Черная пятница 13
Сегодня государственная дума в третьем чтении приняла поправки в налоговый кодекс об увеличении уже с 1 января 2010 годя ставки транспортного налога более чем в два раза. Штраф за езду на «транзитках» поднят в 50 раз со 100 до 5000 рублей.
Ставка зависит только от мощности двигателя автомобиля. Возраст и техническое состояние не имеет никакого значения. Региональные власти могут снизить в 10 раз или поднять в 5 раз ставку налога в регионе. Не стоит рассчитывать, что в Москве или Московской области или уж тем более в Одинцовском районе ставка будет снижена, скорее наоборот. Видимо скоро на дорогах Москвы и области мы увидим много дорогих иномарок с незнакомыми региональными кодами на государственных знаках. Возможно даже с номерами других государств, ведь можно машину на учет поставить и в Белоруссии или на Украине.
Качество автомобильных дорог в России только на 27% соответствует Российским требованиям, не говоря уже о западных. Куда же тогда идут деньги автомобилистов России? На покупку дорогих лимузинов чиновникам?
За Mazda 3 MPS придется выкладывать 80000 руб. ежегодно и это за машину, которая стоить меньше 1 млн. руб.
Конченые! Россия фпирёт епте…
Какие умные едросы экономисты (слов нет)
«Около десяти минут МКАД стоял», — заявил Котов. По его словам, в акции участвовали пять грузовых автомобилей и пять легковушек. «Больше и не требовалось – перекрыть МКАД можно и двумя машинами», — добавил он.
Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал «предпринять дальнейшие шаги», если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу: «Вероятно, тогда будем организовывать забастовки на транспортных магистралях крупнейших российских городов. Таких как Воронеж, Краснодар, Новороссийск».
Однако в ГИБДД информацию о перекрытии кольцевой дороги отрицают. В ГУВД Москвы сообщили о попытке перекрытия МКАД пятью легковыми машинами, которая «была пресечена», а два автомобиля были задержаны. Сам Котов заявил, что во время акции его задержали и вызвали в суд.
Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПСВП) был создан в 1998 году после того, как власти Москвы запретили въезд грузовых автомобилей в центр города. На официальном сайте этой организации говорится о том, что в Москве и Московской области членами профсоюза являются более 8000 человек, а его отделения сейчас есть практически во всех субъектах РФ. При этом МПСВП не входит в Федерацию Независимых Профсоюзов России (ФНПР).
И моему дяде (пенсионеру, между прочим) за «Волгу», которая тысяч 330 стоит, придется в год около 9 тысяч налога отдавать. Это все потому, что у кого-то наверху жопа вместо головы. Пидарасы.