Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Добродел — Мы вам всё сказали, идите на фиг!

1 414
Вторник, 17 ноября 2020, 15:53

В последнее время на Доброделе усилилась тенденция всевозможными путями закрывать обращения не решая фактически проблему. Если с каким-нибудь обещанием что-то когда-то сделать ещё можно в некоторых случаях как-то согласиться, то когда не сложные проблемы не хотят нормально решать и делают их для галки и на от…сь и принудительно закрывают обращение с формулировкой:

Рассмотрев Ваши повторные обращения по данной проблеме, Администрацией портала было принято решение прекратить дальнейшее рассмотрение вопроса в связи с тем, что Вам были даны объективные ответы

это выглядит каким-то лицемерием и издевательством.

Немножечко примеров:

Обращение dobrodel.mosreg.ru/claims/4182718 от 8го июля 2020 — нужно подсыпать немного крошки в образовавшуюся колею. Ход решения тоже показателен — сначала отписка что мы не можем ремонтировать, т. к. Малиновый проезд не находится в собственности и балансе муниципалитета… пришлось напомнить, что данный проезд стоит на балансе с 2018 года, когда сам проезд ещё не имел названия Малинового проезда, а был просто проездом с ул. Молодёжная на ул. Кирова. После этого был звонок из Одинцовской администрации с просьбой закрыть обращение под обещание всё отсыпать в ближайшее время. На провокацию я не повёлся. Потом задачу направили в МБУ ЗРЭС г. Звенигорода, директор которого, он же депутат, господин Д. Александров, лично приезжал чтобы посмотреть и обговорить объём работы — паку кубов асфальтовой крошки и обещал в течении недели её отсыпать. Обещание сдержал, но частично — отсыпать — отсыпали, но не двумя кубами, а в лучшем случае полкуба — там где была яма в колее, там она и осталась, только стала меньшей глубины. По факту подсыпка затронула метров 15 квадратных, но слоя в 10 см (а 2 куба это 20 квадратных метров при толщине 10 см) и близко нет, профиль дороги практически не изменился. На основании этого решение по обращению было отклонено, на что было получено решение — мы решили — идите на фиг, мы вам всё сказали.

В г. Звенигороде (да и в других населённых пунктах аналогично) имеется обширная проблема — на дорогах, за наши с вами бюджетные деньги, создаются дефекты дорожного покрытия, которое убивают подвеску наших машин, но эти дефекты гордо называются искусственными неровностями и гордо (но не всегда правильно и в полном объёме) обозначаются дорожными знаками и разметкой. То что во многих случаях перед ними отсутствуют знаки ограничения скорости ещё можно как-то простить, а вот то что эти кучи асфальта не соответствуют своим профилем ГОСТ Р 52605-2006 простить нельзя, т. к. это создаёт прямую угрозу участникам дорожного движения. Этот ГОСТ чётко определяет два возможных профиля — Волнообразный (плавный радиусный подъём до середины и последующий аналогичный плавный спуск до уровня полотна) — который и пытаются везде лепить судя по длине этих куч асфальта, но исполнители видимо не отличают круглое от плоского и у них всегда получается плоская куча с резкими наклонными участками, обычно длинной менее полуметра — при наезде на такую кучу, даже на 10км/ч, машина получает удар в подвеску, а не плавно накатывается на него. А в случае наезда на него машины, двигающейся с превышением скорости, то она не плавно подбросится вверх, а получит сильнейший удар в подвеску, которая может его не выдержать и оторвутся колёса, а машина может вылететь в неизвестном направлении, перевернуться и вылететь на оказавшихся рядом пешеходов. ГОСТом также определен Трапециевидный профиль, у которого плоская вершина, но вот наклонные участки в начале и конце должны иметь протяжённость не менее 1,5 метров. Но такие ИН у нас ни кто не лепит. Также данный ГОСТ определяет, что на дорогах, где осуществляется движение маршрутных транспортных средств, т. е. автобусов, ИН должен иметь бОльшую протяжённость, т. е. волнообразный ИН на 20км/ч должен быть не 3-3,5 метра, а 5-5,5 метров. Но кто бы читал этот ГОСТ, хотя заказчик установки ИН должен знать что необходимо ставить, но на Депутатской, Садовой, Калинина, Верхнепосадском Шоссе, Берёзовом проезде, Проезде Ветеранов, Нахабинском шоссе забили на это требование, там налеплены 3х метровые плоские кучи. На Московской и Пролетарской сделаны попытки установить 5-5,5 метровые ИН, но вот кроме их длины у них не получилось соблюсти профиль — слеплены плоские кучи с полуметровыми наклонными частями, об которые бьют подвеску машины и люди подпрыгивают в автобусах.

По подобным дефектам были созданы заявки на Калинина, на Верхнепосадском шоссе и ещё на Верхнепосадском шоссе, а также на Московской. По всем этим заявкам пришли отписки что всё соответствует ГОСТу с приложение фотографий, на которых чётко видно что профиль не соответствует волнообразному.

Пропустив сроки отклонения (хотя и сейчас висит кнопка отклонить, но при попытке отклонить решение выходит ошибка что уже нельзя) была создана ещё одна заявка по Московской в которой была приложена фотография из ответа на исходное обращение, где чётко видно что ИН имеет плоскую вершину, но не смотря на это, отвечают:

В соответствии с таблицей 2, п. 4.2.3, ГОСТ 52605-2006, при ограничение скоростного режима 20 км/ч, длина искусственной неровности должна быть в пределах 5 м. Безопасность дорожного движения не нарушена.

Первый заместитель Главы Администрации Одинцовского

городского округа М. А. Пайсов

И после очередного отклонения решения с указанием что нужн отличать плоское от круглого, следует ответ — идите на фиг, вам всё сказали:

Ваше сообщение закрыто по причине:

3.4 Сообщение содержит вопрос, ответ на который ожидается или уже был дан ранее по одному и тому же объекту. Дублирует ранее созданное Вами сообщение 4261845.

Этот пример хорошо иллюстрирует не заинтересованность Администрации ОГО производить мероприятия в соответствии с нормативными требованиями и видна явно коррупционная составляющая — вместо выставления требований подрядчику-исполнителю на приведение ИН к виду по требованию ГОСТа, они на претензии, с чётким указанием несоответствия, и прикладывая в ответы фотографии, где видно нарушение профиля ИН, без зазрения совести отвечают что нарушения нет, а Добродел всё это покрывает, закрывая жалобы с не решёнными проблемами.

Причём сотрудники Администрации явно забыли про:

КоАП РФ Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.

ИН, не соответствующий своим профилем ГОСТу, является дефектом и повреждением дорожного покрытия.

#намвсёравно #очковтирательствоОГО

nkolbasov
лично#
nkolbasov
лично#
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи