Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Полюбуйтесь на злодея, который так подставил власти по всей стране со своей дорожной стройкой под Бежецком

642
Суббота, 22 октября 2016, 02:50

«- Хорошие мы, русские, дороги делаем! — воскликнул Кац. — Не хуже европейцев. Да только в экономике все дело. Я в свое время был в Канаде, там, знаете, какие нормативы — основание 50 см бетона, потом сантиметров 40 нижнего слоя и 10 верхнего. А у нас в проектах 20-30 см щебенки, 6 см нижнего слоя и 5 верхнего. Все время экономим деньги. А сейчас вообще бюджеты дорожные сократили чуть ли не на треть.

— То есть у вас стало меньше заказов.

— Не-е-ет (смеется), меньше не стало. Государство хочет и рыбку съесть… Они желают и километры получить, и заплатить поменьше. В прошлом году, например, давали 100 миллионов на три километра, а в этом хотят, чтоб построили 10 километров за 70 миллионов. Проектировщики колдуют, в сметах волшебно уменьшается толщина покрытия. Так что если мне дадут заказ с 3 сантиметрами покрытия, никакие кадры меня не спасут — это будет хреновая дорога.»

«В водительских форумах это место обросло легендами, которые первым рассказал мне тверской родственник. Будучи отличным водителем, он искренне ненавидит российских дорожников, упрямо пытающихся покалечить его «Фольксваген». И как-то весной, стуча колесами по недавно положенному асфальту, он сказал даже не мне, а так — окружающему пространству:

— Бесполезно. Русские просто не могут это делать.

— Могут. Но не хотят, — говорю. (Я всегда вступаюсь за русских. На всякий случай.)

— Не могут, — качал головой тверской родственник. — В плане дорог у нас руки не оттуда растут. Немцы под Бежецком в начале нулевых специально нам показали, как строить. Приехали, говорят, спецы из Германии в рамках программы благотворительной и показали. В итоге дорога лет пятнадцать стоит без ремонта! А наши что? Научились?

На самом деле дороге под Бежецком 11 лет. И как мне рассказали в правительстве Тверской области, ее и правда никогда не ремонтировали. В местном дорожном фонде признали, дескать, знаем это чудо, как не знать. И, покопавшись в архивах, чиновники все-таки выяснили, кто ее построил. И хотя на водительских форумах утверждается, что дорогу строили то ли немцы, то ли финны, на самом деле…

— Какие немцы? Россияне! Кац ее построил, — удивился глава Бежецкого района Александр Горбанев. — Приехала петрозаводская фирма с руководителем Валентином Кацом. Я тогда, в 2005-м, авиаполком командовал. Кац, помню, явился в Бежецк и сразу на нашем брате чиновнике споткнулся. Зашел в кабинет к главе района познакомиться и выскочил как ошпаренный (усмехается). И больше к нему ни ногой.

— ?!

Загадочный взмах рукой. Жест, понятный любому русскому.

— Откат?

Выразительная пауза.

— Слава богу, что дорога была первой межобластной категории и к району не относилась, — говорит Горбанев. — Но Кац — уникальный человек (задумывается). Вы же сейчас спросите: в чем секрет этой дороги?

— Обязательно.

— Вот честно — не знаю (хмурится). С одной стороны, я сколько повидал, как строят дороги, например, в Ростовской области, на Ставрополье… Там просто тупо засыпался песок и укатывался. А Кац делал все как-то странно, не по-нашему. У нас бытовало шутливое поверье — земля тверская асфальт не принимает. А тут словно марсиане высадились! Я впервые в жизни увидел, что через каждый слой идет особый материал, а еще — какая-то пленка. По словам местных, фирма вела себя очень странно. Нагнали новую американскую невиданную доселе технику с какими-то передовыми технологиями. А вокруг столько искушений. Старый щебень можно было повыкапывать, но зачем-то привезли свой, новый. Потом завезли дорогую гранитную крошку, хотя менее прочная, щебеночная, на порядок дешевле. Со стоковыми водами была проведена вообще целая спецоперация. Местные дорожники такого не видели никогда — они ж обычно кидают под полотно трубы и все — дешево и сердито. А Кац сделал сначала русла подхода и ухода воды, выпускные и приемные ворота. Труба обкладывалась изолирующими материалами на специальном бетонном основании. Зачем, спросите? — глава района опять вздохнул. — Я тоже тогда думал: что они мудрят?»

©

С прошедшим, ага

Впрочем, на фоне подобных новостей возникает мысля что весь этот дорожный ремонт и строительство — сплошные вредительство да хищения:

вот скажите, зачем вообще тратить на это средства, если те можно один раз перечислить священникам РПЦ дабы они освятили покрытие и укрепили его навек святой водой?!

123

    fara
    лично#
    Красавы. Последнее фото прЭлЭстно:gigi
    trident-ua.info/novyny…skij-centr-foto-video/
    columbietz
    лично#
    fara: Красавы. Последнее фото прЭлЭстно:gigi
    Поди святая вода у них там прокисла, кистью машут они системно и усердно на таких объектах

    123
    fara
    лично#
    columbietz: 123
    Ну это просто красиво След самолета напоминает
    variant
    лично#
    Эту дорогу надо один раз «отремонтировать» и каждый год работа будет.
    columbietz
    лично#
    variant: Эту дорогу надо один раз «отремонтировать» и каждый год работа будет.
    Сам удивляюсь что никто из местных не организовал ночные «кольцевые гонки» гусеничной техники по ней. Скорее всего дело в статусе и категории дороги: что сделали, что чинить — всё лишь из федерального бюджета и лапу на средства там не наложишь, будучи чинушей уровня района-области, а потому никому и не надо организовывать фронт работ.
    variant
    лично#

    Я этось, по фоте смотрим, знаки стоянка и 70 км поздно стоят, крутой поворот — знака нет, а быть должен. В моск, кому нибудь святой водой побрызгали бы, аварийный участок.
    lenivets
    лично#
    Священников зря пнули. Их наняли, они отработали. Если знахаркам из темы «Ищу…» заплатить, они не хуже отработают. Тока башляй.
    А в дороге, действительно, главное — основание. Если его нет, то асфальт в грязь можно любым слоем класть. Весной сойдёт. Только кому же охота платить за основание? Его же не видно!
    Ну и суб-суб-суб-суб-субподряды — это отдельное зло.
    ando
    лично#
    Новый асфальт во дворах города уже весь в буграх. Да и улицы не лучше. Перекладывают каждые 2-3 года, а толку нет, дороги кривые.
    rotfront
    лично#
    Так и плитка подкачала, например около Дикси на Советской вообще через одну плитки нет, ходить крайне неудобно.
    lissabon
    лично#
    Где то раз в 2 месяца, а иногда чаще езжу по этой дороге и по этому участку…впервые слышу…только сейчас об этом заговорили. Вообще там дороги жесть…только центральная чуть лучше…отъедешь в переулок и яма на яме…А вода какая из крана течет…слов нет. Говорят новый губернатор И. Руденя хочет запретить ямочный ремонт в Тверской области (деньги на ветер)…посмотрим.
    variant
    лично#
    rotfront: Так и плитка подкачала, например около Дикси на Советской вообще через одну плитки нет, ходить крайне неудобно.
    Шире шаг. Учить тут штоле?
    variant
    лично#
    ando: Новый асфальт во дворах города уже весь в буграх.
    Пруф в студию, по весне бы поверила.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи