Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Новый перехватчик назовут МиГ-4188 Среда, 20 января 2016, 11:26 Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире, сообщил «Интерфаксу» член комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев. Истребитель шестого поколения получит иммунную систему — Руководством страны принято решение включить проект создания перспективного высотного перехватчика в новую программу вооружения со сроками реализации в 2020 году. Машина станет дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-31, который на десятилетия опередил время. Мы не исключаем, что разработка нового самолета может начаться и ранее 2020 года, так как он очень нужен нашим Вооруженным силам, — рассказал Тарнаев. Двухместный сверхзвуковой дальний перехватчик МиГ-31 был разработан ОКБ-155 (ныне корпорация «МиГ») в 70-е годы. Первый полет самолет совершил в 1975 году и был принят на вооружение шесть лет спустя. Перехватчик стал первым советским самолетом четвертого поколения и первым в мире воздушным кораблем, оснащенным радаром с фазированной антенной решеткой. Возможности МиГ-31 никто не превзошел до сих пор. Созданный для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей, а также спутников на низких орбитах, он может в автоматическом режиме отслеживать до 24 целей, атакуя 8 из них. Четыре перехватчика контролируют воздушный фронт протяженностью 800 километров. Самолет способен наводить на цели другие истребители и получать целеуказания с самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50. В 2011 году Минобороны заключило с нижегородским заводом «Сокол» контракт на модификацию перехватчиков до уровня БМ. Дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 километров, поражения — до 280 км. У американского дальнего перехватчика F/A-18 Super Hornet показатели на 100 километров хуже. По данным на конец 2015 года, ВКС России получили 73 модернизированных самолета, до конца 2018 года планируется обновить еще 50. |
||
|
После возрождения кораблестроительной отрасли России у нее появилась возможность строить крупнотоннажные корабли — в том числе авианосцы и десантные вертолетоносцы, сообщил «России 24» президент «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов. По мнению военного обозревателя The National Interest Дейва Маджумдара, второй российский авианосец будет заложен в Северодвинске ориентировочно в 2025 году.
«Среди них командно-штабные машины «Кушетка» на базе бронетранспортеров БТР-80 и тягачей повышенной проходимости КАМАЗ, телекоммуникационные мультимедийные комплексы «Редут-2УС», мобильные цифровые радиорелейные станции Р-419Л1, антенные модули Р-431АМ, радиостанции средней мощности Р-166, коротковолновые и УКВ-радиостанции пятого поколения Р-168, а также мобильные и переносные станции спутниковой связи», — сообщил полковник Мугинов.
В самом конце 2015 года, 23 декабря, на летно-испытательной станции Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля в подмосковном Томилино впервые взлетел экспериментальный скоростной вертолет. Это не новая разработка, и даже не прототип будущего вертолета, а летающая лаборатория для отработки двигателей, трансмиссии и винтов для скоростей полета в районе 400 км/ч. Макет этой машины под названием «Демонстратор перспективного скоростного вертолета» был показан публике на авиасалоне МАКС-2015. И вот винтокрылая машина совершила первый полет. Под ее обтекаемыми обводами без труда угадываются хищные контуры Ми-24. Именно на базе легендарного «Крокодила» сделан этот облагороженный с точки зрения аэродинамики «лебедь». Потенциал вертолета, впервые взлетевшего более 35 лет назад, до сих пор позволяет создавать на его основе экспериментальную технику.