С неуставной картонкой дядя
Наташе Поклонской «с царём на руках» пожалуйста, ибо социально близкая и полезная на тот момент, а дядю с портретом главнокомандующего — пинками за ограждение:
Туда же отправят и вас, попробуй вы выйти с портретом своего родственника и припиской о том, что лики на портретах окружающих в своё время оглушительно молчали о его незаконном безнаказанном расстреле пьяными командирами и т. п. событиях.
А вот и современные российские офицеры.
А что трусы и изменники существовали в рядах красной армии в 1941-1945 гг допускаете?
Речь о том, что офицер отдаёт команду солдату сделать что-то, а тот посылает офицера на х*й и занимается своими делами.
В тылу можно и следствием, да судами увлечься. А в боевой обстановке что делать? Пойти куда послал?
«Мы идём широкими полями» — марш Русской освободительной армии, воевавшей во Второй мировой войне на стороне нацистской Германии.
Текст в июне 1943 года написал Анатолий Флауме (под псевдонимом А. Флоров), автор музыки — Михаил Давыдов.
Сторонники Власова утверждают, что Власов и те, кто присоединился к Русскому освободительному движению, были движимы патриотическими чувствами и остались верными своей родине, но не своему правительству.
Одним из приводимых аргументов в пользу данной точки зрения был тот, что «если государство предоставляет гражданину защиту, оно вправе требовать от него лояльности.
Если же Советское государство отказалось подписывать Женевское соглашение и тем самым лишило своих пленённых граждан защиты, то граждане более не были обязаны сохранять лояльность государству и, значит, не были изменниками».
© Википедия
Только опять повторюсь: речь не о плене и его последствиях. А о поведении бойцов Советской армии при исполнении служебных обязанностей.
А что делать прямо сейчас, если послали на х*й? Идти туда?
Красная Армия вошла в уже освобожденный город.
Читал статью — перевод с чешского журнала.