Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Искусственный дефицит парковочных мест998 Четверг, 24 августа 2017, 11:44 Два года назад на Молодёжной установили знаки, запрещающие стоянку по чётным и нечётным числам. Это вызвало возмущение части автомобилистов. Больше других возмущалась ljolja. Далеко не все тогда её поддержали. Потом запрет стоянки распространился на некоторые другие улицы. Проанализировав расстановку новых знаков, можно прийти к выводу, что она не повышает пропускную способность улично-дорожной сети. В последние годы в городе искусственно создавался дефицит парковочных мест. ljolja была права! Приведу признаки искусственного дефицита парковочных мест. 1. Запрет стоянки днём или по чётным/нечётным числам на улицах со сплошной осевой линией Если стоянка запрещена с 8 утра до 5 вечера, то получается, что в часы, когда люди едут на работу и обратно, припаркованные автомобили никому не мешают. Зато днём в этом же месте почему-то нужно освободить проезжую часть. Для уборки улиц достаточно оставить запрет в течение небольшого промежутка времени по рабочим дням. 2. Запрет стоянки на улицах, имеющих более одной полосы в одном направлении, действующий на всём протяжении или в средней части Яркий пример — запрет остановки на ул. Свободы. На всём протяжении этой улицы в направлении Можайского шоссе три полосы. Но выезд на ул. Свободы осуществляется по двум полосам: одной с Привокзальной площади и одной с Вокзальной. Следовательно, три полосы не могут быть загружены. Далее, светофор на перекрёстке с Можайским шоссе в каждом цикле горит зелёным для ул. Свободы в течение 15 сек. Пропускная способность всей ул. Свободы в этом направлении определяется перекрёстком и составляет менее половины пропускной способности одной полосы. Недавний запрет остановки на ул. Свободы не увеличивает пропускную способность, а лишь создаёт искусственный дефицит парковочных мест. Три полосы в одном направлении там нужны только перед перекрёстком, на участке длиной около 70 м. На Молодёжной от ул. Неделина до Красногорского шоссе две полосы. Светофор так же, как и на ул. Свободы, горит зелёным в течение малой части цикла, из-за чего пропускная способность всего отрезка Молодёжной много меньше пропускной способности одной полосы. В средней части этого отрезка Молодёжной на одной стороне стоянка почему-то запрещена, хотя припаркованные автомобили там не перекрывают ни одну из полос. Для повышения пропускной способности следовало бы сделать перед перекрёстком с Красногорским шоссе три полосы, но там как раз стоянка не запрещена. 3. Сплошная осевая линия на улицах с шириной проезжей части около 9 м, расположенная строго посередине При таком расположении осевой линии стоянка на любой стороне невозможна, поскольку между припаркованным автомобилем и осевой линией будет меньше положенных 3 м. Однако, сместив осевую линию, можно обеспечить возможность стоянки на одной стороне. Пример улицы, где можно создать парковочные места за счёт смещения осевой линии — Северная. Зачем нужно было создавать дефицит парковочных мест? Можно было предположить, что это делается с благородной целью сдерживания роста количества автомобилей. Или просто для сбора штрафов за неправильную парковку. Но тут появилась губернаторская программа «Удобная парковка». Теперь вырисовывается следующая картина. Сначала создаётся искусственный дефицит парковочных мест. Автомобилистам позволяют убить газоны, не штрафуя нарушителей и не устанавливая ограждения. Потом на деньги из областного бюджета убитые газоны закатываются в асфальт. Автомобилисты довольны, благодарят Воробьёва и Иванова. Фирма, строящая стоянки во дворах, ещё больше довольна. В проигрыше только простой народ, лишившийся последних островков зелени и получивший интенсивное движение во дворе. А дальше может произойти самое интересное. Парковочные места на улично-дорожной сети можно будет восстановить, использовав их для выполнения норматива при строительстве очередного жилого комплекса или торгового центра. И это будет законно! Следует отметить, что стоянки во дворах часто строятся с нарушением санитарных и противопожарных норм. СП4.13130.2013 устанавливает противопожарные расстояния от любых открытых стоянок до жилых и общественных зданий. Эти расстояния должны быть не менее 10-15 м в зависимости от класса пожарной опасности и степени огнестойкости зданий. СанПиН 2.21/2.1.1.1200 03 устанавливает расстояния от стоянок до жилых домов, детских и спортивных площадок, территорий детских садов, школ, больниц и даже парков и скверов. Например, расстояние от стоянки на 11-50 автомобилей до детской площадки должно быть не менее 50 м. Так что, у кого возле дома можно вернуть парковочные места на проезжей части, пишите письма с просьбой убрать запрещающие знаки и против стоянок во дворах. |
||
|
Автомобили давно пора продавать, потому что дорог на всех не хватит.
Ещё следует заметить, что деньги на стоянки во дворах идут из того самого бюджета, в котором не хватает на проезд пенсионеров по Москве.