Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Ралли Бологое Осень 2007

447
Пятница, 7 декабря 2007, 19:18

Гонка началась, как всегда, с беготни с подготовкой машины в последний день перед загрузкой на автовоз - разобравшийся после прыжков в Сильницах аммортизатор удалось забрать из ремонта только во вторник.

 

Прыжок на тренировке в Сильницах

 

В среду пришось несколько часов провозиться в гараже с его установкой на место и подгонкой высоты второй задней стойки. В итоге в среду вечером машина была отогнана к месту погрузки, и в четверг днем мы выезжаем в Бологое.

5,5 часов дороги и мы без приключений прибыли в Бологое. На последнем участке, дорожке от Бологого к Озерной, замечательный каток. Понимаю, что на гравийке тут делать нечего и нужно однозначно ставить зимнюю шиповку. Чем и занимаюсь поздно вечером после разгрузки машины с автовоза.

На следующее утро без проблем проходим АП и ТИ и почти вовремя выезжаем на пропись. Уже первый доп показывает, что трасса - реальная жесть. Количество ям на довольно ровной Закадживе по сравнению с летом возросло раза в 4. Что же будет на ГОКе, которые по жизни считается помойкой? Посмотрим...

Очень длинный перегон до Борового (и нафига нужно было такое устраивать?) и вот мы в первый раз на этом допе. Доп весьма живописен - большая часть проходит по красивой узкой лесной дорожке, но изобилует неприятными ямами. После финиша брод через небольшую речку. Успешно проигнорировав слова Ксюхи, что брод нужно объезжать справа, ломлюсь по центру и благополучно засаживаю машину в речке, не осилив подъем на противоположный берег. Идиот, блин. Приходится ждать помощи. Едущие следом ребята пытаются выдернуть нас джипом, но после нескольких попыток передают эстафету подъехавшиму джипу организаторов. После нескольких рывков отрывается буксировочный крюк, попутно отломав кусок бампера. Хорошо хоть больше ничего не сломал. Остается только дергать в обратную сторону. Но для этого нужно еще зацепить трос за задний крюк, который находится под водой. Морально готовлюсь лезть в холодную воду, но Ксюха вызывается попробовать встегнуть трос, высунувшись из багажника. Первая попытка заканчивается неудачно - трос отваливается при попытке пристегнуть его ко второй машине. Со второй попытки, поморозив руки в холодной воде, Ксюха справляется-таки с тросом. Рывок, еще один, выдернули. На этот раз пытаюсь проехать брод справа хорошим ходом. Успешно.

Совсем ровный летом Кооперативный тоже пооброс неприятными ямами, но их все-таки немного по сравнению с предыдущими допами. Прописываем без проблем, правда не нахожу по ходу пару знакомых по лету интересных связок. Ну ничего, на втором проходе найдутся.

ГОК практически такой же, как и летом - узкий, с большим количеством ям и колеей. В общем, ничего нового, только старт и финиш в других местах.

Автодром тоже ничем не примечателен - извилисто, медленно, местами очень сколько. Прописываем и едем проверять первые 4 допа.

На Закадживе особо не рву - слишком много ям и просто жалко убивать машину еще до гонки. На Боровом еду побыстрее. В принципе доп нравится, но в крупные ямы лучше быстро не попадать. Брод на этот раз проскакиваю без проблем.

К Кооперативному подъезжаем уже по темнякам. Доп быстрый и вроде знакомый, поэтому решаю проехать его побыстрее. Первая часть с ретардерами позади, впереди связка ПР1-ПР2. Уже в правом 1 понимаю, что следующий поворот нифига не 2, а полноценный 3. Подтормаживаю, как могу, ставлю машину боком и в скольжении пытаюсь втянуть в поворот. Бурстверов нет, снаружи кусты и деревья, убираться туда ну совсем не хочется. Жопа уже гребет по кустам, морально готовлюсь к убору... Но все-таки не убираемся, уфф... Слегка опаздываю с возвратом руля и получаю небольшой уход внутрь поворота, выравниваю, едем дальше.

В какой-то момент осознаю, что в салоне стало как-то холодно - печка не греет совсем. Но мозг не желает обдумывать эту информацию, уйдя целиком в процесс "валилова" . Списываю это на уже привычную поломку печки. Впереди по стенке ЛВ2 длинный. На подходе вспоминаю это место, заодно вспоминая, что это реально ЛВ3 длинный, отсутствие которого мне так не понравилось на первом проходе. Успеваю скорректировть скорость еще до поворота. Дальше все довольно просто. Мозг опять возвращается к печке. Всплывает вторая возможная причина холода. Ох, б@я только бы не это. Взгляд на температуру ОЖ подтверждает самые плохие опасения - стрелка на верху шкалы, антифриз видимо уже давно утек, двигатель перегрет. Останавливаюсь, включаю аварийку, отправляю Ксюху ставить знак аварийной остановки. Сам лезу под капот, из под него идет пар от кипящих остатков антифриза. Приплыли...

Подъезжает Дима Катаев (повезло, что он ехал следом за нами), смотрит на двигло и датчик температуры и авторитетно заяляет, что минимум капиталка мне обеспечена. Попытка завести мотор подтверждает его слова - стартер даже не может прокрутить вал. Пипец, гонка для нас закончилась не начавшись. Дима берет нас на буксир, привязав трос к рамке радиатора (крюк-то вырвало ранее ). К счастью рамку он сам мне неплохо усилил ранее и она выдержала буксировку до базы, даже особо не согнувшись.

А на следующий день была куча уборов на первом СУ, куча поломок на последующих допах и сбитый на первом же СУ местный житель (с фатальным исходом). Катаев тоже убрался в первом же повороте первого СУ из-за ошибки штурмана. После первой секции была веселая развлекуха с затаскиванием его субы с раздолбанной подвеской и некрутящимися колесами на прицеп. Шесть человек ели управились. Потом мы с Ксюхой поехали домой.

 

Итого, с Бологим у меня пока счет 3:0 в пользу Бологого (убор на прописи, сход по технике на гонке и сход по технике на прописи).

 

P.S. Последующий осмотр 12-ки показал, что мы где-то пробили радиатор (вполне возможно, что об лед при форсировании брода). Мотор, как ни странно, потом даже завелся, но все равно было принято решение о его переборке. Вскрытие обнаружило приличный задир на одном из цилиндров и, соответственно, блоке. В итоге получилась расточка блока и замена поршней. Сейчас потихоньку обкатываю мотор после ребилда и собираюсь каркасить машину.

    valkiria0781
    лично#
    Mikhalich
    лично#
    Цитата: и сбитый на первом же СУ местный житель (с фатальным исходом)
    а можно поподробнее. и фоток побольше
    Lexey
    лично#
    Михалыч, подробнее смотри в конфе rally на wwwboards.auto.ru. В постах датированных 20-ми числами ноября. Тема грустная и я не хочу здесь ее развивать. У меня фоток нет, но там же в конфе были ссылки. Плюс даже видики выкладывали (в смысле видео и фоты канала. По инциденту нет ни того, ни другого).
    Lexey
    лично#
    Кстати, 22 декабря намечается спринт на полигоне МАДИ (это немного не доезжая до Зеленограда по Ленинградке). Ты вроде поснимать хотел что-нибудь подобное?
    Mikhalich
    лично#
    Lexey: По инциденту нет ни того, ни другого
    по ралли имел ввиду
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи