Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Внимание! Мотоциклист.

387
Четверг, 31 марта 2016, 21:24

Весна. Время выезда мотоциклистов после зимней мотоспячки.

Всем участникам дорожного движения следует быть особо внимательными.

мото

мото2

Мото3

мото4

 

Общие сведения.

На дорогах ВСЕ участники движения равны. Мотоцикл не имеет никаких преимуществ (как и БЧД — большой чёрный джип).

Сразу отбрасываем досужие домыслы о якобы запрещённой езде мотоциклистов в междурядье, изучив ещё раз ПДД: pddmaster.ru/documents…zzhej-chasti-tekst-pdd Пункт 9.9 за уши не натягиваем, так как по разделительным полосам почти никто не ездит. И, даже, не из-за того, что это запрещают ПДД, а потому, что полоски эти скользкие, а если мокрые, то чистый лёд. Подавляющее большинство мотоциклистов едет в нескольких сантиметрах от разделительной полосы.

Если не ездить между рядами машин, смысл в передвижении по дорогам на мотоцикле теряется почти полностью. Это ужасно дискомфортно. Когда жарко, на мотоцикле сущее пекло. Когда прохладно, на мотоцикле лютый холод. Когда дождь, на мотоцикле полный пипец: сыро (сырая не только дорога, но и одежда на водителе), холодно (попробуйте посидеть на ветру в сырой одежде), слепо (на визоре нет дворников, попробуйте в дождь на авто выключить дворники и обдувы стекла), скользко (примерно как на машине в гололёд). Терпеть всё это и стоять с машинами в одной пробке, глупо. Информация для размышления: если законодательно заставить мотоциклистов не ездить в междурядье (мы уже выучили ПДД и помним, что сейчас это не запрещено), а стоять в пробках, то они, скорее всего, пересядут на свои автомобили и добавят к пробкам ещё несколько километров, а ко времени в пути, несколько часов. И кому это надо?

Представления о ненависти и противостоянии мотоциклистов и автомобилистов сильно односторонние и преувеличенные. Практически каждый мотоциклист, за крайне редкими исключениями, имеет автомобиль, а то и несколько. И точно знает: что делает и чувствует автомобилист. А вот среди автомобилистов, владельцев мотоциклов с гулькин нос, хотя им никто не запрещает открыть категорию, купить мотоцикл и проверить на своей шкурке: какова она, жизнь двухколёсная. Кстати, могу поделиться. Ощущения от поездки на машине и на мотоцикле по одной и той же дороге абсолютно разные. Это примерно как переплыть водоём вплавь и на лодке. Вроде, и так плывёшь и так, тоже плывёшь. Однако, для плывущих, разница огромная.

Генетическая память народа о том, что мотоцикл — транспорт для бедных, не соответствует современной действительности. Стоимость мотоцикла близка к стоимости автомобиля. А вот содержание мотоцикла обходится в несколько раз дороже машины. Странно, но это так. Посему, мотоциклисты — это чаще всего не тинэйджеры, купившие мото на сэкономленные от школьных обедов деньги, а состоятельные люди, способные заработать, купить и содержать пару-тройку личных авто.

Миф о том, что все мотоциклисты — безбашенные гонщики находится примерно на одной ступени с сентенциями: все мужики — козлы или все бабы — шлюхи. Никто не будет спорить, что во всех трёх категориях попадаются указанные персонажи. Даже бывает, что эти персонажи собираются кучками в одном месте, однако слово ВСЕ будет неверным. Согласен, мотоцикл провоцирует пульнуть. Это из-за удельной мощности, которая колеблется в районе 1 лошадиной силы на 2-4 кг полной массы. Представьте, что на пресловутые Форды Фокусы заводом устанавливаются исключительно двигатели 400-800 лошадиных сил. Тогда сложно будет за этими славными кредитомобилями не закрепить новую славу: гоночных болидов.

Советы. Бесплатные, а потому, никому не нужные.

Для мотоциклистов.

Не надейтесь, что вас все видят. Скорее, наоборот.

Не забывайте про мусор в поворотах. Скользко.

Не превышайте скорость потока быстрее 20 км/ч. В вас перестроятся.

Не катите в стоячей пробке быстрее 10-15 км/ч. В вас откроют дверь.

Не ездите правее правого и левее левого. В вас сманеврируют.

Не устраивайте на дорогах общего пользования джимхану, вилли и стоппи. Бернауд тоже не надо. Эти трюки не всегда получаются.

Не закладывайте мот в слепых поворотах. Там может кто-то тормозить.

Не ездите по ночам во дворах жилых домов. Людям неприятно.

Помните, что вам никто ничего не должен. И на дороге вы не одни.

Для автомобилистов.

Перед совершением ЛЮБОГО манёвра убедитесь с его безопасности: посмотрите в окна и во все зеркала. Будьте особо внимательны на парковке у обочины и въезде-выезде из дворов и примыкающих дорог.

Не совершайте никаких манёвров, не включив поворотники. Даже, если вы объезжаете яму в пределах своей полосы.

Не ездите в дождь вплотную за мотоциклом. Он может упасть в любое мгновенье.

Не открывайте двери машины стоя в пробках. Это мешает проезду мото.

Помните, что на дороге могут быть мотоциклисты. И велосипедисты. И пешеходы.

Для пешеходов.

Тормозной путь мотоцикла и автомобиля приблизительно одинаковый. В идеале. А идеальные условия встречаются нечасто. Поэтому есть разница. Если у автомобилей оборудование тормозов АБС составляет больше половины автопарка, то у мотоциклов это число составляет не более 1%. Это означает, что тормозящий перед вами водитель авто контролирует движение машины во время торможения и может уворачиваться от вас. А вот, экстренно тормозящий мотоциклист, вероятнее всего ничего не контролирует, будет двигаться по прямой и, наверняка, упадёт. Независимо от того: столкнулся он с вами или нет. Воблинг, лоусайд и хайсайд ещё никто не отменял. Но, при столкновении с мотоциклом, у пешеходов есть бонус (относительно столкновения с авто): травмы будут полегче, так как масса «ударного инструмента» меньше.

Помните, что дорога предназначена для транспортных средств. Включая мотоциклы.

Для троллей.

Всем вопиющим: на кол, забить им перделку, засунуть в жопу выхлопную трубу, размазать задницу об асфальт и т. п.: вечерком местные мотоциклисты частенько собираются у баранки. Приходите туда, выбирайте понравившегося байкера и реализовывайте свои анальные фантазии. Если желаете расширить свой карательный ареал, то так же вечерком приезжайте в Москву на Воробьёвы горы. Там выбор жертв будет значительно шире.

  • Местоположение: дома
  • Настроение: хорошее
  • Музыка: блюз
Matthaus
лично#
Всё, что между ног — не транспорт, как говорил какой-то военный водитель.
lenivets
лично#
Matthaus: Всё, что между ног — не транспорт, как говорил какой-то военный водитель.
Это точно. Когда между ног нет ничего, гораздо лучше.
biunit
лично#
Браво! Читать было весело и интересно
rotfront
лично#
Только картинки надо перезалить…
А так моё мнение что в мегаполисах надо запретить мотоциклы… вот, где-нибудь в глубинке милое дело… А в Москве и ближайших пригородах шума много слишком… да и неудобно пока переоденешься…столько времени пройдёт… были смешные коллеги на одной из работ по 20 минут в туалете переодевались…
Cyber100
лично#
"Всем вопиющим: на кол, забить им перделку, засунуть в жопу выхлопную трубу, размазать задницу об асфальт и т. п.: вечерком местные мотоциклисты частенько собираются у баранки. Приходите туда, выбирайте понравившегося байкера и реализовывайте свои анальные фантазии. Если желаете расширить свой карательный ареал, то так же вечерком приезжайте в Москву на Воробьёвы горы. Там выбор жертв будет значительно шире"

вот это было как-то детски.
начерта мне размазывать еб... лицо какого-то мотоциклиста, если мне "нахамил" вот именно этот вот, что меня только что чуть не подставил и укатил вдаль, пердя своим велосипедом с мотором?

да и для двухколесных стоит плакаты -лозунги развесить везде: "Внимание! Автомобиль."
а то носятся на своих капсулах смерти до первого столба, поворота, грузовика, хрен еще знает чего...
пр
maslov
лично#
Matthaus: Всё, что между ног — не транспорт, как говорил какой-то военный водитель.
Матхаус, тебе понравится:
Власти Новой Зеландии запустили новую социальную кампанию, направленную против использования телефона за рулём автомобиля.
variant
лично#
Matthaus: Всё, что между ног — не транспорт, как говорил какой-то военный водитель.
Скутер, ой, мотороллер Вам в ответ. А смотреть надо, я первого на Минке в феврале ещё видела. Сейчас мокро, не ездят.
lenivets
лично#
rotfront: Только картинки надо перезалить…
Лень.
rotfront: А так моё мнение что в мегаполисах надо запретить мотоциклы…
Да Вы готовый депутат!
депутат
Скажите, где баллотируетесь, я за Вас проголосую.
Cyber100: вот это было как-то детски.
Да, я такой…
Cyber100: начерта мне размазывать еб… лицо какого-то мотоциклиста, если мне «нахамил» вот именно этот вот, что меня только что чуть не подставил и укатил вдаль, пердя своим велосипедом с мотором?
Ну, если Вам «нахамил» именно этот, чуть не подставил и укатил вдаль попёрдывая двухлитровым В-твином, сверкая хромом и поблёскивая кожей, то следует поступать нипадецки:
Cyber100: носятся на своих капсулах смерти до первого столба, поворота, грузовика, хрен еще знает чего…
доехать в своей консерве до первого столба, поворота или грузовика, где по Вашей версии уже лежит труп мотоциклиста, вылезти и поссать на его останки.
Так совершеннолетние поступают?

А вот это уже по-взрослому:
Cyber100: для двухколесных стоит плакаты -лозунги развесить везде: «Внимание! Автомобиль.»
Развесьте везде. Обязательно развесьте.
Мужик сказал — мужик сделал!
rotfront
лично#
lenivets: Скажите, где баллотируетесь, я за Вас проголосую.
Спасибо учту, а так 90% поездок на мотоциклах совершаются не по делу, а за ради удовольствия… по крайней мере мне так кажется…

Из всего двухколёсного я одобряю велосипеды, даже можно сказать что я их рьяный фанат, потом электрические мопеды (мотор колёса) ну и скутеры… всё остальное давайте на трёк… и там накачивайтесь адреналином… в плотном потоке мотоциклисту и велосипедисту делать нечего…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи