Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Новые права для водителей180 Четверг, 10 августа 2006, 23:40 ГИБДД России решило изменить существующие категории водительских удостоверений, приведя их в соответствие с европейскими стандартами. Вместо пяти нынешних категорий уже со следующего года будут введены подкатегории на разные виды транспорта. В итоге может получиться так, что водитель, «пересаживаясь» с малолитражки на внедорожник, помимо смены автомобиля должен будет сменить в правах категорию, то есть пересдать экзамен в ГИБДД.
О новшествах для автомобилистов, которые в России планируется ввести уже со следующего года, рассказал глава Госавтоинспекции России Виктор Кирьянов в ходе встречи с автолюбителями в Ярославле.
По его словам, ГИБДД России в 2007 году введет в водительские права подкатегории, которыми дополнительно будет лимитироваться разрешение на управление транспортными средствами различных типов.
Напомним, сейчас в российских водительских удостоверениях существует пять категорий - «А» (мотоциклы), «В» (автомобили массой до 3,5 тонн), «C» (грузовые автомобили), «D» (автобусы, где более восьми сидячих мест) и «Е» (грузовики с прицепом). Со следующего года подкатегориями будут дополнены все эти категории, в соответствии с которыми водителям разрешается управление транспортными средствами различных типов.
В частности, Владимир Кирьянов остановился на категории «А», которая сегодня дает право управлять мотоциклом. С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста, передает его слова «Интерфакс». «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии», - пояснил главный госавтоинспектор. Поэтому с 2007 года, чтобы получить право управления такими мощными мотоциклами, нужно будет иметь квалификацию определенной подкатегории.
В итоге получится, что если сейчас, имея категорию «А», можно ездить как на мопедах, так и на байках с объемом двигателя 500 куб. см, то с введением новшеств так просто поменять транспортное средство уже не получится – нужно будет открывать новую подкатегорию, а следовательно – пересдавать экзамен в ГИБДД.
То же самое коснется и обычных машин. К примеру, сегодня владелец малолитражки типа Daewoo Matiz без проблем сядет за руль Toyota Land Cruiser. В следующем году «без проблем» уже не получится, так как, по словам Кирьянова, «планируется ввести градацию, отделив мощные авто от малолитражек, а большие автобусы - от пассажирских «Газелей».
«Будут разделены все имеющиеся на сегодня категории. Понятно, что управлять сверхмощными мотоциклами и джипами или перевозить в автобусах большое количество людей должны только специально подготовленные водители», - пояснил главный гаишник страны.
В ГИБДД заверяют, что ничего нового не придумали. Новая система в водительских удостоверениях - это простое приведение российских правил в соответствие с международными, прописанными в Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Например, в странах ЕС сейчас существует 12 категорий водительских удостоверений. Отдельная подкатегория существует для мопеда и скутера (А1), легкового автомобиля с прицепом (BE), а также для грузового автомобиля до 3,5 т (С1) и микроавтобуса с числом мест до девяти (D1).
Какие новые категории водительских удостоверений появятся в России, станет окончательно ясно осенью. В ГИБДД обещают, что проект постановления правительства будет готов к октябрю 2006 года. Тогда же Виктор Кирьянов пообещал «подробно разъяснить гражданам вопросы, связанные с введением в водительские права дополнительных подкатегорий».
Однако автомобильные правозащитники уже бьют тревогу. Глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин пояснил газете «Коммерсантъ», что новая инициатива ГИБДД вызовет лишь «злость и возмущение водителей». «Зачем делить их (водителей) по возрасту и стажу, можно и в 50 лет не уметь водить, и в 23 быть отменным водителем», - возмущается он.
Травин отметил, что основные проблемы у водителей возникнут в период смены водительских удостоверений. По словам Кирьянова, «водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных». «Если у меня кончится действие старых прав, я, получается, должен сдавать экзамен на вождение собственной машины, которую вожу уже 25 лет?» – спрашивает Виктор Травин.
|
||
|
Надо будет менять машину, и получается ещё к ней права надо будет менять.
- Идиотизм.
- Форменные гады, на которых мы ещё тут налоги отстёгиваем.
«Зачем делить их (водителей) по возрасту и стажу,
На сколько я понял это касается мотоциклов.
В частности, Владимир Кирьянов остановился на категории «А», которая сегодня дает право управлять мотоциклом. С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста, передает его слова «Интерфакс». «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии», - пояснил главный госавтоинспектор. Поэтому с 2007 года, чтобы получить право управления такими мощными мотоциклами, нужно будет иметь квалификацию определенной подкатегории.
И это правильно, может биться меньше будут
То же самое коснется и обычных машин. К примеру, сегодня владелец малолитражки типа Daewoo Matiz без проблем сядет за руль Toyota Land Cruiser. В следующем году «без проблем» уже не получится
В принципе логично, все таки различия в габаритах и весе машин слишком большие, но вот права менять ради этого конечно не слишком хорошая мысль. Можно наверное и без этого обойтись или как то все упростить, а то очереди в ГАИ увеличаться в двое.
В принципе логично, все таки различия в габаритах и весе машин слишком большие
Не логично ни в принципе, и ни как. Габариты и вес роли не играет в БДД.
Оно и этих категорий слишком много. Они пусть лучше знаки научатся ставить как положено, и перестанут халтурой заниматься. Работать, не работают как положено, а поводов и отговорок разных находят множество.
Не логично ни в принципе, и ни как. Габариты и вес роли не играет в БДД.
Странно, а нафига тогда сейчас на грузовики отдельно учат? Или ты считаешь, что езда на джипе и на "урале" однофигственна?
Abaddon:
В принципе логично, все таки различия в габаритах и весе машин слишком большие
Не логично ни в принципе, и ни как. Габариты и вес роли не играет в БДД.
Оно и этих категорий слишком много. Они пусть лучше знаки научатся ставить как положено, и перестанут халтурой заниматься. Работать, не работают как положено, а поводов и отговорок разных находят множество.
Какие нафиг вдвое...в 10 раз как минимум...одно хорошо только с начала года пробок на дорогах Москвы будит гораздо меньше, пока большинство водителей будит сдавать и покупать права.
Конвенции о дорожном движении от 1968 года. --- Ну да….., конечно ПРОСНУЛИСЬ....сцука взбесил, я ща клаву об монитор разобью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
До каких пор, нас с вами за идиотов будут держать!!!? Порядок он наводит...контра...бабло давно не поднимал.
Представляю картину: ...кто на "табурет" сдает, идет в кассу на лево, на спортбайк направо! А это ешо што...на чеппер??? Неееее....ты сначало на табурет сдай, через год на спорт, а лет эдак через 35-ть, придешь на свой как его там, чуппер сдашь.
Лужок на «табуретах» обломался….теперь круче взялись.
Я вот только не понял... а откуда он там возьмется?.. я дкмаю все Меры по ТИПА работе гибдд нужно будет вводить когда эта работа БУДЕТ а пока ее нет.. все это лишнее бабло в карман гаишнику...
взять хотя бы выезд на встречную... если дорога позволяет сделать обгон или разворот без выезда на встречную.. то никто туда и не попрет.. надо сначала покончить с Причинами нарушений... дорогами. развязками разметкой ... сделать все по уму а не через Ж и будет нам относительное счастие....
то еще ничего.. вот Балллы хотят ввести...
Про баллы не слышал, а вот о том. чтобы у водителей был свой л/с, откуда если что, списывали бы штрафы - недавно было. а что - гондурас же