Завтра день прибывать начнёт.
В прошлом году бложик был: Самый короткий день.
Год прошёл как день пустой царь женился на другой. Шучу-шучу. А тем не менее, год прошёл. И день завтра начнёт прибывать. На минуту, но уже дело. С каждым днём будет всё светлее и светлее. И в марте начнётся весна света. А в апреле весна воды. А в мае зелёная весна…
…а в июне день убывать начнёт.
С праздником, товарищи.
А с 01.01 засветит нам пенсионная реформа… потом налог на самозанятых… на подходе налог личные подсобные хозяйства… и еще новые правила техосмотра… как бы не ослепнуть нам от такого света, однако…
Там Путина ругают.
А тут природу хвалят.
А у меня отродясь его не было.
Так что природу бережём.
А 25 декабря (стуженя) древний славянский новый год — Коляда, один из величайших Святодней Кологода, приуроченный к Зимнему Солнцевороту, день Рождения нового Солнца и нового года. О сию пору творят обряд обновления — возрождения Огня и всю ночь жгут на вершинах холмов священные костры, «помогая» новорождённому Солнцу. Тако же кормят кутьёй (поминальной стравой) Мороз, колядуют, поют Колядные песни и т. д. Обычно празднуется, когда Солнце «на заячью лапку» переходит за точку Солнцеворота.
Коляда — величайший Родноверческий Святодень Кологода, ибо о сию пору рождается новое Солнце, и начинает набирать обороты новое Годовое Коло. Само слово «Коляда» происходит от слова «коло», означающего круг: Солнца, года и окружность вообще. Коло — знак не Земли, но Неба, образное выражение Божественного Совершенства. Речено мудрыми: «Где люди во коло встают — Боги им силу дают». «Зима — за морозы, мужик — за праздники». Примечали: «Коли в этот день снега глубоки — травы и хлеб будут высоки», «Если в этот день тепло — весна будет холодная», «Если метельная ночь — пчёлы хорошо роиться будут», «В ночь звёзд густо — густо и ягод будет».
Современные дома строят без мусоропроводов, и правильно делают. Взял утром с собой пакетик — выбросил в контейнер на улице. От этого ещё никто не развалился.
Традиционные славянские языческие праздники связаны с природой и событиями в ней происходящими, они содержат и таят в себе глубокую сакральную суть и значение. Обряды, которые совершали когда-то в старину наши великие предки-пращуры призваны обеспечить мирное сосуществование и лад с Матушкой ПриРОДой, связь с нашими РОДными славянскими Богами. Кологод у славян разделён четырьмя временами года (зима, весна, лето, осень), в каждом из которых особо отмечаются великие праздники: 2 солнцестояния (солнцеворота) зимой и летом — время, когда перерождается Солнце: старое Солнце угасает, но его место занимает новое — нарождающиеся, молодое и 2 равноденствия (весной и осенью). Солнце же издавна особо почиталось у славян как символ и источник жизни на земле, дающий тепло и свет всему живому. И так происходит каждый год, постоянно, по безпрерывному колу (кругу), в виде которого древние славяне представляли и нашу Вселенную.
Каждый славянский праздник — это особливое обрядовое действо, приуроченное к почитанию какого-либо конкретного Божества славянского пантеона или событиям происходящим в природе в разное время. Как правило, славянские праздники сопровождаются весёлыми и широкими народными гуляниями, песнями, хороводами и разнообразными гаданиями, молодёжными посиделками и смотринами невест. Но есть и такие дни в славянском кологоде, где веселью нет места — это дни почитания усопших родных и близких людей, а также праздники, где почитались злые духи и божества. На некоторых празднествах обязательными атрибутами являлись маски и личины (шкуры диких зверей), в которые рядились люди, чтобы нечисть не узнала.
Славянский Новый Год правильнее называть Новолетием, которое приходится на Коляду — 25 декабря (стуженя). У православных христиан на эту дату приходится Рождество Христово (по старому стилю). Немногим известно ныне, что в старину наши предки отмечали Новый Год 1 марта, а затем 1 сентября, и лишь с 1700 года по указу императора Петра I было приказано отмечать Новый Год 1 января.
Наш Звенигород
23 декабря в 19:32
Депутат Рувинов исключён из КПРФ.
Депутат Совета депутатов Звенигорода Нисим Рувинов решением Одинцовского райкома КПРФ исключён из партии за нарушение дисциплины при голосовании по вопросу объединения Звенигорода и поселений Одинцовского района. Также заявления о выходе из партии написали ряд членов Звенигородского отделения в том числе и депутат Соловьёв.
Теперь в совете депутатов Звенигорода из четырёх коммунистов остался только один член КПРФ. Интересная ситуация складывается. Как бы выгнать депутатов предателей из Совета депутатов.
Самый короткий день. (год минувший) — стакан наполовину пуст.
Завтра день прибывать начнёт. (год нынешний) — стакан наполовину полон.
А про весну воды и весну света очень красиво.
Полгода можно в театр не ходить
Максим (Сорокин)-депутат от Яблока
Портнягин (истерик)-Лдпр.
Не, час смотреть мне некогда.