Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Велосипедисты в Питере: люди с поднятой головой786 Среда, 23 августа 2006, 20:39 Как и обещано, продолжаю делиться впечатлениями от Санкт-Петербурга. Как и следует из заголовка, очередная моя заметка посвящена питерским любителям велобайков. Город этот, как известно - российское окно в Европу. А высокое звание окна ко многому обязывает. В Европе же нынче очень модно стало кататься на велосипедах, ездить на них и за покупками, и на работу, и просто так - отдохнуть, погулять. Благо, климат там не в пример нашему. Велодорожки, велопарковки, даже места в поездах для проезда с велосипедом - буржуйские штучки, туды их в качель. Всё больше европейцев понимает - велосипед это здоровье, это сокращение экологических проблем, это экономия. На снимке - велосипедист на проспекте Культуры А Питер новую моду перенимает быстрее, чем Москва. Ничего удивительного, всегда так было. Правда, до состояния Сайгона (в смысле засилья велосипедов на проезжей части) пока далеко, да и до какого-нибудь Копенгагена тоже очень не близко. Однако можно быть уверенными - если вы в Питере идете по улице, как минимум каждые пять минут вас точно обгонит велосипедист, а то и... велорикша. Иногда в поле вашего зрения попадают сразу несколько людей на велосипеде, причем это не группа - каждый едет куда-то по своим делам. Раскатывают эти ребята гордо, машин не шугаются - большинство смело прёт по проезжей части, не обращая никакого внимания на дорожный траффик. Причем всюду, на самых оживленных трассах. На Невском, на Лиговке, на мостах через Неву. Обгоняют трамваи на Тихорецком - питерский трамвай существо неторопливое, его обогнать нетрудно. На снимке: велосипедисты на Троицком мосту через Неву. Вечером и ночью людей на велосипедах становится еще больше, чем днём. Себя велосипедисты осознают полноправными участниками дорожного движения, как оно, собственно, и есть в соответствии с ПДД. Водители авто им не сигналят, приучены. В общем, по московским и подмосковным меркам - ситуация почти нереальная. У нас на многие дороги просто страшно выехать. На снимке: велосипедная парковка у супермаркета "Окей". Некоторые магазины осознают - надо привлекать всех покупателей. И организуют такие вот стоянки.Однако хочется верить - постепенно ситуация и в Москве, и в Одинцово будет меняться. Мода есть мода, и автомобилистам придется потесниться на дорогах, придется научиться вести себя корректно по отношению к людям на велосипеде. Да и просто культура будет меняться - даже автомобилисты, и те для коротких поездок будут всё чаще пользоваться велосипедом. А значит, изменится даже внешний вид городов - будут появляться велодорожки, велопаркинги. Я верю - так будет. И пример Питера - тому прямое подтверждение. |
||
|
У нас на многие дороги просто страшно выехать.
ну вот вроде хочется не согласиться, но не могу
А в целом если сравнить их дороги и наши - какие впечатления ?
Еще одна фишка - пересечения пешеходных дорожек и автодорог имеют понижения бордюра.
это кстати можно было бы и у нас сделать при желании, тут особых затрат скорее всего не потребуется.
Мода есть мода, и автомобилистам придется потесниться на дорогах, придется научиться вести себя корректно по отношению к людям на велосипеде.
С трудом представляю, как на узких московских улицах можно потесниться для велосипедистов. Велосипед должен служить для прогулок в парках и за городом, а не быть помехой дорожному движению.
а не быть помехой дорожному движению.
к Сожалениию.. помехой у нас Выступают ВСЕ кто блин ездить не умеет или считает себя и свою Машину самым Пупком земли...
Маттеус.... думаю вы на дороге ХАМ типа я ТУт а они там.. Ходють и ходють... крутять и крутять свои пендали...
считаю, что велосипедистам не место на проезжей части
ага .. все пи9орасы кроме меня.
велосипед - такой же участник дорожного движения как и остальные.
ага .. все пи9орасы кроме меня.
велосипед - такой же участник дорожного движения как и остальные.
Согласен на все 150 уе
просто считаю
А поделитесь своими соображениями с госдумой - щас модно так и стильно стало ПДД менять
Да и просто культура будет меняться - даже автомобилисты, и те для коротких поездок будут всё чаще пользоваться велосипедом
Саша, уже меняется. Вся муниципальная провинция давно сидит на велосипедах.
К слову. Тула, конечно, не Бангкок и не Ханой, но огромное количество велосипедов на центральных улицах. Причём, не традиционных для этих мест "Украин" ещё совецких времён, а современных дорогих спортивных машин. К чему бы это? Загадка.
Тула, конечно, не Бангкок и не Ханой, но огромное количество велосипедов на центральных улицах.
а Зимой там появляются "Утепленные" варианты.. с Печкой от динамомашины
к весне.. Велолюбители... становятся похожи на "Помошника ЛОМА" только внизу
ИМХО, все зависит от "Компактности" проживания и удобства парковки ... имхо никто не поедет из Одинцова в Измайлово на лисапеде.... на работу.. так же как и из Москвы в Одинцово...
Зимой там появляются "Утепленные" варианты..
Зимой быть не посчастливилось. Но, судя по состоянию ихних весенних дорог, предполагаю, что зимой там появляются непролазные блокадные сугробы, по ночам воют волки, а велосипедисты при лучине подковывают блох на досуге
никто не поедет из Одинцова в Измайлово на лисапеде
Дык! У нас же свой экополис! Нафига нам это смешное Измайлово!?!
Вступив в нашу группу(