Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
О работе Seven Sky — интернет-провайдер!!!1 854 Вторник, 18 октября 2016, 12:56 Доброго времени суток уважаемые жители портала. Не секрет, что большинство из нас пользуется провайдерем Seven Sky, практически монополист интернет провайдер Одинцовского района. Давеча обратился ко мне товарищ проживающий в новой Трехгорке с такой вот проблемой: Говорит мол очень люблю телепередачки разные посмотреть, да вот не задача, эфирная антенна слабовата, заказал в Seven Sky ТВ приставку и не везут, вроде не на безвозмездной основе, а нет все равно не везут, вот письмецо решил им накидать - Цитата: Рифат 18.10.2016 12:23 ПользовательЖдем ответа, ответ будет обязательно опубликован))) А теперь внимание вопрос: Как вы оцениваете работу интернет провайдеров Одинцовского района? З. С. Чесно говоря давно подумываю поменять провайдера, но достойных еще не встречал. Обращался в Ростелеком, позвонил просто узнать о тарифах, возможности подключения, так через десять минут на мой телефон раздался звонок от «мастера» установщика который спросил меня по какой причине я не открываю дверь и весьма в грубой форме вменил мне обвинения в долгом его ожидании, последовал ответил, что я на работе и никого не вызывал. Описывать слова «мастера» не буду, не приятно, но вот о работе их телефонного центра (не люблю иностранные слова, особенно это Call-центр, простите уж мое славянское происхождение, но у меня такие слова ассоциации весьма не лестные вызывают) расскажу. После этого звонка в мое сознание твердо вошло понимания что от услуг онной организации я откажусь точно. Далее на протяжение двух месяцев с периодичностью семь раз в неделю, два раза в день, мне стали поступать звонки из Ростелекома с вопросом, когда я буду дома дабы они смогли подключить меня к их системе. Посылания их в Африку, объяснения что мне не нужна их услуга абсолютно не действовали, звонки продолжались. Лишь постановка их номеров, замете номеров, а не номера, т. к. звонили чуть ли не каждый день с разного, в черный список частично решили проблему.
|
||
|
Seven Sky - это бренд, малюемый в рекламных целях. Деньги же изначально перечислялись некому ООО. Затем одни продали бизнес другим, другие третьим и сейчас Seven Sky принадлежит крупному оператору связи.
Что от них находится в Одинцово?
Местный офис с небольшим штатом сотрудников да провода по которым услуга поступает абонентам.
Call - центр общий для оператора связи и находится где-нибудь в Твери либо другом подобном городе. Представляет из себя офис куда набрали на работу мальчиков и девочек, поставив перед ними компьютеры с "системой перечня вопросов и ответов".
Вы звоните - и на том конце человек ищет в компьютере что вам ответить либо оформляет заявку.
Заявки на местности отрабатывают несколько человек, зачастую не имеющие даже фонарика посветить в щитке дабы определиться с причиной. Что такое акт выполненных работ они не ведают и как учитывается то, что они наработали, загадка.
Любые "сложные" работы вроде протяжки кабеля в квартиру сейчас отдали на аутсорсиг - то есть внешнему подрядчику, о чём клиент узнаёт обычно когда ему выставляют нехилый такой счёт за простейшие работы, которые, как он полагал, делают ему специалисты Seven Sky. Что мешает сообщить об этом заранее дабы клиент выбрал тех работников, которые отвечают его представлениям о цене и качестве таких работ - загадка.
Приём денег замкнули на терминалы оплаты и прочие организации по приёму и переводу наличности.
В общем - нормальная такая шарага с приемлемым качеством услуг
З. С. Ежеле есть неравнодушные, прошу закидать сайт севен ская с просьбами о восстановлении жалобы Рифата и выдачи официального ответа.
Мужик!
Интернет связывается, а летают птицы. Он нихера не понял.