Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
14 февраля 2016 года отмечается праздник — День аэрофлота403 Воскресенье, 14 февраля 2016, 12:05 На сегодняшний день Аэрофлот — это лидер всей гражданской авиации России. Он является национальным авиаперевозчиком. Компания перевозит 7 миллионов человек в год, а вместе с дочерними компаниями 9 миллионов, что составляет четверть общего количества перевозок, которое совершается всем воздушным транспортом России. Аэрофлот контролирует 51% всего рынка международных авиационных перевозок России. Компания проводит собственные рейсы в 93 города 47 стран мира. День Аэрофлота пока не является «красным днем календаря», но без авиации, а, следовательно, и без Аэрофлота, Россию просто невозможно представить. День Аэрофлота — это праздник для всех пассажиров, для сотрудников министерства транспорта России, российских авиакомпаний, аэропортов. И конечно же, это праздник для сотрудников самого Аэрофлота, задача которых — заботиться о каждом пассажире, о том, чтобы полеты были безопасными и удобными. История Аэрофлота Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». В 20-е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях — для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах. 1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород. В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т. д. А самолеты конструкции А. Н. Туполева, С. В. Илюшина, О. К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк. 25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — АЭРОФЛОТ. В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны. Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С. Илюшина. Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения. В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С. Илюшина. В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. В конце 50-х годов прошел испытания и начал регуляные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту-114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил-62. В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам. В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того, чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта Шереметьево-2, способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие. В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования «Аэрофлот» и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии», которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские международные авиалинии». Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума «Эрбас Индастри». Через два года появились Боинги 767-300ER, отвечающие самым жестким требованиям по экологии и шумам. В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет ДС-10-30Ф для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. |
||
|
Собирается в полет
Легкокрылый самолет.
Будто птица разбежался,
От земли он оторвался,
В синем небе написал:
«Человек, держи штурвал!»
Самолет летит, поет -
Пассажиров он везет.
На борту — экипаж,
Награжден за пилотаж.
В празднике воздушном,
Людям очень нужном,
Принимай участие,
Ведь полеты — счастье!
Поздравляй пилотов
В День Аэрофлота!
Недавно же отмечали день гражданской авиации. И как следует. Как учили.
Опять бухать? Сжалься, о повелитель моей печени!
Армия вспоминается. 1970г. У на в Красном уголке, при казарме, проигрыватель стоял и эта пластинка Анны Герман… заиграли до предела
Я в Авиации служил, механиком СД (самолет-двигатель Л-29, потом МИГ-21…)