Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Оригинальный способ сэкономить на ЭЛЕКТРИЧКЕ + бесплатный фитнес!

2 890
Среда, 27 января 2010, 23:25

Дорогой читатель!

Сегодня я Вам расскажу, как можно сэкономить на проезде в электричке и к тому же быть всегда в хорошей форме не посещая фитнес клубы. Сразу оговорюсь, что этот способ будет удобен не всем! Хочу так же заметить, что эту статью надо рассматривать, как описывающею возможности, а не как дающею рекомендации!

Хотя чиновники и уверяют нас, что увеличение тарифов на проезд в электричках произошло всего на 18%, мы то, с вами наблюдаем совсем другую картину, они выросли на 300%. Если ранее проезд Одинцово – Фили стоил 14 рублей, то сегодня его цена составляет 42 рубля 50 коп в одну сторону…

Ну да ладно, не буду Вас утомлять большим количество буков и цифр, перейду сразу к сути. И так, на повестке дня у нас два вопроса, первый как попасть на платформу в Одинцове, как выйти с платформы в Москве, и второй как доехать обратно. Опишу для начала как покинуть платформу в Москве, есть ряд старых способов, которые сейчас не всегда срабатывают из-за появления контролёров за турникетом, это перепрыгнуть или подлезть под него, остаётся способ спрыгнуть с платформы на Филях, но удобен не всем. Это старые способы, а теперь о новых, как вам известно, турникеты стоят не на всех станциях, на Рабочем Посёлке и на Тестовской их нет, вы можете беспрепятственно войти и выйти с платформы. Рабочий Посёлок, если выйти на этой станции, то до метро придется идти около 15-20 минут, расстояние 1.6 км. Тестовская, расстояние до метро около 800 метров, среднее время около 10 минут, для тех, кто не знает, рядом с Экспоцентром открыто метро Деловой Центр. Сориентироваться на местности можно с помощью Яндекс Карт или спросить у прохожих. И так это в Москве, а как же нам быть в Одинцово? Если бесплатно войти, выйти не получается, то приходиться платить, вот только весь вопрос в том сколько надо платить! А платить мы с Вами будем меньше, чем платили раньше. Схема проста, допустим, вы едете из Одинцова в Москву и обратно, берём билет Одинцово – Отрадное, или Одинцово – Баковка, цена такова билета около 8 рублей!!! Есть маленькое неудобство, когда вы будите ехать обратно из Москвы, то выходить придется на Отрадном или Баковке. И далее пешком до дому, вот вам и фитнес. Как Вы видите, при этом способе абсолютно не нужно брать билет туда и обратно, а если Вы его возьмём, то этим билетом можно будет воспользоваться завтра, только наоборот ехать в Москву с Баковки или Отрадного, а возвращаться домой через станцию Одинцово. Да, ехать придется зайцем, лучше всего занимать места в центре вагона и ехать в (5-7) вагоне, при появлении контролёров, дождитесь начала проверки билетов, и проследуйте к выходу, дойдя до которого перейдите в другие вагоны. Если остановят, будьте оригинальны.

    Cyber100
    лично#
    «…будьте оригинальны.»
    Гость
    #
    идея хороша, но не в -25 и не, когда у тебя ребёнок или сумки)))
    MEDBEDb
    лично#
    я ошибся, цена льготного билета 8 руб, полного 16.5р
    dozent
    лично#
    Есть ещё такая станция «Ржевская», — там тоже нет турникетов, а вот метро ближе Вот только электрички до неё идут реже. А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами. Не секрет, что у наших дворов не протолкнуться от машин. Большинство их владельцев едут в Москву, — неужели так сложно договорится с соседями и поехать вместе. Для него тоже плюсов много — во первых заработок (хоть и небольшой, хотя пусть это будет 30 рублей с человека, если трёх взять да вечером столько же, — глядишь за месяц + 4000 к бюджету) во-вторых веселее, — не знаю кому как, а я в пробках постоянно боролся со сном — вырубало напрочь. Ну и наконец третье, — круг вашего общения вырастет сразу на пять человек!
    Matthaus
    лично#
    dozent: А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами. Не секрет, что у наших дворов не протолкнуться от машин. Большинство их владельцев едут в Москву, — неужели так сложно договорится с соседями и поехать вместе. Для него тоже плюсов много — во первых заработок (хоть и небольшой, хотя пусть это будет 30 рублей с человека, если трёх взять да вечером столько же, — глядишь за месяц + 4000 к бюджету) во-вторых веселее, — не знаю кому как, а я в пробках постоянно боролся со сном — вырубало напрочь. Ну и наконец третье, — круг вашего общения вырастет сразу на пять человек!
    Идея хорошая. Антикризисная, кстати.
    Olegus
    лично#
    dozent: А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами.
    эээ… знакомый вернулся из Штатов. Так в Нью-Й. оказывается есть штраф, если утром машина едет в город не полная, т. е. менее 4-х пассажиров. Они так вместе и кооперируются. Вот тут действительно деньгой стимульнули (уйцнм!).
    Но у нас правда авто — эта ж средство не передвижения, а самоутверждения. И пускать в эту тонированную теплую крепость чужака — это все равно что в электричку, обратно к быдлу. За что боролись, тогда?
    Matthaus
    лично#
    Olegus: Так в Нью-Й. оказывается есть штраф, если утром машина едет в город не полная, т. е. менее 4-х пассажиров. Они так вместе и кооперируются. Вот тут действительно деньгой стимульнули
    Оччень интересно. Представляете, сколько в Москве можно было лавандоса каждое утро рубить Сладкий сон гаишника.
    Olegus: Но у нас правда авто — эта ж средство не передвижения, а самоутверждения. И пускать в эту тонированную теплую крепость чужака — это все равно что в электричку, обратно к быдлу.
    Ну, не у всех же тонированные джипы-крепости, компенсирующие недостаточную длину МПХ. Думается, многие владельцы отечественного автопрома и бюджетных иномарок при грамотной просветительской работе задумались бы над идеей.
    dozent
    лично#
    Olegus: 
    dozent: А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами.
    Но у нас правда авто — эта ж средство не передвижения, а самоутверждения. И пускать в эту тонированную теплую крепость чужака — это все равно что в электричку, обратно к быдлу. За что боролись, тогда?
    Это скоро пройдёт… Вспомните 90-е с малиновыми пиджаками и золотыми цепями Со временем вырастем. и машина снова станет средством передвижения, тем более что уже сейчас наличие машины в семье скорее норма чем достижение.
    dimmik
    лично#
    Matthaus: Оччень интересно. Представляете, сколько в Москве можно было лавандоса каждое утро рубить Сладкий сон гаишника.
    gv
    лично#
    Olegus: 
    dozent: А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами.
    … За что боролись, тогда?
    Наберите в Яндексе ПОПУТЧИК. Есть несколько сайтов в тему. Многие в Москве и России давно пользуются такой схемой… Идея полезная. Может быть открыть на ОИ спецраздел (тему) такого же названия?
    Про быдло в тонированной крепости улыбнуло., но люди -то разные бывают…
    dozent
    лично#
    gv: 
    Olegus: 
    dozent: А вообще есть способ ещё более простой. но почему-то нелюбимый одинцовцами.
    … За что боролись, тогда?
    Наберите в Яндексе ПОПУТЧИК. Есть несколько сайтов в тему. Многие в Москве и России давно пользуются такой схемой… Идея полезная. Может быть открыть на ОИ спецраздел (тему) такого же названия?
    Про быдло в тонированной крепости улыбнуло., но люди -то разные бывают…
    Двумя руками ЗА! Тем более у меня машина 7 ме5стная ))) У задних пассажиров даже есть свои беспроводные наушники и пульт чтобы слушать то что им нравится. Также машина оборудована ноутбуком с ёотой — можно фильмы смотреть — вот только еду я в противоположную сторону ))))
    Светлана
    #
    … сволочи кругом. Ездить с ними — нервы трепать да проблемы искать, да еще за свои деньги. Только в интернете люди хорошими бывают.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи