Вы (т. е. я, прим. fang) — ортодокс. Возможно, вам ближе так называемая неоортодоксия, — религиозное направление р. Гирша и р. Гильдесгеймера. Этим раввинам удалось создать достаточно эффективную систему, позволяющую еврею жить в современном мире, не порывая при этом с еврейской традицией. Однако влияние их идей вне Западной Европы оказалось минимальным и большинство восточноевропейских ортодоксов так и не научились (впрочем, и не хотели учиться) сочетать верность Торе с хорошим образованием и полноценным участием в жизни современного общества.
«Вы — представитель небольшой группы радикальных реформистов. Общины с подобными взглядами существовали в Германии, Венгрии и других западно-европейских странах. Но их идеи показались слишком радикальными даже для остальных реформистов. Так что даже подходящего портрета для иллюстрации найти не удается «А это ничего, что я вообще не еврей?
из меня тоже не получился… Тест закончился на 1-м вопросе. «Вы сделали свой выбор. Поскольку в те времена еврейство определялось не по крови или культуре, а по религии, то крещение означало, что если не сам человек, то его потомки для еврейского народа точно будут потеряны. Впрочем, некоторыми из тех, кто выбрал крестильную купель, гордится сегодня не только человечество в целом, но и еврейский народ».
«Вы — воинствующий ультраортодокс. Представители этого течения отрицали любые новшевства, даже возможные в рамках Галахи. И настаивали на максимальной самоизоляции еврейского народа. В XIX веке общины с подобной идеологией существовали в Венгрии, Галиции и Палестине (где это течение принимало наиболее радикальные формы). Современные ультраортодоксы являются их идеологическими наследниками (а нередко и прямыми потомками).»
Deus_Ex: Вы — воинствующий ультраортодокс. Представители этого течения отрицали любые новшевства, даже возможные в рамках Галахи. И настаивали на максимальной самоизоляции еврейского народа.
Olegus: из меня тоже не получился… Тест закончился на 1-м вопросе.
Я == «Вы — представитель небольшой группы радикальных реформистов. Общины с подобными взглядами существовали в Германии, Венгрии и других западно-европейских странах. Но их идеи показались слишком радикальными даже для остальных реформистов. Так что даже подходящего портрета для иллюстрации найти не удается «
Вы — представитель небольшой группы радикальных реформистов. Общины с подобными взглядами существовали в Германии, Венгрии и других западно-европейских странах. Но их идеи показались слишком радикальными даже для остальных реформистов. Так что даже подходящего портрета для иллюстрации найти не удается
Matthaus: Ну что, перепись жидов портала «Одинцово-ИНФО» закончена?
Это шутка? или вопрос человека, сие написавшего.? Вспоминается старая поговорка- «Есть жиды, а есть евреи», а это 2 большие разницы или 4 маленькие. А еще есть поговорка-» Где хохол прошел, там и еврею делать нечего» — надеюсь, нападок на хохлов не будет? Вопросы иудаизма (как и вопросы любой другой религии) — это история религии и часть общей мировой культуры. Что по тесту- достаточно интересно- называется,- представьте себя евреем…
кстате, я в свое время выкладывал еще один опросик оттуда же — на обратную тему, их бы надо параллельно давать: http://booknik.ru/interactive/tests/?id=28503 Мой результат меня тогда очень даже устроил: «Вы, безусловно, не антисемит. Более того, вам посчастливилось жить в таком месте, где «еврейский вопрос» одинаково неинтересен евреям и неевреям. Адресочек не подскажете? Или боитесь, что затопчут?»
Мой результат предсказуемый: «Очевидно, вы не член общества «Память», но картавая речь в сочетании с характерным профилем и еврейской фамилией вас не слишком радует. И, похоже, вы всегда четко определяете, кто еврей, а кто нет».
«Вы сделали свой выбор. Поскольку в те времена еврейство определялось не по крови или культуре, а по религии, то крещение означало, что если не сам человек, то его потомки для еврейского народа точно будут потеряны. Впрочем, некоторыми из тех, кто выбрал крестильную купель, гордится сегодня не только человечество в целом, но и еврейский народ».
Вы — представитель небольшой группы радикальных реформистов. Общины с подобными взглядами существовали в Германии, Венгрии и других западно-европейских странах. Но их идеи показались слишком радикальными даже для остальных реформистов. Так что даже подходящего портрета для иллюстрации найти не удается
Мой результат меня тогда очень даже устроил: «Вы, безусловно, не антисемит. Более того, вам посчастливилось жить в таком месте, где «еврейский вопрос» одинаково неинтересен евреям и неевреям. Адресочек не подскажете? Или боитесь, что затопчут?»
«Очевидно, вы не член общества «Память», но картавая речь в сочетании с характерным профилем и еврейской фамилией вас не слишком радует. И, похоже, вы всегда четко определяете, кто еврей, а кто нет».
Божечь мой! Они руки-то хоть потом моют?
у меня их ни в роду, ни в подчинении…