Что, собственно, является «побочным эффектом» при изучении законов и практики их применения.
Тяга к изучению возникает от размышлений над различными ситуациями, которые так вот сразу и не поймёшь.
«Тяга к изучению» перерастает в «необходимость» тогда, когда сам становишься фигурантом «непонятной ситуации» с попаданием в больницу, милицию, суд и т. д. и т. п.
Плата за «попадание» различна: деньги, здоровье, свобода, «всё в одном» или по-максимому — жизнь. На вопрос «как дела» — обычно отвечаю «жив пока». Остальное, окромя свободы, терять доводилось. Про потерю последней, иллюзий тоже не питаю.
А посему, подкину согражданам толковую ссылочку. На почитать — подумать.
Прочитал половину или чуть больше, т. к. там очень много всего. Все же не совсем понятен посыл автора, в чем он: 1) менты не умеют работать 2) менты умееют работать, если захотят 3) мы все в зоне риска, независимо от степени нашей вини до полного её отсутсвия 4) некоторые ничем не рискуя могут совершать самые страшные гнусности и выходить сухими из воды 5) бди!?
fang: Прочитал половину или чуть больше, т. к. там очень много всего. Все же не совсем понятен посыл автора, в чем он: 1) менты не умеют работать 2) менты умееют работать, если захотят 3) мы все в зоне риска, независимо от степени нашей вини до полного её отсутсвия 4) некоторые ничем не рискуя могут совершать самые страшные гнусности и выходить сухими из воды 5) бди!?
Автор — интересный человек. Образован, востребован на рынке труда, не лишён юмора, имеет любопытные увлечения. Имея потенциал для выезда на ПМЖ из страны и работы там далеко не дворником или разносчиком пиццы, продолжает оставаться здесь, по месту своего рождения. И не просто оставаться и «гибко подстраиваться под ситуацию», а созидать и открыто высказывать своё мнение, действовать. Насчёт «действий» — судить не берусь, так как имею лишь общие представления о событиях, возможно ошибочные.
За «действия» и высказывания — заехал на тюрьму. Повидал всякое. Отсидел. Вышел.
Продолжает оставаться самим собой, созидать, делится мыслями. Читать — интересно.
Лишь почитав его ЖЖ и журналы его знакомых, осознал насколько прав был модератор оружейного портала (юрист, бывший сотрудник МВД), забанивший меня там за материал, который я изначально написал для здешнего блога, а затем, счёв уместным, транслировал туда. Поначалу я искренне не мог понять «в чём дело»: содержимое материала не нарушало правил ресурса, законов России, более того, язык повествования таков, что привязка к какой-либо стране и к каким-либо официальным лицам вообще отсутствует. Поспрашивал — объяснили, бан, кстати, сняли. После ознакомления в журналах у Мурза, Матильды, других интересных людей, с технологиями фабрикации дел, экспертизы текстов — лежащих в основе постановлений о заключении под стражу, никаких иллюзий насчёт соблюдения государством законности принимаемых мер не осталось.
А материал, на который я дал ссылку, он просто мне близок: я же не только читаю, но слышу, вижу, бываю, что-то пытаюсь делать. Автору — завидую, он не утратил веру в людей и справедливость. Свою же, за крайние 3-4 года я порядком подрастерял. Как поверить вновь — не знаю, былой «оптимизм» — он был от недостаточной информированности.
За «действия» и высказывания — заехал на тюрьму. Повидал всякое. Отсидел. Вышел.
Продолжает оставаться самим собой, созидать, делится мыслями.
Читать — интересно.
Лишь почитав его ЖЖ и журналы его знакомых, осознал насколько прав был модератор оружейного портала (юрист, бывший сотрудник МВД), забанивший меня там за материал, который я изначально написал для здешнего блога, а затем, счёв уместным, транслировал туда. Поначалу я искренне не мог понять «в чём дело»: содержимое материала не нарушало правил ресурса, законов России, более того, язык повествования таков, что привязка к какой-либо стране и к каким-либо официальным лицам вообще отсутствует. Поспрашивал — объяснили, бан, кстати, сняли. После ознакомления в журналах у
А материал, на который я дал ссылку, он просто мне близок: я же не только читаю, но слышу, вижу, бываю, что-то пытаюсь делать. Автору — завидую, он не утратил веру в людей и справедливость. Свою же, за крайние 3-4 года я порядком подрастерял. Как поверить вновь — не знаю, былой «оптимизм» — он был от недостаточной информированности.