Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О случае 30.07.2010 на Курском вокзале

988
Суббота, 31 июля 2010, 17:03

Изображение

Я первый раз пишу такого рода тексты, поэтому можете смело кидаться камнями за мой непрофессионализм. Цель — высказать своё «фи» в адрес статей СМИ, содержащих огромное количество лжи насчёт вчерашнего случая на Курском вокзале. Все эти статьи можно прочитать, пройдя, к примеру, по этой ссылке:

http://news.yandex.ru/…/07/30/n_1527654.shtml

Предыстория. Наверное, все знают, как нелегко пришлось жителям Ленинградского направления, когда у них отменили много пригородных электричек из-за запуска скоростного электропоезда «Сапсан» по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Теперь беда затронула другое направление — Горьковское. Несколько недель назад на нём было отменено много пригородных электричек из-за ремонта путей. В результате этого там наступил просто ад. На платформах было огромное количество людей, в подходящие электрички нельзя было протиснуться даже в тамбуры И несколько молодых людей решили воспользоваться ситуацией и покататься на крыше электропоезда. Когда такая электричка подъезжала к очередной платформе, люди, стоящие на ней, увидев людей на крыше, тоже забирались к ним от безысходности. Ехать-то надо. И, так как это всё было похоже на Индию, где массовая езда на крыше в порядке вещей, этому мероприятию было присвоено название «Индия-1». На следующий день из-за «Индии-1» часть отмененных электричек вернули.

Сама история. 30 июля 2010 года на Горьковском направлении открывается движение «Сапсанов» по маршруту Москва — Нижний Новгород. Учитывая успех «Индии-1», те же люди решили организовать «Индию-2». Цель была такова — забраться на крышу электрички, которую по параллельному пути будет обгонять «Сапсан» и помахать ему ручкой в момент обгона, чтобы всякие большие начальники, увидев этот беспредел, задумались об пуске «Сапсанов» в ущерб обычным электричкам, да и о пассажирах вообще. Была создан призыв в одной из социальных сетей в интернете. Набралось около 150 участников. Разумеется, среди них нашёлся предатель, который все это сдал. И за день до встречи к одному из её активистов в его дом в один из подмосковных городов заехала милиция и увезла в московскую прокуратуру, где его предупредили о том, что его ждёт наказание в случае, если встречу не отменят. И встреча была отменена. Все участники были в курсе. И они решили особо не задумываться, что делать в освободившееся из-за отмены «Индии-2» время, а просто взять и поехать в салоне электрички до станции Фрязево Горьковского направления и там отдохнуть на пруду, ничего не нарушая. И в тот момент, когда они собрались у турникетов, на них налетел ОМОН и доставил в ЛУВД в здании Курского вокзала. В СМИ же написали, что их поймали в тот момент, когда они залезали на крышу электрички. Кстати, кроме участников встречи были задержаны абсолютно невиновные люди, которые просто стояли и ждали свою электричку.

Алексей Гаршанин

Добавлю также, что в одном из новостных выпусков своими ушами слышал фразу о том, что за проезд на крыше якобы светит срок от двух до семи лет лишения свободы. На самом деле существует уголовная статья номер 268 Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта, однако даже кретину понятно, что проезд на крыше под данную статью попадать никак не может (а в случае, если этот самый человек попадёт под провод или пантограф, виноват будет только он сам). За проезд на крыше поезда, как и за проезд на автосцепке, положен штраф в сто (целых сто!) рублей по статье 11.17 КоАП РФ. Причём выписать его довольно затруднительно, потому что штрафы не берутся в пользу частной компании.

Ну, а то, что заголовки пестрят фразами типа «Более 20 подростков задержаны», в то время как большинство из задержанных совершеннолетние — это вообще без комментариев.

 

Вообще, количество откровенной лжи и просто неграмотных выражений в новостях, касающихся железной дороги (как и всех остальных. в общем-то), просто зашкаливает. Вот не далее как вчера у нас отгремела насквозь лживая новАсть: мол, «Скоростной поезд «Сапсан» открыл новый маршрут».

Чтобы убедиться в моих словах, достаточно посмотреть, скажем, вот этот ролик:

http://www.1tv.ru/news/other/158591

Как нетрудно догадаться, это отрывок из вечерней программы «Время лжи».

Первое же, что бросается в глаза: никакой «новый маршрут» сапсан не открывал. Сапсан пустили по много лет существующему и действующему маршруту Петербург-Нижний.

Вставить эту фразу в эфтир мог либо круглый и клинический идиот, либо этакий политрук-популист, знающий, что новостям верят только такие же клинические идиоты.

Далее — прямо по тексту:

Цитата: «Сапсан» — «скорый сокол». Значит, не просто поедем — полетим, переговариваются ожидающие на платформе.
Это что за ожидающие такие? Подавляющее большинство пассажиров относится к сапсану отрицательно, следовательно — подобную восторженно-идиотскую фразу произнести не могли.

Не исключаю, что она придумана журналистами для красного словца.

Цитата: Он стартует бесшумно и так же бесшумно движется. В первый рейс.
Вот это у наших журналистов называется бесшумно Или вот это?
Цитата: Все, что выше 140 километров в час, высокоскоростное движение. На отрезке Москва-Нижний Новгород он мчится максимум 160.
Друзья, давайте будем честными сами с собой. Сраный рижский ЭР2Т 87-го года выпуска имеет конструкционную скорость 130км/час. Тратить огромные деньги на ремонт рельсополотна и пускать дорогущий поезд ради ЦЕЛЫХ ТРИДЦАТИ километров в час — это, конено, событие, которое стоит отмечать пафосными новостями и фанфарами. Особенно если учесть, что на полную скорость поезд обещают вывести аж через три года.

На открытии маршрута Якунин сказал, что сапсан «является проектом экономически рентабельным» — это тоже наглая ложь. Особенно учитывая, какая часть доходов идёт не в казну РЖД, а лично Володеньке в карман.

Цитата: Для пассажира, в общем, не менее удобно — вешалки по количеству мест, пространство для мелкого багажа. Бизнес-класс от эконом-класса отличается наличием розеток и бесплатного доступа в Интернет.
Интересно, а почему наличие розеток и доступа в интернет делает билет в бизнес-класс вдвое дороже?

Но это так, просто вопрос.

Цитата: Но в его характере конструктивно — немецкая точность и исключительно российская выносливость. Его стенам ни снег, ни зной, ни резкие температурные перепады нипочем. Он будет все так же ехать и, когда за окном плюс 40 и гарь, и, когда там же минус 50.
А вот это уже враньё. Потому что было как было выяснено чуть ли не в первом же «холодном» рейсе, при низких температурах (и было даже не минус 50) у поезда возникает деформация вагона и проблемы с закрытием и герметизацией дверей. К чему это может привести — как говорится, лучше не знать.
Цитата: Глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин лично приехал в Нижний Новгород провожать своего нового флагмана в первый рейс и лично убедился — билетов нет, а платформы переполнены.
Видимо, Володенька очень редко бывает на своих вокзалах — и с незнания принял переполненные платформы за ажиотаж по поводу сапсана. Ибо переполненные платформы — нормальное явленние для крупных вокзалов (особенно, когда отменяют много электричек, что входит в число традиций РЖД), а вот то, что в сапсане пустые или полупустые вагоны — видно даже из самого ролика.

Ну и под конец самая «мощная» фраза:

Цитата: Введение питерского «Сапсана» не нарушило привычного расписания поездов — ни пригородных, ни дальнего следования.
Это уже просто п…ц, наглость подобной лжи даже трудно обсуждать. Всем известно, что большое количество пригородных электричек было отменено ещё на ленинградском направлении, из-за чего множесво людей получило реальную возможность уехать из Москвы дальше Твери только ночью либо на перекладных.

Ну, а что творилось в прошлом месяце на Горьковском направлении, показывали даже в этих самых новостях. Правда, там отнекивались, мол, сапсан не причём, а отмены трёх десятков электричек произведены по причине ремонта путей. Только вот при этом как-то не упомянули, что ремонт проводился как раз в преддверии запуска сапсана.

В этом абзаце должна быть заумная концовка с моралью, но концовки я писать не умею, так что судите сами, господа.

Лично у меня подобная «политика» вызывает только отвращение и жалость. А так же страстное желание самому кинуть в пресловутый сапсан что-нибудь тяжёлое, как это делают так или иначе пострадавшие от него люди.

dozent
лично#
Интересно, неужели еще остались те кто верит новостям по официальным каналам?
Deus_Ex
лично#
Да как бы сказать. Их большинство.
Видишь ли, то, что результаты выборов сфальсифицированы — факт, вопросов не вызывающий. Но при этом я почти уверен, что за Путена и Медведева действительно голосовало большинство, хотя и не с такими цифрами.
dozent
лично#
То что большинство понятно — это один ёиз главных пороков демократии, когда толпа решает жизнь за всех. Кстати толпа не всегда большинство… Но в любом случае управлять стадом легко, стаей трудно.
fgfc820
#
молодец, сам писал…
Страуд
#
Бить сапсаны надо по пантографу (токоприемнику).

Груз 2-3кг проволока 20-30см.

Груз вешается на проволоку, проволока сгибается крючком.

И всю эту конструкцию забросить на контактный провод.

И через 200-300 метров еще один.

2-3 подобных эпизода, перестанут ездить, и снимут этот мудатский поезд.
Сергей
#
Автор статьи говорит чистую правду. Я и еще 10 человек были задержаны на платформе номер 9 у электрички Москва-Захарово. Задержаны были из за того что стояли курили на улице, только в отделении нам начали объяснять «журналисты» из Лайф Сру, что мы какие то электричкеры и тд. потом мы подали жалобу на лайф ру в прокуратуру, тк нас снимали на видео и фото без нашего разрешения, нас оклеветали. Уважаемые лайф сру, вы, когда что то пишите, подумайте, что из-за ваших материалов людей могут с работы уволить. Встретив бы сейчас того папараци, я думаю запихнул бы ему объектив в одно место и провернул.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи