен, его вири частенько пользуют и блокируют заход на сайт мелкософта и некоторые другие, както Езет, Касперски, Веб и прочие АВПИ.

    служба нужна для быстрейшего распознования DNS-имён. Если служба отключена, то распознаватель имён обращается уже непосредственно к сетевому DNS-серверу. Просто кеш позволяет уменьшить сетевой трафик и ускорить соединение. Отключение службы не отключает распознаватель имён.

    Панель управления>Администрирование>Службы>DNS-клиент

    Остановить и в свойствах отключить насовсем. И сразу же все браузера начинают ходить по заблокированным вирем адресам AVP сайтов
    Woland
    лично#
    сервер ДНС у меня такой же как на севенскае…10.0.0.120 а на компе только вебсервак на апаче и фтп
    адрес мой an21.7-sky.info
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи